Основы мультисервисных сетей. Экзамен. Билет 43
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №43
ПК-1
1. На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2. Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной сети?
3. Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи, защищённой оптической мультисервисной сети линейного типа, состоящей из двух оконечных (OTM) и четырёх промежуточных станций (ROADM). Сеть должна поддерживать по 2 оптических канала на скорости 10 Гбит/с между всеми любыми станциями. Рассчитать требуемое количество транспондеров и мультиплексоров для проектируемой сети и число оптических каналов на всех участках сети. Предложить технологию для её реализации и схему защиты любой из секций мультиплексирования.
ОПК-5
1. Что представляет собой сеть доступа согласно стандарта МСЭ-Т G.902?
2. Чем образована модель транспортной сети EoT?
3. Что называют проскальзыванием в сети тактовой синхронизации?
4. В чём состоят преимущества использования в транспортных сетях мультиплексирования кадров (пакетов) или ячеек?
5. Какую полезную ёмкость имеет стандартный кадр Ethernet (IEEE 802.3)?
Задача
Определить число ячеек асинхронного режима передачи (АТМ), которые могут быть переданы в одном виртуальном тракте VC4 и в одном виртуальном тракте VC12 сети SDH за 5 секунд. Сравнить результаты расчётов.
ПК-1
1. На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2. Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной сети?
3. Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи, защищённой оптической мультисервисной сети линейного типа, состоящей из двух оконечных (OTM) и четырёх промежуточных станций (ROADM). Сеть должна поддерживать по 2 оптических канала на скорости 10 Гбит/с между всеми любыми станциями. Рассчитать требуемое количество транспондеров и мультиплексоров для проектируемой сети и число оптических каналов на всех участках сети. Предложить технологию для её реализации и схему защиты любой из секций мультиплексирования.
ОПК-5
1. Что представляет собой сеть доступа согласно стандарта МСЭ-Т G.902?
2. Чем образована модель транспортной сети EoT?
3. Что называют проскальзыванием в сети тактовой синхронизации?
4. В чём состоят преимущества использования в транспортных сетях мультиплексирования кадров (пакетов) или ячеек?
5. Какую полезную ёмкость имеет стандартный кадр Ethernet (IEEE 802.3)?
Задача
Определить число ячеек асинхронного режима передачи (АТМ), которые могут быть переданы в одном виртуальном тракте VC4 и в одном виртуальном тракте VC12 сети SDH за 5 секунд. Сравнить результаты расчётов.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Фокин Владимир Григорьевич
Год сдачи 2019
Оценена Ваша работа по предмету: Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Фокин Владимир Григорьевич
Год сдачи 2019
Похожие материалы
Основы мультисервисных сетей
Алёна36
: 21 декабря 2019
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
1 Из каких этапов состоит проектирование оптической транспортной сети?
2 Какие варианты топологий должны рассматриваться при проектировании оптической транспортной сети?
3 Какие технологии оптических сетей позволяют наименьшими затратами физических и финансовых ресурсов реализовать гибкий доступ к отдельным оптическим каналам в промежуточных станциях?
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с гарантированной за
300 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)»
teacher-sib
: 1 декабря 2019
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
3 Какие технологии оптических сетей позволяют наименьшими затратами физических и финансовых ресурсов реализовать гибкий доступ к отдельным оптическим каналам в промежуточных станциях?
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с гарантированной защитой оптических секций мультиплексирования и 3 каналами передачи информации на скорости 100 Гбит/с между всеми попарно из 4 станций с ROADM. Рассчитать число требуемых
350 руб.
Экзамен "Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)" билет 55
Иннокентий
: 9 февраля 2020
ПК-1
1. Из каких этапов состоит проектирование оптической мультисервисной сети?
2. Какие варианты топологий должны рассматриваться при проектировании оптической мультисервисной сети?
3. Какие технологии оптических сетей позволяют наименьшими затратами физических и финансовых ресурсов реализовать гибкий доступ к отдельным оптическим каналам в промежуточных станциях?
Задача
Составить схему организации связи оптической мультисервисной сети кольцевого типа с гарантированной защитой оптических секц
1000 руб.
Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2). Экзамен. Билет 25
rmn77
: 21 декабря 2019
Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2). Экзамен. Билет 25
ОПК-5
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации?
2. Чем образована модель транспортной сети OTN согласно стандарта МСЭ-Т G.709?
3. Что обозначают в стандартных сетевых элементах, с точки зрения синхронизации, линии Т1, Т2, Т3, Т0?
4. Чем отличаются модели транспортных сетей SDH и АТМ?
5. Какие устройства в составе ROADM (по рек. МСЭ-Т G.671) обеспечивают оптическую кроссовую коммутацию?
Задача
Определить число цифровых каналов H
170 руб.
Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2). Экзамен. Билет №75
SibGUTI2
: 8 декабря 2018
Билет №75
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
1 Что указывается на схеме организации связи проектируемой оптической мультисервисной транспортной сети?
2 Какие функции выполняет мукспондер в оптической сети связи ?
3 Для чего в составе оборудования оптической транспортной сети предусмотрены двойные интерфейсы пользователей и агрегатные интерфейсы?
Задача
Составить схему и обоснованно предложить технологию мультиплексирования для организации связи кольцевой оптической транспортной сети с
600 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)». Билет №55.
teacher-sib
: 14 октября 2020
Билет №55
ПК-1
1. Из каких этапов состоит проектирование оптической мультисервисной сети?
2. Какие варианты топологий должны рассматриваться при проектировании оптической мультисервисной сети?
3. Какие технологии оптических сетей позволяют наименьшими затратами физических и финансовых ресурсов реализовать гибкий доступ к отдельным оптическим каналам в промежуточных станциях?
Задача
Составить схему организации связи оптической мультисервисной сети кольцевого типа с гарантированной защитой оптич
200 руб.
Основы мультисервисных сетей. Вариант №02
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Задание для курсового проекта на тему
«Проект оптической мультисервисной сети доступа»
по дисциплине «Основы мультисервисных сетей»
0) Подготовка к выполнению
Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для
250 руб.
Основы мультисервисных сетей. Билет №5
SibGOODy
: 1 июля 2020
Билет №5
ПК-1
1. На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2. Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной сети?
3. Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи, защищённой оптической мультисервисной сети линейного типа, состоящей из двух оконечных (OTM) и четырёх промежуточных ста
800 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба
Aronitue9
: 26 ноября 2012
ОТЧЁТ
о прохождении учебно-ознакомительной практики
Студент ЭФ III курса
Скрыпченко Павел Игоревич
Руководитель от МГОСГИ Крошилин Сергей Викторович
Коломна 2010
Содержание
Введение
1. Цели и задачи исследования
2. Объект, рабочая гипотеза и рабочий инструментарий
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
Введение
Мое маркетинговое исследование проходило с 1 по 18 ноября в ночном клубе ООО Гермес «R99» в городе Рязань, который находится по адресу ул. Спортивная
15 руб.
Управление страховыми рисками
Elfa254
: 25 сентября 2013
Производство является материальной основой человеческого бытия в определенной общественной форме. По этой причине человек и природа взаимосвязаны. С одной стороны, природа воздействует на человека, с другой — человек приспосабливает ее к своим нуждам. Современный научно-технический прогресс облегчает освоение природы. Использование достижений научно-технического прогресса в процессе освоения природных благ служит предпосылкой роста общественного производства.
Чрезвычайность, риск есть нор
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 10
yans
: 18 октября 2012
Вариант задания определяется двумя последними цифрами пароля:
m – предпоследняя, n – последняя.
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E.
E, В/м=4,0
e=4,0
f, МГц=1500
Задача №2
Цилиндрический резонатор имеет диаметр D, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью .
D, м=0,012
e=1
300 руб.
Стенд шиномонтажный
proekt-sto
: 13 февраля 2021
3.1. Краткое описание шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA
3.2. Технические характеристики шиномонтажного стенда
3.3. Требования к освещению
3.4. Система крепления шиномонтажного стенда
3.5. Механизм управления шиномонтажным стендом
3.6. Общие правила техники безопасности
3.7. Эксплуатация агрегата
3.7.1. Подготовка к работе
3.7.2. Подготовка колеса
3.7.3. Зажим колеса
3.7.4. Демонтаж шины
3.7.4.1. Демонтаж тракторных колес
3.7.4.2. Демонтаж односкатных и бескамерных колес
3.7.4.3. Демон
300 руб.