Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 01 новые задания 2019год

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная №3 схемотехника телекоммуникационных устройств.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: - свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциа-тора на ОУ; - способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; - функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
Конспект лекций. 3 Описание исследуемых схем
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входно-го сигнала). Схема идеального интегратора приведена на рисунке 3.1.
Схема содержит входной резистор R1 и конденсатор С1, включенный в цепь обратной связи ОУ (А1).
Учитывая большой собственный коэффициент усиления ОУ и глубокую отрицательную обратную связь, дифференциальное напряжение между ин-вертирующим и неинвертирующем входами (Uд = Uвых / К) близко к нулю. Таким образом, напряжение на инвертирующем входе близко к напряжению нулевого потенциала, то есть является «виртуальной землей». В результате входной ток определяется только входным напряжением и резистором R1. Вследствие большого входного сопротивления ОУ практически весь входной ток протекает через конденсатор С1, заряжая его. При этом реализуется опе-рация интегрирования.
4. Задание
Вариант определяется по последней цифре
4.1. Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
12
Таблица 4.1 Данные для расчета интегратора
Вари-ант
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Пара-метр
Тип сигна-ла
сту-пен
пря-моуг
треуг
сту-пен
пря-моуг
треуг
сту-пен
пря-моуг
треуг
сту-пен
R1, МОм
1
1,5
2
2,5
3
3,5
4
4,5
5
5,5
C, мкФ
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
0,95
Uвх, В
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
t1, мс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2. Как будет выглядеть сигнал на выходе дифференциатора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.2. Данные для дифференциато-ра также приведены в таблице 4.2.
Таблица 4.2 Данные для расчета дифференциатора
Вари-ант
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Пара-метр
Тип сигна-ла
пря-моуг
треуг
пря-моуг
треуг
пря-моуг
треуг
пря-моуг
треуг
пря-моуг
треуг
R, кОм
1
1,5
2
2,5
3
3,5
4
4,5
5
5,5
C, мкФ
0,1
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
0,95
Uвх, В
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
t1, мс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. Содержание отчета 4.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 4.2 Результаты расчётов. 4.3 Графики. 4.4 Выводы по проделанной работе. 4.5 Ответы на контрольные вопросы.
13
5. Контрольные вопросы 5.1 Назначение интегратора (дифференциатора). 5.2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора). 5.3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференци-атора). 5.4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов? 5.5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «вирту-альной землей»? 5.6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области 5.7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или пе-риодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифферен-циатора).
5.8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на ОУ. 5.9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на ОУ. 5.10 Привести схемы инвертирующего и неинвертирующего усилителей на ОУ. Записать коэффициенты передачи. 5.11 Как нужно изменить схему неинвертирующего усилителя, чтобы полу-чить схему операционного повторителя? 5.12 Перечислить свойства идеального операционного усилителя. 5.13 Пояснить отличие дифференцирующего усилителя от дифференциаль-ного. 5.14 Нарисовать схему инвертирующего сумматора. 5.15 Изобразить логарифмическую амплитудно-частотную характеристику реального ОУ.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2019
Рецензия:Уважаемый ...........................................,

Бородихин Михаил Григорьевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант 04 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 34 Уровень передачи УП, дБ 11,2 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 69 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней р
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Билет №1 1. Определение триггера. RSтриггер. 2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа 2 вариант 03 Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Вариант значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. С2, нФ 30 С4, пФ 400
User deanasera84 : 4 ноября 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх