Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Онлайн

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 92F673F5-E0A1-455F-BE4C-E6B0CC55FDDB.txt
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x,y)
Запишите минимальную дизъюнктивную нормальную форму булевой функции с помощью данной карты Карно
f(x, y) = yx ∨ xy
f(x, y) = x & y
f(x, y) = x ∨ y
f(x, y) = x ∨ y

2. После пропускания потока в транспортной сети (см. рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (5, 3), (5, 6), (4, t), (6, t).
Выделите дуги минимального разреза данной сети

3. Найдите все максимальные полные подграфы в графе G(X, U), где U = {(x1x2),(x1x3),(x3x4),(x2x4)}.

4. Упростите булеву формулу f(x, y, z) = x(y ∨ z)(x ∨ y ∨ z)

5. Граф G=(X, U) задан матрицей смежности D
Определите, содержит ли граф G эйлерову цепь

6. На карту Карно (см.рисунок) нанесены значения булевой функции f(x, y)
Приведите функцию f(x, y) к минимальной ДНФ
f(x, y) = (x ∨ y)(x ∨ y)(x ∨ y)
f(x, y) = yx ∨ xy
f(x, y) = x ∨ y
f(x, y) = xy

7. 1) Раскрасьте вершины графа G=(X, U), применяя метод Магу-Вейсмана, если U = {(x1x2), (x3x4), (x3x2), (x1x3), (x1x4), (x2x4)}.
2) Определите хроматическое число
3) Выделите множества вершин K(G), которым можно прописать одно и тоже натуральное число или цвет.

8. После пропускания потока в транспортной сети (см.рисунок) насыщенными оказались дуги: U = (s, 5), (s,2 ), (3, t), (s, 1), (5, 6), (4, t), (6, t).
Выделите дуги минимального разреза данной сети.

9. Вычислите значение максимального потока Фmax на сети T= , где за скобками нижний индекс соответствует пропускной способности, верхний = величине потока на дуге (xixj).

10. Запишите в форме СКНФ функцию f(x1, x2, x3), представленную таблицей истинности.

11. Универсальное множество | включает целые числа: 1, 2, ..., 100. Множество M = {35, 12, 34, 56}. Определите элементы множества

12. После пропускания потока в транспортной сети (см.рисунок) насыщенным оказались дуги: U = (1, 3), (5,3 ), (5, 6), (2, 6), (2, 4), (4, t), (3, t), (6, t).
Выделите дуги минимального разреза данной сети.

13. Определите радиус и диаметр в графе G по его матрице метрике M (см. таблицу).

14. Для графа G(X, U), где U = {(x1x2),(x3x4),(x3x2),(x1x3),(x1x4)}, по графу его дополнения напишите минимальное выражение произведения логических переменных x1, x2, x3, x4, позволяющее выделить подмножества вершин в графе G, образующие все его максимальные полные подграфы.

15. Определите периферийные и центральные вершины в графе G по его матрице метрике M (см. таблицу).

16. Укажите концевые вершины эйлеровой цепи в графе G (см. рисунок).

17. Определите, относиться ли граф G(X, U), где U = {(x1x2), (x3x4), (x1x3), (x2x4), (x1x4), (x1x1), (x3x2)}, к классу обыкновенных графов.
Не относится
Относиться к классу смешанных графов
Относится

18. После пропускания потока транспортной сети (см. рисунок) насыщенными оказались дуги: U = (s, 1), (s, 5 ), (5, 6), (3, t), (6, 3), (4, t).
Определите, имеются ли ненасыщенные пути, связывающие исток s и сток t.

19. Решите задачу с помощью диаграмм Эйлера-Венна (см. рисунок).
Из 100 приехавших туристов 75 знали немецкий язык и 83 - французский, 10 человек не знали ни немецкого, ни французского. Сколько туристов знали оба языка?
70 человек знали оба языка
74 человека знали оба языка
58 человек знали оба языка
68 человек знали оба языка

20. На карту Карно (см. рисунок) нанесены значения булевой функции f(x, y).
Запишите СКНФ булевой функции заданной картой Карно

Дополнительная информация

Оценка: Зачет

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com

Комментарии (1)

Павел225 23.05.2023 18:36
Отвратительно, совсем не то, что нужно, верните деньги, пожалуйста.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Вариант 13 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) б) (А ́В)È(В ́А)=(С ́D) Þ A=B=C=D. No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлекс
User Anza : 8 июля 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Дискретная математика»
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Дискретная математика»
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
User kas5360 : 26 ноября 2015
100 руб.
Онлайн тест по дисциплине: Дискретная математика.
Помогу с прохождением онлайн теста! Вопрос №1 Компонентами сильной связности орграфа , заданного матрицей смежности , являются (выбрать один верный ответ): {1,2,3,6},{4,5} {1,4,5,6},{2,3} {1,4,5},{2,3},{6} {1,2,3,5,6} Вопрос №2 Для булевой функции СКНФ равна... Вопрос №3 Для булевой функции минимальная ДНФ равна... Вопрос №4 Определить, какие свойства выполняются для отношения , заданного на множестве А={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}: рефлексивность антирефлексивность сим
User IT-STUDHELP : 17 января 2021
600 руб.
Онлайн тест по дисциплине: Дискретная математика. promo
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Задача №1 Задано универсальное множество и множества. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = {2,4,6,8,10}, A = {2,4}, , , . а) ; б) ; в) ; г) ; д) . Задача №2 Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. Задача №3 Для булевой функции найти методом
User ДО Сибгути : 22 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дискретная математика». Вариант №4
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант 08
Задача 13 Доказать равенство, используя свойства операций над множествами: Задача 33 Пусть имеется множество A={1,2,3,4}, на этом множестве определены отношения RA2 и PA2: R={(x,y)| x2 12y}, P={(x,y)| x2+3y делится на 4} а) Определить, является ли отношение P рефлексивным. б) Построить графические представления отношений R, P, PR. в) Найти области определения и множества значений для отношений R, P, PR. Задача 57 Сколько четырехзначных чисел можно образовать из цифр указанного числа? 1122334
User Farit : 11 марта 2015
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
Контрольная работа! СибГУТИ! вариант 8! Заочное отделение! 1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результат действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
User p4rtiz : 8 сентября 2012
75 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Дискретная математика. Помогу с вашим онлайн тестом
Контрольная работа No 1 по дисциплине 'Дискретная математика' - No попытки 1 *** Question 1 Правильных ответов из : 1 Определите, относится ли граф G(X,U^), где U^={(x1x2 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x3x4 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x1x3 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x2x4 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x1x4 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x1x1 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄),(x3x2 ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄ ̄)}, к классу обыкновенных графов. Выберите один или несколько правильных ответов: Относится к классу смешанных графов Относится Не относится
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх