Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №83

Состав работы

material.view.file_icon 94940D28-F188-4403-84C6-07C33B030266.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №83

1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет:
25 кГц
200 кГц
1,23 МГц

4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание
сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза

6. Какими физическими причинами определяется введение
энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети?
усилением сигнала
наличием замираний сигнала
усилением антенн

8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы
увеличивает
уменьшает
оставляет без изменения

9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи:
несколько несущих частот в разные моменты времени
одну несущую частоту в разные моменты времени
несколько несущих частот

10. Какой метод модуляции применяется в стандарте сотовой связи GSM?
BPSK
GMSK
BFSK

12. Каким образом изменится затухание сигнала в свободном пространстве при увеличении высоты подвеса антенны базовой станции?
увеличится
уменьшится
не изменится

13. Коэффициент ошибок это:
число ошибок в сигнале
отношение ошибочно принятых символов к числу переданных
отношение принятых символов к числу переданных

14. Какие функции выполняет MSK в системе сотовой связи стандарта GSM?
Это центр коммутации сообщений
Это транзитный узел
Это визитный регистр

15. Базовая станция системы сотовой связи выполняет функции:
передачи только информационных сигналов
передачи только сигналов управления
передачи и приема информационных сигналов,
сигналов контроля и управления

17. Физический канал в системе GSM это:
временной слот, отведенный для передачи информации в последовательности кадров радио-интерфейса
канал шириной 200 кГц
канал шириной 100 кГц

22. Во сколько раз усиление антенны, равное 40 dBi,
больше усиления антенны в 30 dBi:
В 10 раз
В 100 раз
В 1000 раз

29. В системе сотовой связи затухание сигнала:
На линии БС-МС больше, чем на линии МС-БС
На линии БС-МС меньше, чем на линии МС-БС
Одинаковые затухания

32. Дайте определение кластера:
Это группа сот с различными наборами частот
Это группа сот с одинаковыми наборами частот
Это группа из определенного количества сот

33. С какой целью в системах сотовой связи применяется секторизация сот?
Для уменьшения соканальных помех
Для увеличения защитного отношения
Для повышения дальности радиосвязи

37. Чему равна ширина полосы частотного канала в стандарте ТЕТРА?
8 кГц
25 кГц
4 кГц

38. Какая технология множественного доступа применяется в стандарте ТЕТРА?
FDMA
TDMA
CDMA

39. Количество физических каналов на одну несущую в стандарте ТЕТРА равно:
8
4
16

42. Скорость преобразования речевого сигнала в стандарте ТЕТРА равна:
4,8 кбит/с
9,6 кбит/с
13 кбит/с

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Системы связи с подвижными объектами
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Маглицкий Борис Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №2
БИЛЕТ № 2 Ответьте на следующие вопросы: 1. В стандарте GSM обычно используются кластеры размерностью - (7, 21) - (4, 12) - (3, 9) 2. Протокол LAPDm второго уровня логической модели стандарта GSM обеспечивает - надежность передачи информации - повторное упорядочивание кадров данных и управления - расчет контрольных сумм - передачу с подтверждением/ без подтверждения - синхронизацию 3. В стандарте GSM длина слота составляет …. мкс 4. Дл
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №34
Билет №34 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 р
User IT-STUDHELP : 31 декабря 2020
390 руб.
promo
ЭКЗАМЕН по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами». Билет №89.
Билет №89 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигн
User teacher-sib : 13 сентября 2019
350 руб.
promo
Системы связи с подвижными объектами
Проект сети сотовой связи стандарта GSM Исходные данные для курсового проекта Таблица 1.1 – Населенные пункты и полосы рабочих частот Последние цифры пароля Последние цифры пароля Населенный пункт Стандарт сотовой связи Полосы частот, МГц Uplink (АС → БС) Downlink (БС → АС) 02 г. Кемерово GSM-900 890- 915 935 – 960 Таблица 1.2 - Технические параметры оборудования БС и МС Последние цифры пароля Высота антенны базовой станции, м Базовая станция Мобильная станция Мощность передатч
User kombatowoz : 3 марта 2021
300 руб.
Системы связи с подвижными объектами
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №12
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Системы связи с подвижными объектами» вариант: 12 Содержание Введение................................................................................................3 1. Исходные данные.............................................................................4 2. Краткая характеристика стандарта TETRA..................................5 2.1. Технические параметры..............................................................5 2.2. Топология....................
User Александр200 : 8 ноября 2021
200 руб.
«Системы связи с подвижными объектами». Вариант №12
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №11
Содержание Техническое задание 3 Введение 4 1. Принципы построения сетей сотовой связи 8 2. Краткая характеристика населенного пункта 17 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 18 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 29 5. Расчет защитного отношения 30 5.1 Общие сведения 30 5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 31 6. Расчет надежности сети сотовой связи 32 6.1 Основные понятия 32 6.2 Количественная оценка параметров надежности 33 Заключе
User banderas0876 : 20 октября 2021
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №11
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
Город Ачинск является районным центром, железнодорожной станцией и речной пристанью на реке Чулым (приток Оби). Расположен в западной части Красноярского края, на расстоянии 167 км от краевого центра – Красноярска. Площадь территории, занимаемой Ачинском, составляет 102 км2. Численность населения Ачинска составляет чуть более 105 тысяч человек. Ачинск - индустриальный центр, который входит в тройку крупнейших промышленных центров Красноярского края. Определяющую роль в экономике города играет
User alexkarol11 : 8 июня 2020
400 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
Системы связи с подвижными объектами. Вариант №19
1 Цель курсового проекта Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи. Техническое задание Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответствии с исходными данными, представленными
User IT-STUDHELP : 5 мая 2020
750 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх