Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: физические основы оптической связи (ДВ 1.2). Вариант №09.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Тест допуска:
1. Определите угол расходимости источника излучения
2. расходимость излучения в ППЛ
3. Расчитайте квантовую эффективность, если 1000 электронно-дырочных пар в p-n переходе рожают 700 фотонов
4. Укажите на ВАХ ППЛ рабочий участок:
5. На выходе ППЛ:
6. Укажите на ВАХ ППЛ рабочий участок:
7. Источники излучения включаются:
8. Условие ППЛ для генерации амплитуд:
9. Рассчитайте длину волны для источника, изготовленного из материала с Eg=0,946
10. Выберете рисунок соответствующий возникновению стимулированного фотона:
Лабораторная работа No2
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
Лабораторная работа No3
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Прохождение теста к лабораторной работе:
4.1 Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Вариант 9
PS, мВт 0,5
PR, мВт 0,0010
PD, дБ 2
Me, дБ 6
LСТР, км 2,8
αстр, дБ 0,07
αC, дБ 0,2
αk, дБ/км Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм
αm, дБ 0,03
4.2 Задача No2.
OSNR (оптическое отношение сигнал/шум) в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы:
Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58.
где Pch MPI-S – минимальный допустимый уровень мощности сигнала в одном канале в интерфейсе MPI-S,
as – затухание пролета, равное усилению оптического усилителя,
NF- коэффициент шума усилителя,
значение 58дБ представляет собой оптический квантовый шум в полосе канала на входе усилителя для скорости передачи до 2,5Гбит/с (∆f=2,5ГГц), т.е.
- 58дБ = 10lg(h×f×∆f).
Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.
4.3 Задача No3.
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX в пункте А и сколько выводится (m) из MUX в пункте D.
Рассчитанные значения следует ввести в окна, а затем нажать цифру с номером варианта
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Тест допуска:
1. Определите угол расходимости источника излучения
2. расходимость излучения в ППЛ
3. Расчитайте квантовую эффективность, если 1000 электронно-дырочных пар в p-n переходе рожают 700 фотонов
4. Укажите на ВАХ ППЛ рабочий участок:
5. На выходе ППЛ:
6. Укажите на ВАХ ППЛ рабочий участок:
7. Источники излучения включаются:
8. Условие ППЛ для генерации амплитуд:
9. Рассчитайте длину волны для источника, изготовленного из материала с Eg=0,946
10. Выберете рисунок соответствующий возникновению стимулированного фотона:
Лабораторная работа No2
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
Лабораторная работа No3
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Прохождение теста к лабораторной работе:
4.1 Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Вариант 9
PS, мВт 0,5
PR, мВт 0,0010
PD, дБ 2
Me, дБ 6
LСТР, км 2,8
αстр, дБ 0,07
αC, дБ 0,2
αk, дБ/км Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм
αm, дБ 0,03
4.2 Задача No2.
OSNR (оптическое отношение сигнал/шум) в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы:
Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58.
где Pch MPI-S – минимальный допустимый уровень мощности сигнала в одном канале в интерфейсе MPI-S,
as – затухание пролета, равное усилению оптического усилителя,
NF- коэффициент шума усилителя,
значение 58дБ представляет собой оптический квантовый шум в полосе канала на входе усилителя для скорости передачи до 2,5Гбит/с (∆f=2,5ГГц), т.е.
- 58дБ = 10lg(h×f×∆f).
Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.
4.3 Задача No3.
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX в пункте А и сколько выводится (m) из MUX в пункте D.
Рассчитанные значения следует ввести в окна, а затем нажать цифру с номером варианта
Дополнительная информация
Проверил: Гавриленко О.Б.
2019 год.
Не забудьте в ЛР1 и ЛР3 - добавить с регистрацией в лабе свои скриншоты (ваши ФИО и группа)
Для этого: 1) открыть программу с лабораторной работой, 2) ввести ваши данные, 3) сделать скриншот 4) вставить вместо ФИО студента в лабе
2019 год.
Не забудьте в ЛР1 и ЛР3 - добавить с регистрацией в лабе свои скриншоты (ваши ФИО и группа)
Для этого: 1) открыть программу с лабораторной работой, 2) ввести ваши данные, 3) сделать скриншот 4) вставить вместо ФИО студента в лабе
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 По дисциплине: физические основы оптической связи (ДВ 1.2). Вариант №04.
teacher-sib
: 21 июня 2019
Лабораторная работа No1
ДИФРАКЦИОННАЯ РЕШЕТКА КАК СПЕКТРАЛЬНЫЙ ПРИБОР. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПЕКТРАЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультипл
600 руб.
Лабораторная работа №1. Физические основы оптической связи. Вариант №2
mdmatrix
: 10 марта 2021
ИЗУЧЕНИЕОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
3. Из предложенного меню
180 руб.
Физические основы оптической связи
VladChichin
: 25 мая 2021
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1
Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение
3. Дифракционная решетка проходящего света
300 руб.
Физические основы оптической связи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 18
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля
1
Длина секции L, км 74
300 руб.
Физические основы оптической связи
kombatowoz
: 4 марта 2020
зачетная работа по физическим основам оптической связи
билет 5,2020год,3 курс 5 семестр
1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц].
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения.
3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину с
200 руб.
Физические основы оптической связи
sifonius
: 21 апреля 2017
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл. 1.1. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощност
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: физические основы оптической связи (дв 1.2). вариант №09
teacher-sib
: 20 ноября 2018
Задача No1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения nс, nо приведены в таблице 1
Таблица 1 – Исходные данные задачи No1
N 9
nс 1.472
nо 1.452
2. Затухание и дисперсия оп
600 руб.
Лабораторные работы №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Дифракционная решетка как спектральный прибор.
Исследование принципов спектрального уплотнения
1. Цель работы
Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением.
2. Подготовка к работе
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и прин
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.