ЭМПиВ. Лабораторная работа 1. Вариант 10

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lr1(10).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА.
Для прямоугольного волновода сечением a*b мм, заполненного различными средами (см. таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частоты f : коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления |ZC|, длину волны λ и фазовую скорость Vф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненного средой. Определить эквивалентную проводимость среды σэкв. В качестве исследуемых сред используются немагнитные среды. Относительная магнитная проницаемость μ для немагнитных сред всегда равна единице μ=1,μа=μ0.

Дополнительная информация

Предоставляемые материалы не являются гарантией успешной сдачи предмета, а служат дополнительным пособием для его изучения. Постарайтесь подойти к решению проблемы творчески, а не бездумно пересылать полученные материалы на проверку.
ЭМПиВ. Лабораторная работа 3. Вариант 10.
Цель работы 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты. 2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10. Вывод Контрольные вопросы 1. Почему в диапазоне СВЧ не используют для передачи энергии двухпроводные линии и коаксиальный кабель? 2. Какими достоинствами обладает волновод? 3. Какие волны называются электрическими и
User nat2744 : 27 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Лабораторная работа 2. Вариант 10.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. 2.ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ. Лабораторная установка (рисунок 1) состоит из генератора сигналов 1, излучающих антенн с горизонтальной (2) и вертикальной (3) поляризациями. При исследовании элементарного электрического излучателя используется в режиме передачи горизонтальный симметричный вибратор (2), при исследовании элементарного магнитного излучателя используется штырь (3). В режиме
User nat2744 : 26 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа 2. Вариант 10.
Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0ε, μа=μ0μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Eт. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миниму
User nat2744 : 26 мая 2009
100 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа 1. Вариант 10
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0 , проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля Еm в точке с координатой z = 0. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User nat2744 : 24 мая 2009
100 руб.
Лабораторная работа №1, вариант №10
Вариант № 10 Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: • окружность (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с); • окружность (движение сверху вниз, скорость 20 точек/с); • квадрат (движение слева направо, скорость 20 точек/с); • квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с). Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию у = 200, размер квадратов должен изменяться. Консольное приложение должно управлять программой рисования по к
User danila1271 : 12 мая 2017
50 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант 10 22год
10 Массив А[15] сформировать датчиком случайных чисел. Найти минимальный элемент и сумму отрицательных элементов. Заменить в массиве А минимальный элемент найденной суммой.
User Андрей526 : 20 ноября 2022
300 руб.
Лабораторная работа №1 Вариант 10 22год
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №10
Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
РГЗ по ЭМПиВ Лиманский
З задачи Исходные данные и условия задачи на скриншотах
User vovan1441 : 31 октября 2020
250 руб.
РГЗ по ЭМПиВ Лиманский
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх