Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 7692066E-7EA9-4B17-B9C8-8F80F3B4E67B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»

Билет 1

1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.

Дополнительная информация

Оценка - отлично

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
1Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). 2Триггеры Задача . На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User Rufus : 26 мая 2016
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Билет 11 1. Системы счисления. 2. Асинхронные RS-триггеры. Задача. На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User ДО Сибгути : 10 февраля 2016
60 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН). 2. Триггеры Задача . На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
User natin83 : 2 февраля 2015
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 2 1. Процессы в ключе на биполярном транзисторе. 2. Комбинационные цифровые устройства. Задача . На входы D-триггера с динамическим управлением по входу синхронизации поступают сигналы C и D, показанные на рисунке. Начертить и объяснить сигналы на выходах триггера.
User astor : 22 ноября 2014
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии, БИЛЕТ №2
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 15 1. Умножение и деление двоичных чисел. 2. Общие понятия о регистрах Задача (рисунок смотрите на скрине) На входы асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Amor : 19 октября 2013
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №15 promo
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 12 1. Перевод чисел из одной СС в другую. 2. Синхронные RS-триггеры со статическим управлением. Задача (рисунок смотрите на скрине). На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
User Amor : 19 октября 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх