Зачет. Информационные системы и технологии.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тест на зачет
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
2 Одномодовое оптоволокно
3 Неэкранированная витая пара UTP
5 Коаксиальный кабель
1 Многомодовое оптоволокно
4 Экранированная витая пара STP
Задание # 3
Вопрос:
Устройство пакетной сети передачи данных, предназначенное для объединения сегментов сети и ее элементов и служит для передачи пакетов между ними на основе каких-либо правил:
Задание # 4
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни сетевой модели OSI. (перечисляются через пробел одним словом)
Задание # 5
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу.
Задание # 6
Вопрос:
Вместо многоточий впишите через пробел в иминительном падеже соответствующие слова.
IP-адрес состоит из 4-х байтов. IP-адрес состоит из двух частей:
1) номер 192.168.1.1
2) номер 192.168
Задание # 7
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни стека протокола TCP/IP.
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу
Задание # 9
Вопрос:
Соотнесите оборудование с уровнем, на котором оно работает:
Задание # 10
Вопрос:
Это устройство, используемое в сетях передачи пакетов, предназначенное для объединения нескольких сегментов.
Задание # 11
Вопрос:
В высказывании «модель взаиморасположения компонентов ИТ, правила их сочетания и взаимодействия» речь идет о:
Задание # 12
Вопрос:
Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
Задание # 13
Вопрос:
По Ip- адресу определите класс сети (англ. раскладка):
180.200.220.240/24
Задание # 15
Вопрос:
Маска сети 255.255.0.0 соответствует IP-адрессу класса:
Задание # 16
Вопрос:
Информация, описывающая свойства данных, определяющая их структуру, допустимые значения и способы их представления, взаимосвязи с другими данными, размещение и другие характеристики данных, которые помогают правильно их интерпретировать и использовать.
Задание # 17
Вопрос:
Уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице оборудования компьютерных сетей.
Задание # 18
Вопрос:
Что понимается под стратегией и подходом к построению и организации работы службы ИТ, с целю наиболее эффективного решения бизнес - задач компании.
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, характеризуя их по скорости передаваемых в них сигналов.
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
2 Одномодовое оптоволокно
3 Неэкранированная витая пара UTP
5 Коаксиальный кабель
1 Многомодовое оптоволокно
4 Экранированная витая пара STP
Задание # 3
Вопрос:
Устройство пакетной сети передачи данных, предназначенное для объединения сегментов сети и ее элементов и служит для передачи пакетов между ними на основе каких-либо правил:
Задание # 4
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни сетевой модели OSI. (перечисляются через пробел одним словом)
Задание # 5
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу.
Задание # 6
Вопрос:
Вместо многоточий впишите через пробел в иминительном падеже соответствующие слова.
IP-адрес состоит из 4-х байтов. IP-адрес состоит из двух частей:
1) номер 192.168.1.1
2) номер 192.168
Задание # 7
Вопрос:
Перечислите в последовательности от первого к последнему уровни стека протокола TCP/IP.
Вопрос:
Базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу
Задание # 9
Вопрос:
Соотнесите оборудование с уровнем, на котором оно работает:
Задание # 10
Вопрос:
Это устройство, используемое в сетях передачи пакетов, предназначенное для объединения нескольких сегментов.
Задание # 11
Вопрос:
В высказывании «модель взаиморасположения компонентов ИТ, правила их сочетания и взаимодействия» речь идет о:
Задание # 12
Вопрос:
Уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
Задание # 13
Вопрос:
По Ip- адресу определите класс сети (англ. раскладка):
180.200.220.240/24
Задание # 15
Вопрос:
Маска сети 255.255.0.0 соответствует IP-адрессу класса:
Задание # 16
Вопрос:
Информация, описывающая свойства данных, определяющая их структуру, допустимые значения и способы их представления, взаимосвязи с другими данными, размещение и другие характеристики данных, которые помогают правильно их интерпретировать и использовать.
Задание # 17
Вопрос:
Уникальный идентификатор, присваиваемый каждой единице оборудования компьютерных сетей.
Задание # 18
Вопрос:
Что понимается под стратегией и подходом к построению и организации работы службы ИТ, с целю наиболее эффективного решения бизнес - задач компании.
Дополнительная информация
Решение теста. Все вопросы сделаны) оценка отлично)
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Информационные системы и технологии. Билет №1
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, хар
260 руб.
ЗАЧЕТ по дисциплине: Информационные системы и технологии/ БИЛЕТ № 1
ritabokk
: 26 ноября 2019
Задание # 1
Вопрос:
Сетевое устройство, предназначенное для объединения двух сетей (передачи между ними пользовательского трафика), которые обладают различными характеристиками, используют различные протоколы или технологии. Может работать на любом из 7 уровней модели взаимодействия открытых систем (OSI).
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) хаб
2) коммутатор
3) шлюз
4) мост
5) маршрутизатор
Задание # 2
Вопрос:
Расположите в порядке возрастания следующие проводные среды передачи данных, хар
270 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Информационные системы и технологии учета
Slolka
: 5 июля 2013
Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)
Особенности ведения автоматизированного учета
Структура нормативно-справочной информации
Приходная накладная
Счет входящий
Регистрация налоговой накладной или Запись книги приобретения
Ввод в эксплуатацию
Списание МШП
Списание ТМЦ
Список литературы
5 руб.
Информационные системы и технологии в логистике
VikkiROY
: 13 ноября 2012
Содержание
Введение
1.Международные телематические проекты информатизации логистических операций
2. Штриховая и радиочастотная идентификация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В соответствии с учебным планом дисциплины «Информационные системы и технологии в логистике» необходимо выполнить контрольную работу реферативного характера с учетом номера варианта задания.
В нашем случае нужно осветить два теоретических вопроса, а именно:
1. Международные телематические проек
5 руб.
" Информационные системы и технологии". Вариант №2
мила57
: 10 февраля 2020
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.
1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.*;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.*;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.*;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети,
если известны ном
150 руб.
"Информационные системы и технологии". Вариант №2.
мила57
: 10 февраля 2020
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
А) 726 Б) 745.532
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления. А) 1111011100.0001(2)
Б) 745.532(8) В) 1А5.28(16)
Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре
150 руб.
Информационные системы и технологии. часть 2.
studypro3
: 1 августа 2019
Вопросы по теме 1. Общая характеристика информационных технологий
9. Что такое информатизация общества?
Вопросы по теме 2. Информационные технологии пользователя
2. Что обеспечивает протокол OLE?
Ответ:
10. В чем отличие видеоконференции от телеконференции?
Вопросы по теме 3. Технологии интегрированных информационных систем общего назначения
7. Чем отличается старая экономика от экономики знаний?
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.