Структуры и алгоритмы обработки данный лабораторная N3 вариант 8 (2019 год)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.bpf
material.view.file_icon Lab3.bpr
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.res
material.view.file_icon Lab3.tds
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon Unit1.~cpp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.bpf
material.view.file_icon Lab3.bpr
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon Lab3.res
material.view.file_icon Lab3.tds
material.view.file_icon Unit1.cpp
material.view.file_icon Unit1.obj
material.view.file_icon Unit1.~cpp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хеш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу.
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывести на экран заполненные хеш-таблицы для m=11 в виде
Архитектура ЭВМ вариант 8 (2019 год)
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User sunman : 20 декабря 2019
500 руб.
Экзамен, Электроника, вариант 16 (2019 год)
1. Параметры полевого транзистора. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и покаж
User Sigil : 16 ноября 2019
200 руб.
Ответы и задачи на ГОС.экзамен 2017-2019 год.
Перечень вопросов междисциплинарного государственного экзамена по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» См.скриншоты вопросов и задач
User Колька : 19 января 2019
200 руб.
Ответы и задачи на ГОС.экзамен 2017-2019 год.
МногоканальныеТС. 5 семестр 01 вариант 2019 год
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1- Реконструируемый участок сети Таблица 1. Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 1 83 111 103 +13 -2 А
User xadmin : 27 декабря 2019
400 руб.
МногоканальныеТС. 5 семестр 01 вариант 2019 год
Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 11 2019 год
Билет 11 1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если UКО = 5 В; i КО = 10 мА; ηтр = 0,9. Нагрузка – волновое сопротивление 150 Ом. 2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов (токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для
User rusyyaaaa : 22 декабря 2019
150 руб.
ГОС Экзамен/ Радиопередающие устройства/ 2019 год сдачи
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1. 2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт=? СМ) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс = 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8. 3. Определить мощность потерь на аноде лам
User lisii : 14 мая 2019
39 руб.
Государственный экзамен по специальности 201000. 2019 год сибгути
МТС 6 Определить в какой полосе частот на выходе канала будут наблюдаться искажения дискретизации, если Fд = 8 кГц / Fc max = 5.2 кГц 7 Квантование. 8 Деквантование 9 Кодирование 9 Код HDB-3 9 Код AMI 10 Код CMI 10 Единицы чередуются, но при этом запоняют весть такт. 10 Код 2B1Q 10 Задача 4 11 Декодировать сигнал с помощью нелинейного декодера. Сигнал в коде HDB-3 если Uc max = 2,048В 11 Декодируем каждую кодовую группу по (8 символов) 11 Код 2B1Q 11 Определить граничную частоту п
User Sibur54 : 20 апреля 2019
250 руб.
Государственный экзамен по специальности 201000. 2019 год сибгути
Системы связи с подвижными объектами 01 вариант 2019 год
Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1 Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2 Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3 Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1 Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2 Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4 Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи - 26 - 5 Расчет защитного отношения - 27 - 5.1 Общие
User xadmin : 27 декабря 2019
450 руб.
Системы связи с подвижными объектами 01 вариант 2019 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх