Амортизатор 00.47.000 СБ. Деталирование

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 00.47.001 - Корпус.m3d
material.view.file_icon 00.47.002 - Крышка.m3d
material.view.file_icon 00.47.003 - Тарелка.m3d
material.view.file_icon 00.47.004 - Буфер.m3d
material.view.file_icon 00.47.005 - Пружина.m3d
material.view.file_icon 00.47.000 - Амортизатор.a3d
material.view.file_icon 00.47.000 СБ - Амортизатор.cdw
material.view.file_icon 00.47.001 - Корпус.cdw
material.view.file_icon 00.47.002 - Крышка Аксонометрическая проекция.cdw
material.view.file_icon 00.47.002 - Крышка.cdw
material.view.file_icon 00.47.003 - Тарелка Аксонометрическая проекция.cdw
material.view.file_icon 00.47.003 - Тарелка.cdw
material.view.file_icon 00.47.004 - Буфер.cdw
material.view.file_icon 00.47.005 - Пружина.cdw
material.view.file_icon Спецификация.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Амортизатор служит для поглощения удара при внезапной остановке тележки мостового крана.
Амортизатор присоединен к раме тележки четырьмя болтами. При ударе буфер 4 упирается в пружину 5, которая сжимается, поглощая удар. В корпусе 1 устанавливается детали 3 и 5. Корпус 1 закрывается крышкой 2, которая прикреплена к нему болтами 6 и гайками 7.

Состав работы:

3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
00.47.000 Амортизатор
00.47.001 Корпус
00.47.002 Крышка
00.47.003 Тарелка
00.47.004 Буфер
00.47.005 Пружина

Чертежи:
00.47.000 СБ Амортизатор Сборочный чертеж, спецификация
00.47.001 Корпус
00.47.002 Крышка
00.47.003 Тарелка
00.47.004 Буфер
00.47.005 Пружина
Аксонометрическая проекция деталей Крышка, тарелка
Лубрикатор 15-000 СБ
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №15 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. В состав работы входят все 3D модели деталей, 3D сборка (с разносом компонентов), сборочный чертеж, спецификация, чертежи деталей. По просьбе студента работа была выполнена с упрощениями на чертежах, допуски и предельные отклонения были убраны из работы. Нумерация деталей была изменена, чтобы детали и стандартные издел
User Чертежи : 14 мая 2019
350 руб.
Лубрикатор 15-000 СБ promo
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ
Хвостовик форсунки Сборочный чертеж Хвостовик форсунки Спецификация Хвостовик форсунки 3d модель Хвостовик форсунки чертежи Корпус иглы ХФ.001 Корпус ХФ.003 Пружина ХФ.004 Упор ХФ.005 3d модель и чертежи (все на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
User bublegum : 1 апреля 2020
300 руб.
Хвостовик форсунки ХФ.000 СБ promo
Редуктор давления воздуха. 10-000 СБ
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №10 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. В состав работы входят: -3D модели деталей 001 Корпус 002 Втулка 003 Прокладка (деформированная - для сборки, обычная - для ассоциативного чертежа прокладки) 004 Штуцер подводной 005 Мембрана 006 Тарелка 007 Контргайка 008 Седло 009 Головка редуктора 010 Пружина 011 Золотник (с завальцовкой - для сборки, обычный - для
User Чертежи : 6 июня 2019
350 руб.
Редуктор давления воздуха. 10-000 СБ promo
Штамп для изготовления фанерных решеток. 12-000 СБ
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №12 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Нумерация деталей была изменена, чтобы в спецификации не было шахматного порядка деталей и стандартных изделий. В состав работы входят: -3D модели деталей 001 Подушка 002 Матрица 003 Плита направляющая 004 Винт 005 Винт 006 Упор 007 Винт 008 Хвостовик 009 Прижим 010 Планка пуансонодержателя верхняя 011 Буфер 012 Пуанс
User Чертежи : 31 мая 2019
350 руб.
Штамп для изготовления фанерных решеток. 12-000 СБ promo
Гидравлический ограничитель подъема на 5т. 5-000 СБ
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание №5 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Устройство и работа ограничителя. При перегрузке грузоподъемных устройств наблюдается обрыв канатов, поломка отдельных деталей, что может привести к аварии. Чтобы предупредить аварию, применяют ограничители. Ограничитель собирают в следующем порядке. В отверстие М6 корпуса 1 завертывают винт 14 и обваривают. После этог
User Чертежи : 23 мая 2019
350 руб.
Гидравлический ограничитель подъема на 5т. 5-000 СБ promo
Модернизация техпроцесса механической обработки червяка Н0401Б0201051 и сборки редуктора Н0401Б.02.11, 000 СБ в условиях ОАО Могилевлифтмаш
Исходные данные: деталь червяк, сборочный чертеж редуктора. Определение типа производства Особенности обработки деталей на станках с ЧПУ Технологическое проектирование Расчет требуемого количество станков Схема сборки. Технологический процесс сборки редуктора Параметрическая оптимизация режима чернового продольного точения на станке СА208Л Конструирование и расчет приспасоблений Упругий алмазный выглаживатель Робототехнический комплекс Охрана труда Организационно-экономическая часть Энерго- и
User OstVER : 28 сентября 2013
555 руб.
Модернизация техпроцесса механической обработки червяка Н0401Б0201051 и сборки редуктора Н0401Б.02.11, 000 СБ в условиях ОАО Могилевлифтмаш
Аттенюатор деталирование
4. Аттенюатор Аттенюатор сборочный чертеж Аттенюатор спецификация Аттенюатор 3д модель Аттенюатор деталировка Аттенюатор деталирование Вариант 4 Аттенюатор Предназначен для деления напряжения В состав аттенюатора входят: сборочные единицы - плата резисторов, вилка однополюсная; детали - корпус, хвостовик, два одинаковых вывод; Выполнить: 1.Чертеж сборочной единицы "Аттенюатор" на формате А3. 2.Чертеж сборочной единицы "Плата резисторов" на формате А4. 3.Чертеж сборочной единицы "Вилка однопо
User coolns : 22 февраля 2019
300 руб.
Аттенюатор деталирование
Тяга - 00.27.000 Деталирование
Данная тяга является промежуточным звеном частей механизмов. Тяга имеет головку поз. 1 с двумя плотно вставленными сменными вкладышами поз. 4, застопоренными винтами поз. 6. Через верхнее отверстие головки подводится густая смазка. Вилка поз. 2 соединяется с головкой винтовой стяжкой поз. 3, имеющей на концах правую и левую резьбу. Длину тяги можно регулировать. Для этого нужно ключом отпустить гайки поз. 8 и повернуть стяжку за среднюю часть до нужного размера между центром головки и вилкой. По
User HelpStud : 19 октября 2025
600 руб.
Тяга - 00.27.000 Деталирование promo
Документоведение. Практическая работа 4
Практическая работа 4 Практическая работа № 4 Составьте и оформите протокол необходимый в предлагаемой управленческой ситуации. Дирекция ООО «Астрея» (Санкт-Петербург) 12.08.2018 г. провело свое очередное заседание, на котором присутствовали Востряков С.Т., Студнев П.Д., Лебедев И.М., Антонов П.Л., Шептунова В.Г., Тимофеев А.А., Стулова М.И. На заседании обсуждалось два вопроса: о ходе рекламной кампании в Ш квартале 2018 г. и о переходе на новую систему выплаты премиальных. По первому вопро
User studypro3 : 28 ноября 2018
300 руб.
Схема установки погружного винтового насоса-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема установки погружного винтового насоса-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Схема установки погружного винтового насоса-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Значение информации в управлении. Характеристики информации. Показатели качества информации
Введение. Значение информации в управлении. Характеристики информации. Показатели качества информации. Особенности информационных технологий на транспорте. Радиочастотная идентификация. Идентификация на основе смарт-карт. Мониторинг работы транспортных средств. Заключение. Список литературы.
User Qiwir : 21 июля 2015
45 руб.
Экономическая часть расчета материальных затрат предприятия
Экономика железнодорожного транспорта, как и экономика транспорта в целом, - наука историческая. С течением времени менялся объект ее изучения – транспорт развивался вместе со всеми производственными силами страны, частью которых он является. Менялся и предмет изучения – производственные отношения, поскольку они развивались в соответствии с производственными силами. Не стояла на месте, как и другие науки, и экономика железнодорожного транспорта. Она прошла путь от этапа описательного, через этап
User Slolka : 4 ноября 2013
10 руб.
up Наверх