Информационные системы и технологии Контрольная работа № 1, 2 Вариант 6.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР 1 Информационные системы и технологии.docx
material.view.file_icon КР 2 Информационные системы и технологии.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа №1
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №6
А) 432
Б) 429,347

Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №6
А) 111000100,1101(2)
Б) 422,347(8)
В) 718,A3(16)

Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
2 Предположим, у Вас 5 Вариант,
3 Для задания 1 прибавить 1012
4 Для задания 2 прибавить 58
5 Для задания 3 прибавить 516
1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34(8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);
8. 723,1(8)*50,2(8);
9. 69,4(16)*А,В(16)

Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №6
А) 175

Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
а) 89(10); б) -65(10); в) -8(10).
Вариант №6
А) -203

Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №6
А) 1010110110101110

Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
Вариант №6
А) 258,852

Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
Вариант №6
А) С0811В0000000000

Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Вариант №6
А) pa=0,1 ;
pb=0,45;
pc=0,55;
pd=0, 1;
pe=0,2;
ph=0,2;
pg=0,2;
pf=0,1

Контрольная работа №2
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.
1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.6;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.6;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.6;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети,
если известны номер подсети и маска подсети.
1. Номер подсети: 192.166.1.0, маска подсети: 255.255.255.0.
2. Номер подсети: 110.56.0.0, маска подсети: 255.248.0.0.
3. Номер подсети: 88.216.0.0, маска подсети: 255.255.128.0.
Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
1. 119.36.0.1 – 119.38.255.254.
2. 75.96.0.1 – 75.103.255.254.
3. 48.196.0.1 – 48.255.255.254.
Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.216.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.
Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта)
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0
• 167.234.56.13
• 224.0.5.3
• 172.34.267.34
• 230.0.0.7
• 160.54.255.255
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0
• 255.255.252.0
• 240.0.0.0
• 255.255.194.0
• 255.255.128.0
• 255.255.255.244
• 255.255.255.255
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это
возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным
количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
255.255.255.224 = 11111111.11111111.11111111.11100000
Количество единиц 27, что на 11 больше количества единиц маски класса В, число возможных подсетей – 211= 2048. Судя по количеству нулей в маске, для нумерации узлов остается 5 бит, следовательно, в этой сети – 25 – 2 = 30 узлов подсетей.
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Информационные системы и технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.09.2019
Рецензия:Уважаемый ***,

Данилова(Ермоленко) Любовь Филипповна
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - процедура установления Wi-Fi-соединения; - протокол FTP; - формирование сетевых пакетов; 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: * SMS-оплата * Банковский перевод 5. В чем заключается «Правило 7+2»? 6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»? 7. В чем основное отличие принципов поиска, испо
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Информационные системы и технологии. Контрольная работа. Вариант №1 (1 семестр)
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - процедура установления Wi-Fi-соединения; - протокол FTP; - формирование сетевых пакетов; 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: * SMS-оплата
User IvanDivan : 4 апреля 2014
125 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 6
Определить: 1 Параметры в характерных точках цикла р, υ, Т. 2 Средние массовые теплоемкости в процессах цикла. 3 Термодинамическую l и потенциальную работу ω, теплоту q, изменение внутренней энергии Δu, энтальпии Δh и энтропии ΔS в процессах цикла, работу цикла lц,термический к.п.д. цикла ηt. 4 Построить цикл в координатах P-V и T-S.
User Z24 : 29 сентября 2025
800 руб.
Термодинамический цикл 2 Вариант 6
Физика Часть 2 Вариант 6
Лабораторная работа №1 Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Лабораторная работа №2 Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
User zcbr22 : 7 ноября 2023
300 руб.
Контрольная работа №2. Вариант №6.
1. На непрозрачную преграду с круглым отверстием падает плоская световая волна длины = 600 нм. Изменяя расстояние между преградой и экраном, наблюдают два последовательных минимума интенсивности при значениях b1 =1,05м и b2 =0,70м. Чему равен диаметр отверстия? При каком максимальном значении Ьm на экране ещё удаётся получить тёмное пятно? 2. При некотором расположении зеркала Ллойда ширина интерференционной полосы на экране Δx = 1 мм. После того, как зеркало сместили параллельно самому себе н
User Grechikhin : 28 марта 2023
300 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №6
Графы. Поиск остова минимального веса. Написать программу, которая по алгоритму Краскала находит остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Оконный интерфейс
User nell : 10 октября 2017
300 руб.
Информатика (часть 2) Вариант №6
1. Текстовые редакторы: назначение, функции, пример создания документа. 2.Виды форматирования таблиц MS Excel.
User Alexey8 : 2 июня 2015
80 руб.
ИДЗ 2 - Вариант 6 Математика 1.4
ТПУ- работа сдана без замечаний, сверка заданий возможна со скриншота. Работа на интегралы.
User Infanta : 20 сентября 2023
500 руб.
ИДЗ 2 - Вариант 6 Математика 1.4
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх