Контрольная работа. Вариант 06

Состав работы

material.view.file_icon E3152C6F-30FC-43FD-9AAE-A24EA78E689F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Таблица исходных данных
Вариант A0 A1 A2 B1 B2  x(nT)

6 0,4 0,6 -0,8 0,1 0,2 0,9; 1,0; 0,8

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации T=0.1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи N(z) и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции N(z)
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции N(z);
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0.
Замечание: Здесь вместо x(jk1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jk1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.
, где
H(jk1) – отсчеты АЧХ
- отсчеты ФЧХ
k - номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала
7. Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8.Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев
8. Рассчитайте масштабный множитель на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала
б) по условию ограничения энергии сигнала
в) по условию ограничения максимума усиления цепи

Дополнительная информация

Зачет. Сдано в 2017 году
Контрольная работа, вариант 06
Задание №1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в таблице 1. Последовательность случайных чисел, n=20 Закон распределения нормальный Задание №2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале
User Александр410 : 5 января 2020
250 руб.
Контрольная работа. Вариант 06
Задача № 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. 6 вариант Составной фототранзистор Задача № 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней Исходные данные для решения задачи Вариант Тип ПП Квантовая Ширина материала эффективность запрещен-н
User Viktor1993 : 28 октября 2019
70 руб.
Контрольная работа. История. Вариант №06
Вопрос № 1. Объясните, что означают эти понятия. Анты Бояре Бортничество ... Вопрос № 2. Кому принадлежат эти имена. Анна Ярославна Аскольд Велес ... Вопрос № 3 Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты. Золотые ворота Киево-Печерский монастырь Остромирово евангелие ... Вопрос № 4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления. 1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов - 2. Военн
User DarkInq : 6 ноября 2017
25 руб.
Контрольная работа. Метрология. Вариант 06
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был исполь-зован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
User 339942339942 : 23 сентября 2017
600 руб.
ДО СИБГУТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Философия Вариант №06
Вариант 6 1 Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Основные формы бытия 2 Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами 3 Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники Задание1. Составить вопросы к лекции: Вопросы должны коррелировать с материалом лекции, носить содержательный характер Задание 2. Выбрать статьи на тему: статьи необходимо выбирать на сайте https://elibrary.ru/, статьи дол
User loututu : 4 августа 2025
330 руб.
ДО СИБГУТИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Философия Вариант №06
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Содержание Задание 3 1. Базовая аппаратная конфигурация ЭВМ 4 2. Краткая теория 13 3. Блок-схема 14 4. Программная реализация 15 5. Результаты тестирования программы 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 Задание Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных опе
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
800 руб.
promo
Персональный менеджмент. Контрольная работа. вариант 06.
Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. Задание 2. Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. З
User zcbr22 : 28 октября 2024
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теплофизика. Вариант 06
Задача 1 Колба вместимостью V=300 см^(2), закрытая пробкой с краном, содержит разреженный воздух. Для измерения давления в колбе горлышко колбы погрузили в воду на незначительную глубину и открыли кран, в результате чего в колбу вошла вода массой т=292 г. Определить первоначальное давление р в колбе, если атмосферное давление P0 = 100 кПа. Из уравнения Менделеева-Клапейрона (УМК), применяемого в задаче, вывести уравнение состояния и УМК для молекулярного уровня и подробно объяснить его. Задача
User xtrail : 22 сентября 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх