Курсовая работа по дисциплине Оптические средства сопряжения. 04 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №4
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно- оптической линии заданной протяженности, представляющую собой волокно стандарта G.652 A (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетами затухания и дисперсии. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2- х терминальных DWDM мультиплексоров и 3 промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM (DN100S- 1D2(c)). Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано 2 оптических канала.
Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней размещения ячеек АТМ в циклической структуре SDH. В таблице 2.1 указано число информационных и служебных ячеек АТМ , которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами. В таблице 2.2 указана соответствующая технология 1- го уровня и циклическая структура, в которую должны быть размещены все ячейки, накапливаемые в буфере за 1 секунду. Если указанные ячейки невозможно передать указанной циклической структурой за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей емкости и технологии.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса 1U1- 1B3F. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т. д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум на основе данных приведенных в таблице 3.
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP/XFP, приведенные в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно- оптической линии заданной протяженности, представляющую собой волокно стандарта G.652 A (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетами затухания и дисперсии. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2- х терминальных DWDM мультиплексоров и 3 промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM (DN100S- 1D2(c)). Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано 2 оптических канала.
Задача 3
Определить возможность совместимости по скорости передачи и производительности технологий 1 и 2 уровней размещения ячеек АТМ в циклической структуре SDH. В таблице 2.1 указано число информационных и служебных ячеек АТМ , которые должны быть переданы из буферной памяти за 1 секунду циклическими структурами. В таблице 2.2 указана соответствующая технология 1- го уровня и циклическая структура, в которую должны быть размещены все ячейки, накапливаемые в буфере за 1 секунду. Если указанные ячейки невозможно передать указанной циклической структурой за 1 секунду, то следует считать несовместимыми технологии 1 и 2 уровней. Предложить циклическую структуру подходящей емкости и технологии.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса 1U1- 1B3F. Указать технологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т. д.
Задача 5
Для построенной в задаче 2 схемы организации связи оптических каналов рассчитать и построить для самого протяженного канала диаграмму уровней и оптическое отношение сигнал/шум на основе данных приведенных в таблице 3.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2018 году. Преподаватель Фокин В.Г.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 16
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 17
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2022
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №63
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Вариант No 2
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Тип модуля SFP/XFP XFP 1
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника.
Таблица 1.1 Характеристики модулей SF
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №18
Roma967
: 1 августа 2020
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант 06
Roma967
: 1 августа 2020
Контрольные вопросы к разделу 1
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
5. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
6. Назвать типы лазеров и фотодетекторов
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.