Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли
2. Из урны, где находятся 8 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -2 -1 0 5 10
р 0,11 0,22 0,11 а 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
Найти величину с, интегральную функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
5. Двумерная дискретная случайная величина имеет таблицу распределения
Y
X 1 2 3 4
10 0,01 0,11 0,09 0,12
20 0 0,13 0,11 0,05
30 0,01 0,16 0,02 0,05
40 0 0,11 0,03 q
Найти величину q и коэффициент корреляции этой случайной величины.
2. Из урны, где находятся 8 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -2 -1 0 5 10
р 0,11 0,22 0,11 а 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет плотность распределения
Найти величину с, интегральную функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
5. Двумерная дискретная случайная величина имеет таблицу распределения
Y
X 1 2 3 4
10 0,01 0,11 0,09 0,12
20 0 0,13 0,11 0,05
30 0,01 0,16 0,02 0,05
40 0 0,11 0,03 q
Найти величину q и коэффициент корреляции этой случайной величины.
Дополнительная информация
Экзамен 04.11.2019 Отлично
Уважаемый ...! Замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
Уважаемый ...! Замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Билет №3
Amonira
: 18 июня 2020
1 Выберите значение эквивалентного сопротивления Rэкв. цепи.
R1= R4= 2 кОм, R3= R2=12 кОм
2 Выберите мгновенное значение напряжения uab(t).
R1= R2=5 кОм, ХL= 7 кОм, ХС=5 кОм.
I = 10 – j10 мА, f = 5 кГц
3 Выберите значение тока I в ветви с эдс Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от каждого источника: I (E1) = 2мА; I (E2 ) = 4мА; : I(J) = 3мА
4 Выберите уравнение состояния, составленное по методу контурных токов, для контура, образованного элементами E1, R
300 руб.
Основы теории цепей. Билет №3
Ash89
: 4 мая 2014
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ No 3
1. Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева.
2. Задача
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3]
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2].
3
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
pvv1962
: 4 апреля 2015
Билет 7.для зачета по дисциплине «Основы теории цепей»
1. Спектр периодического сигнала произвольной формы. Ряд Фурье.
2. Определить UL(0+).
75 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
Amor
: 19 октября 2013
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.
2. Задача. (описание задачи на скрине)
а) Найдем А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найдем значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найдем собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найдем рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90В, U2 = 4.5 В, ZГ = ZH=200 Ом;
д) Найдем через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.
1. Задача.
Задана схе
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №1. 3-й семестр
CDT-1
: 3 июня 2013
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ No 1 1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2]. 3. Задача З
110 руб.
Зачет по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №3
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
БИЛЕТ 3
1 Выберите значение эквивалентного сопротивления Rэкв. цепи.
R1= R4= 2 кОм, R3= R2=12 кОм
Ответ:
1. 6 кОм
2. 10 кОм
3. 28 кОм
4. 8,5 кОм
2 Выберите мгновенное значение напряжения uab(t).
R1= R2=5 кОм, ХL= 7 кОм, ХС=5 кОм.
I = 10 – j10 мА, f = 5 кГц
1. 141 sin (31,4×103t – 90o) В
2. 141 sin (31,4×103t–90o) мB
3. 100 sin (5×103 t) мB
4. 141 sin (5×103 t –90o) B
3 Выберите значение тока I в ветви с эдс Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от
290 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Билет №2
Елена22
: 26 ноября 2014
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения.
Задача No1
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0,3∙x[n]-0,9∙x[n-1]+1,2∙x[n-2]-0,3∙y[n-1]+0,1∙y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Привести схему дискретной цепи;
г) Устойчива ли цепь?
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2].
Задача No2
На рисунке (см.скрин) приведены графики зависимости рабочего ослаб
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант №1
aleksei84
: 14 июня 2013
1. Уравнения передачи четырехполюсников. Характеристические параметры четырехполюсников.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n]+1.5*y[n-1] –0.5*y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H() цепи;
в) Получить формулу и рассчитать отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 2].
3. Задача
Задан график зависимости ослабления
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.