Контрольная работа по дисциплине: Программная инженерия. По теме ВКР.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Работа выполнена в соответствии с темой:
"Информационная система прогнозирования товарных остатков на основании спроса"
ВВЕДЕНИЕ
Данный практикум рассматривает подходы к организации командной разработки программных приложений информационных систем. Основное внимание уделяется методологии и решениям Microsoft в части управления жизненным циклом программных приложений: Visual Studio, Team Foundation Server.
Для выполнения контрольной работы необходимо ознакомиться с курсом лекций по данной дисциплине, в котором рассматриваются современные технологии разработки программного обеспечения (ПО), процессы командной разработки ПО, анализируются формальные и гибкие технологии разработки ПО информационных систем, при обзоре инструментальных средств основное внимание уделяется архитектуре и функциональным возможностям Visual Studio и Team Foundation Server, организации командной разработки на базе Visual Studio и Team Foundation Server, обеспечению качества программных продуктов и мотивации членов команды разработки ПО.
Контрольная работа содержит 12 разделов, которые предполагают командную разработку информационной системы с использованием Visual Studio и Team Foundation Server. Разработка ИС осуществляется в соответствии с индивидуальным заданием, для выполнения которого разработаны отдельные методические рекомендации.
Для выполнения контрольной работы необходимо установить следующее ПО:
Microsoft Visual Studio Ultimate 2013 с обновлением 4;
Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2013 с обновлением 4;
Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);
Microsoft Office 2010 с расширением Microsoft Project 2010.
Практическое задание No1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6. Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
Практическое задание No2
Тема: Разработка требований к программному приложению
Цель: получить практические навыки в разработке пользовательских требований к программному продукту с помощью Visual Studio, Team Web Access, Microsoft Excel и Microsoft Project.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для разрабатываемого проекта создать пользовательские требования с использованием следующих инструментальных средств:
Microsoft Visual Studio (не менее двух требований);
Team Web Access (не менее двух требований);
Microsoft Excel (не менее одного требования);
Microsoft Project (не менее одного требования).
Практическое задание No3
Тема: Моделирование функциональности и классов приложения
Цель: Получить практические навыки архитектурного проектирования программных приложений при разработке схем вариантов использования UML и схем классов UML.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для разрабатываемого проекта разработать схему вариантов использования.
3. Выполнить привязку вариантов использования к пользовательским требованиям проекта.
4. Для разрабатываемого проекта разработать схему классов.
5. Выполнить возврат изменений на сервер.
Практическое задание No4
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Провести оценку сложности элементов работ метод покера планирования (деловая игра).
3. Установить приоритеты рабочим элементам.
4. Для рабочих элементов, включенных в текущий спринт, определить задачи.
5. Провести оценку трудозатрат для задач спринта.
6. Распределить задачи спринта между членами команды.
7. Проанализировать загруженность членов команды. При необходимости выполнить выравнивание нагрузки.
Практическое задание No5
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать раскадровку для каждого пользовательского требования разрабатываемого приложения.
3. Убедиться в работоспособности созданных раскадровок.
Практическое задание No6
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать автономную базу данных.
3. Выполнить возврат изменений на сервер.
4. По согласованию с преподавателем провести модификацию базы данных.
5. Сгенерировать скрипт для создания тестовой базы данных.
6. При помощи утилиты SQL Server Management Studio создать тестовую базу данных приложения.
Практическое задание No7
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Перевести задачи командного проекта в состояние «Выполнение».
3. Провести необходимые работы по этапу разработки кода приложения в составе командного проекта.
4. Провести анализ кода приложения.
Практическое задание No8
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для членов команды установить параметры безопасности для работы со сборками.
3. Создать определение сборки. При необходимости выполнить конфигурирование сборок средствами настройки Team Foundation Server.
4. Установить корректные параметры сборки.
5. Поставить новое построение в очередь и собрать приложение.
6. При возникновении ошибок модифицировать параметры сборки и повторить построение.
7. Создать новое построение и убедиться в успешности его завершения.
Практическое задание No9
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. При помощи MS Visual Studio и Microsoft Test Manager создать 2 полноценных тестовых случая для разрабатываемого приложения.
3. При помощи портала проекта создать 2 «пустых» (не содержащих действий) тестовых случая для разрабатываемого приложения.
Практическое задание No10
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать план тестирования.
3. Создать конфигурацию тестирования.
4. Создать тестовые случаи.
5. Провести ручное тестирование.
6. Воспроизвести запись тестов.
7. Проанализировать результаты тестирования.
Практическое задание No11
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Провести произвольное тестирование проекта.
3. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Ошибка.
4. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Тестовый случай.
Практическое задание No12
Тема: Автоматическое тестирование
Цель: Получить практические навыки создания автоматических тестов и привязки их к тестовым случаям.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать автоматический тест.
3. Привязать автоматический тест к тестовому случаю проекта.
"Информационная система прогнозирования товарных остатков на основании спроса"
ВВЕДЕНИЕ
Данный практикум рассматривает подходы к организации командной разработки программных приложений информационных систем. Основное внимание уделяется методологии и решениям Microsoft в части управления жизненным циклом программных приложений: Visual Studio, Team Foundation Server.
Для выполнения контрольной работы необходимо ознакомиться с курсом лекций по данной дисциплине, в котором рассматриваются современные технологии разработки программного обеспечения (ПО), процессы командной разработки ПО, анализируются формальные и гибкие технологии разработки ПО информационных систем, при обзоре инструментальных средств основное внимание уделяется архитектуре и функциональным возможностям Visual Studio и Team Foundation Server, организации командной разработки на базе Visual Studio и Team Foundation Server, обеспечению качества программных продуктов и мотивации членов команды разработки ПО.
Контрольная работа содержит 12 разделов, которые предполагают командную разработку информационной системы с использованием Visual Studio и Team Foundation Server. Разработка ИС осуществляется в соответствии с индивидуальным заданием, для выполнения которого разработаны отдельные методические рекомендации.
Для выполнения контрольной работы необходимо установить следующее ПО:
Microsoft Visual Studio Ultimate 2013 с обновлением 4;
Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2013 с обновлением 4;
Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);
Microsoft Office 2010 с расширением Microsoft Project 2010.
Практическое задание No1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6. Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
Практическое задание No2
Тема: Разработка требований к программному приложению
Цель: получить практические навыки в разработке пользовательских требований к программному продукту с помощью Visual Studio, Team Web Access, Microsoft Excel и Microsoft Project.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для разрабатываемого проекта создать пользовательские требования с использованием следующих инструментальных средств:
Microsoft Visual Studio (не менее двух требований);
Team Web Access (не менее двух требований);
Microsoft Excel (не менее одного требования);
Microsoft Project (не менее одного требования).
Практическое задание No3
Тема: Моделирование функциональности и классов приложения
Цель: Получить практические навыки архитектурного проектирования программных приложений при разработке схем вариантов использования UML и схем классов UML.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для разрабатываемого проекта разработать схему вариантов использования.
3. Выполнить привязку вариантов использования к пользовательским требованиям проекта.
4. Для разрабатываемого проекта разработать схему классов.
5. Выполнить возврат изменений на сервер.
Практическое задание No4
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Провести оценку сложности элементов работ метод покера планирования (деловая игра).
3. Установить приоритеты рабочим элементам.
4. Для рабочих элементов, включенных в текущий спринт, определить задачи.
5. Провести оценку трудозатрат для задач спринта.
6. Распределить задачи спринта между членами команды.
7. Проанализировать загруженность членов команды. При необходимости выполнить выравнивание нагрузки.
Практическое задание No5
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать раскадровку для каждого пользовательского требования разрабатываемого приложения.
3. Убедиться в работоспособности созданных раскадровок.
Практическое задание No6
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать автономную базу данных.
3. Выполнить возврат изменений на сервер.
4. По согласованию с преподавателем провести модификацию базы данных.
5. Сгенерировать скрипт для создания тестовой базы данных.
6. При помощи утилиты SQL Server Management Studio создать тестовую базу данных приложения.
Практическое задание No7
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Перевести задачи командного проекта в состояние «Выполнение».
3. Провести необходимые работы по этапу разработки кода приложения в составе командного проекта.
4. Провести анализ кода приложения.
Практическое задание No8
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Для членов команды установить параметры безопасности для работы со сборками.
3. Создать определение сборки. При необходимости выполнить конфигурирование сборок средствами настройки Team Foundation Server.
4. Установить корректные параметры сборки.
5. Поставить новое построение в очередь и собрать приложение.
6. При возникновении ошибок модифицировать параметры сборки и повторить построение.
7. Создать новое построение и убедиться в успешности его завершения.
Практическое задание No9
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. При помощи MS Visual Studio и Microsoft Test Manager создать 2 полноценных тестовых случая для разрабатываемого приложения.
3. При помощи портала проекта создать 2 «пустых» (не содержащих действий) тестовых случая для разрабатываемого приложения.
Практическое задание No10
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать план тестирования.
3. Создать конфигурацию тестирования.
4. Создать тестовые случаи.
5. Провести ручное тестирование.
6. Воспроизвести запись тестов.
7. Проанализировать результаты тестирования.
Практическое задание No11
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Провести произвольное тестирование проекта.
3. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Ошибка.
4. Для двух-трех задач проекта создать рабочий элемент Тестовый случай.
Практическое задание No12
Тема: Автоматическое тестирование
Цель: Получить практические навыки создания автоматических тестов и привязки их к тестовым случаям.
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. Создать автоматический тест.
3. Привязать автоматический тест к тестовому случаю проекта.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программная инженерия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.12.2019
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программная инженерия
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.12.2019
Рецензия:Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "Экономика программной инженерии"
Lvbnhbqz
: 29 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Влияние качества программных продуктов на экономические характеристики производства. 1
2. Стандартизированные характеристики качества сложных программных продуктов 3
3. Гипотетические примеры определения требований к характеристикам качества двух типов программных продуктов. 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
180 руб.
Контрольная работа по дисциплине Программная инженерия часть 2
1455623
: 22 июня 2022
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4. Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5. Выполнить настройку оповещений командного проекта.
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программная инженерия (часть 2). Вариант 14
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Контрольная работа
по дисциплине: Программная инженерия (часть 2)
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта Для выполнения контрольной работы было установлено следующее ПО:
- Microsoft Visual Studio Ultimate 2019;
- Microsoft Visual Studio Team Foundation Server 2019;
- Microsoft SQL Server 2012 с пакетом обновления 1 (SP1);
- Micro
1100 руб.
Программная инженерия (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Практическое задание №1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание
1. Изучить теоретический материал.
2. По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3. Выполнить настройку области и итераций командного проекта. Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
1100 руб.
Программная инженерия. Вариант №13
Marina4
: 31 октября 2021
Вариант 13
Выставка: стенды, стендисты, экскурсии, посетители.
Вид списка: Очередь FIFO
Методы сортировки: 10, 4, 18
1 Общие положения
Дисциплина «Программная инженерия» рассматривает методы и инструментальные средства программной инженерии для решения задач создания качественного программного обеспечения (ПО) в разных сферах деятельности человека с применением современных информационных и компьютерных технологий.
Изучаются основные понятия, методы и модели программной инженерии, составляющие
400 руб.
Курсовая работа по программной инженерии
ritabokk
: 29 июня 2021
1 Общие положения
Дисциплина «Программная инженерия» рассматривает методы и инструментальные средства программной инженерии для решения задач создания качественного программного обеспечения (ПО) в разных сферах деятельности человека с применением современных информационных и компьютерных технологий.
Изучаются основные понятия, методы и модели программной инженерии, составляющие процесса разработки программного обеспечения, управление требованиями к программной системе, конфигурационное управлен
2000 руб.
Программная инженерия. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 8 июня 2021
Вариант № 5
Постановка задачи на создание программного продукта.
Цель: изучение и системное представление бизнес-процессов, подлежащих программированию, приобретение навыков системного анализа объектов и процессов реального мира на предмет организации программного управления.
Задание
1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи).
2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки.
3. Об
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1)
страстный
: 28 августа 2020
курсовой проект на тему: Технико-экономическое обоснование эффективно-сти проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизации процесса расчета ТЭО - 30 с., 11 таблиц.,5 рис., 7 источников.
Цель данного исследования состоит в изучении структуры ТЭО эффек-тивности проекта по разработке автоматизированной информационной си-стемы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО. Изучить алгоритмы различных уровней конс
600 руб.
Другие работы
Экзамеационный билет № 22 по дисциплине "Управление сетями связи"
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 31 марта 2014
1. Назначение и общая характеристика стандартов MRP-II, ERP, CSRP.
2. Жизненный цикл услуг.
3. Задача: Определить из приведенного сообщения:
1. Версию протокола сетевого уровня
2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
4. Сетевой адрес назначения
5. Транспортный порт отправителя
6. Транспортный порт получателя
7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
8. Длину сообщения протокола прикладного уровня
9. Длину и содержимое поля
450 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 3.2 Вариант 7
Z24
: 28 октября 2025
Определить силу избыточного давления воды на боковую (варианты 1, 5, 7, 8) и переднюю (варианты 2, 3, 4, 6) стенку сосуда.
180 руб.
Методы работы с массивами на языке BASIC
evelin
: 28 октября 2012
Введение
Алгоритмические языки используют различные приемы объявления данных. Все данные при решении задачи на ЭВМ могут классифицироваться по разным признакам. Если под одним именем переменной хранится одно значение данных (число, запись), то оно занимает одну “ячейку” оперативной памяти. Указание только этого имени в каком-либо операторе достаточно для обращения к этому данному. Такие данные называются простыми переменными. Если же используется набор данных одного типа и по своей функционально
19 руб.
Кулачок. Графическая работа №3. часть 2 -я. Вариант №10
lepris
: 15 февраля 2022
Кулачок. Вариант 10
Кулачок. Вариант 10 Графическая работа 3 часть 2
Вычертить по заданным размерам контуры кулачка. Линии построения лекальной кривой сохранить.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах изображено и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.