Контрольная работа по истории. 5-й вариант

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A6CBF642-67A9-4688-9F46-AD354A3C4165.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Смутное время».
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С. Жолкевский, И. Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П. Ляпунов, Ю. Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А. Палицын, И. Пашков, Сигизмунд IV, М. Скопин-Шуйский, А. Телятевский, Д. Трубецкой, Г. Шаховской, Федор Иоаннович, Филарет, Федор Конь, М. Шеин.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Брестская уния, "Воренок", Деулинское перемирие, "Иван Великий", Корела, "Новая повесть о преславном Российском царстве", "Псковский вор", Путивль, Северская Украйна, "Сказание Авраамия Палицына", "Семибоярщина", Смоленск, "Совет всея земли", Стародуб, Столбовский мир, Троице-Сергиев монастырь, Тула, Тушинский лагерь, Чудов монастырь.
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
1. Фактический правитель государства при царе Федоре.
2. Город, в котором погиб царевич Дмитрий.
3. Руководитель следственной комиссии по поводу гибели царевича Дмитрия.
4. Настоящее имя Лжедимитрия (согласно правительственной версии).
5. Населенный пункт, где правительственные войска потерпели поражение от поляков, что ускорило свержение В. Шуйского.
6. Польский королевич, претендент на русский престол.
7. Город, где начало формироваться первое земское ополчение.
8. Город, где начало формироваться второе земское ополчение.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. Какое событие отразила пословица "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"?
2. В каких родственных связях с царем находился Б. Годунов?
3. Какова была официальная версия гибели царевича Дмитрия
4. При Б. Годунове были предприняты шаги по укреплению культурных связей с Западом, в какой-то мере предвосхитившие инициативы Петра I. Что это за действия?
5. Почему Лжедимитрия в официальных правительственных документах называли "расстригой"?
6. Что стало поводом для открытого вторжения польских войск в Россию?
7. К. Минин показал себя не только как организатор ополчения, но и как умелый военачальник. Когда в особенности он проявил себя в этом качестве?
ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
1. Как вы понимаете определение "смута", "смутное время"?
2. В чем состояли причины экономического кризиса в Московском государстве в конце XVI в.?
3. Появление Лжедимитрия явилось выражением такого характерного явления российской истории, как самозванчество. Каковы его социально-политические и духовно-психологические корни? Приведите примеры других самозванцев, сыгравших важную роль в отечественной истории.
4. Известный исследователь "смуты" С.Ф. Платонов выделяет в ней три периода: "династический", "социальный" и "национальный". С какими конкретными событиями можно связать эту периодизацию?
5. Каковы были социально-политические и морально-психологические последствия "смутного времени"?

Дополнительная информация

Год сдачи декабрь 2014, преподаватель Ломакин К.В., оценка - зачёт, без замечаний
Контрольная работа всеобщая история, 1-й семестр, 7-й вариант
Содержание I. Введение. II. Происхождение человечества (антропогенез). 1. Стадии антропогенеза 1.1. Появление антропогенных предков человека 1.2. Появление древнейших и древних людей 1.3. Появление человека современного типа 2. Виды хозяйств 2.1. Присваивающие хозяйство 2.2. Производящее хозяйство III. Переодизация и хронология первобытно-общинного строя. IV. От первобытности к цивилизации
User 89601226312 : 2 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа по истории. 6-й вариант. 1-й семестр. ЗО.
1. Причины поражения русской армии в 1914 – 1916 гг. 2. Политический, экономический, партийный кризисы в России после окончания Гражданской войны 1918 – 1921 гг. 3. Система расследования преступлений, наказания по «Русской правде».
User grigorev1976 : 24 ноября 2014
100 руб.
promo
Контрольная работа по Истории России. 1-й семестр. 5-й вариант
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ? Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизм
User Vitaly1972 : 21 февраля 2014
50 руб.
Контрольная работа по истории России. СибГУТИ. 1-й семестр. 7-й вариант.
1.Что означают эти понятия? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, «местоблюститель патриаршего престола», «навигацкая школа», подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы. 2. Кому принадлежат эти
User denis74 : 5 ноября 2016
129 руб.
Контрольная работа по Истории. 1-й семестр, вариант 4-й
Вариант № IV ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В XVI В. ИВАН ГРОЗНЫЙ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Бояре, губа, засечная черта, Земский собор, "земщина", местничество, опричнина, посадские люди, приказ, слобода, служилые люди "по отечеству" и "по прибору", сословие, стрелецкое войско, царь, черносошное крестьянство, шатровая архитектура, ямская повинность. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей Адашев, Андрей Курбский, Владимир Андреевич Старицкий, М.Воротынский, А.Вяземский, Е
User AstronomV : 13 апреля 2016
200 руб.
Контрольная работа по Истории. 1-й семестр, вариант 4-й
Контрольная работа по истории
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления? 2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг? 3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.? 1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
User astoria : 26 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа по истории
Контрольная работа по истории.
Эпоха Екатерины II ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? -Верхняя и нижняя расправы -Гатчинцы -Генерал-губернаторство -Городская дума -Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам) КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
User Юлия102 : 13 мая 2016
200 руб.
Контрольная работа по истории
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ...... НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть. 2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г..... ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: 1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I. 2. Император - внук Петра I....
User ecokot : 9 августа 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх