Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №29
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 9
Число 74,38
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 9
Число 3А,В16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента 9
Число 1110010112
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице 5.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента 9
Операция 1110101102– 10101012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Вариант 9
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 9
Модуль счета М 20
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
9 1 Скорость работы с ассемблерным кодом AduC812
Лабораторная работа №2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
2 VD2
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
9 78
Лабораторная работа №3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
9 1 0 1 0 VD2, VD4
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 9
Число 74,38
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 9
Число 3А,В16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента 9
Число 1110010112
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице 5.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента 9
Операция 1110101102– 10101012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Вариант 9
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 1
0 1 1 0
1 0 0 1
1 0 1 0
1 1 0 0
1 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 9
Модуль счета М 20
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтроллер
9 1 Скорость работы с ассемблерным кодом AduC812
Лабораторная работа №2
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
2 VD2
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
9 78
Лабораторная работа №3
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице.1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
9 1 0 1 0 VD2, VD4
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Борисов Александр Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Борисов Александр Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №29
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Описание:
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микр
300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Вариант №29
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Лабораторная работа №1.
Знакомство с основными интерфейсными элементами
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь мож
550 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
«Ввод информации через параллельный порт»
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В
300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
Основы антикоррупционной культуры
Практическая работа 1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
Методические рекомендации по выполнению задания
1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор:
2. Частота упоминаний о коррупции
3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.)
4. Объективно
1050 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)» Вариант №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Задания работы.
Задание № 1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода ст
220 руб.
«Микропроцессорные системы (часть 1-я)». Билет №1
boeobq
: 25 ноября 2021
Билет №1
Задание 1
Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
Задание 2
В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
Объем отчета составляет 9 страниц формата А4.
Некоторые результаты приведены на минискриншотах.
125 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Билет №7
IT-STUDHELP
: 3 июня 2020
Билет №7
1. Распределение памяти MCS-51.
2. Программирование микроконтроллеров. Трансляторы.
300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №9, 29
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Контрольная работа
Вариант №09, 29
Задание
Выполнить компьютерную реализацию протокола «Задачи о нахождении гамильтонова цикла в графе», используя пример 6.2 (стр. 124 лекций). Номер варианта Z равен последней цифре номера пароля.
Параметры, выбираемые по варианту Z:
1) Случайную нумерацию вершин, используемую в алгоритме (изначально в примере она равна 7 4 5 3 1 2 8 6), необходимо изменить по формуле ((a+Z)mod 9), где a – это цифра исходной последовательности случайных номеров вершин.
2) Необх
700 руб.
Другие работы
Введение в ОС Unix
Иванivan
: 3 мая 2020
Контрольная работа включает 1 теоретический вопрос и 3 задачи.
В ответе на теоретический вопрос указать ссылки на использованные источники.
Решение задач отобразить следующим образом: команда или текст скрипта с пояснениями для каждой команды и использованных ключей; результат выполнения задания (в виде скриншота экрана командной строки).
Вариант выбирается по первой букве фамилии студента (таблица 1).
Первая буква фамилии В
№ варианта 11
200 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Тема 14
xtrail
: 29 июля 2024
Тема: "Институализация коррупции"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.О ПОДХОДЕ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ КОРРУПЦИИ 5
2.ВОСПРОИЗВОДСТВО КОРРУПЦИИ. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ 14
3.ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
350 руб.
Основы криптографии. Лабораторная работа №1. Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2). Для всех вариантов
SibGUTI2
: 11 апреля 2020
Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание:
1.Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный
60 руб.
Характеристика транспортных услуг на современном этапе
Qiwir
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
Основная часть
1. Характеристика транспортного комплекса России
2. Характеристика железнодорожного транспорта РФ за период 1999-2003г.
3. Характеристика железнодорожного транспорта Смоленской области
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Транспорт — особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и
10 руб.