КР. Психология делового общения.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Психология делового общения»
Контрольная работа
Задание 1. Установите соответствие следующим коммуникативным стилям лидерства (руководства) в группе (коллектив сотрудников, управленческий стиль общения и др.) и заполните таблицу:
А) авторитарный стиль коммуникации
Б) демократический стиль коммуникации
В) попустительский/либеральный стиль коммуникации
Задание 2. Проверьте свою невербальную компетентность в деловом общении; найдите соответствия и заполните таблицу:
А) ясно, все понятно
Б) подожди, мне нужно подумать
В) властность, желание подчинить себе
Г) пренебрежение, недоверие
Д) страх/ или желание уйти
Е) не понял, повторите
Ж) понимаю, мне нечего добавить
Задание 3. В деловом общении очень важно уметь распознать психологическую позицию партнера и занять такую, которая обеспечит конструктивное решение вопроса. Манипуляции – скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Человека, который в своих интересах управляет поведением другого помимо его воли, называют манипулятором.
Задание 4. Управление и разрешение конфликтных ситуаций.
Задача 1. При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для этого не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Значит, работаете недостаточно».
Задача 2. Беседуя с претендентом на вакантную должность, руководитель дает обещание в дальнейшем повысить его в должности. Новый работник с воодушевлением приступает к деятельности, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководитель постоянно увеличивает нагрузку, не прибавляя зарплату и не повышая в должности. Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства... Назревает конфликт.
Задача 3. На совещании один из подчиненных, не выдержав нажима руководителя, в полушутливой форме обратил на этот нажим внимание. Руководитель не нашелся, что сказать, но после этого случая стал действовать еще более жестко, особенно в отношении «шутника».
Задача 4. Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с. просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию.
Задача 5. В самый напряженный учебный период в коллективе совершен неблаговидный поступок, нарушена трудовая дисциплина, в результате чего произошел срыв в выполнении важного задания. Руководителю неизвестен виновник, однако выявить и наказать его надо. Как бы вы поступили на месте руководителя?
Задание № 5. Практико-ориентированное задание.
Выполнить тест «Поведение в конфликте» Томаса- Килманна (30 вопросов), с целью выявления Вашей ведущей психологической стратегии поведения в конфликтной ситуации. На основе полученных данных (указать числовые значения), сделать описание, указав положительные и отрицательные стороны Вашей ведущей стратегии поведения. Когда вы ее применяете? В каких ситуациях она наиболее эффективна?
Контрольная работа
Задание 1. Установите соответствие следующим коммуникативным стилям лидерства (руководства) в группе (коллектив сотрудников, управленческий стиль общения и др.) и заполните таблицу:
А) авторитарный стиль коммуникации
Б) демократический стиль коммуникации
В) попустительский/либеральный стиль коммуникации
Задание 2. Проверьте свою невербальную компетентность в деловом общении; найдите соответствия и заполните таблицу:
А) ясно, все понятно
Б) подожди, мне нужно подумать
В) властность, желание подчинить себе
Г) пренебрежение, недоверие
Д) страх/ или желание уйти
Е) не понял, повторите
Ж) понимаю, мне нечего добавить
Задание 3. В деловом общении очень важно уметь распознать психологическую позицию партнера и занять такую, которая обеспечит конструктивное решение вопроса. Манипуляции – скрытое управление поведением человека, совершаемое ради какой-либо выгоды того, кто управляет. Человека, который в своих интересах управляет поведением другого помимо его воли, называют манипулятором.
Задание 4. Управление и разрешение конфликтных ситуаций.
Задача 1. При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для этого не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Значит, работаете недостаточно».
Задача 2. Беседуя с претендентом на вакантную должность, руководитель дает обещание в дальнейшем повысить его в должности. Новый работник с воодушевлением приступает к деятельности, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководитель постоянно увеличивает нагрузку, не прибавляя зарплату и не повышая в должности. Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства... Назревает конфликт.
Задача 3. На совещании один из подчиненных, не выдержав нажима руководителя, в полушутливой форме обратил на этот нажим внимание. Руководитель не нашелся, что сказать, но после этого случая стал действовать еще более жестко, особенно в отношении «шутника».
Задача 4. Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с. просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию.
Задача 5. В самый напряженный учебный период в коллективе совершен неблаговидный поступок, нарушена трудовая дисциплина, в результате чего произошел срыв в выполнении важного задания. Руководителю неизвестен виновник, однако выявить и наказать его надо. Как бы вы поступили на месте руководителя?
Задание № 5. Практико-ориентированное задание.
Выполнить тест «Поведение в конфликте» Томаса- Килманна (30 вопросов), с целью выявления Вашей ведущей психологической стратегии поведения в конфликтной ситуации. На основе полученных данных (указать числовые значения), сделать описание, указав положительные и отрицательные стороны Вашей ведущей стратегии поведения. Когда вы ее применяете? В каких ситуациях она наиболее эффективна?
Похожие материалы
Психология делового общения
alfFRED
: 12 октября 2013
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
1. Психологическое взаимодействие членов коллектива в процессе общения 3
2. Этика делового общения............................................................................. 6
3. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура.......... 8
Заключение.................................................................................................
15 руб.
Тест " Психология делового общения"
Bolshakova_vl
: 1 января 2020
Коммуникация без помощи речи называется:
- невербальная
- лингвальная
- вербальная
- нелингвальная
- Задание 32 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)
Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции, называют:
- пантомимика
-паза
- мимика
- амимия
- Задание 33 (Блок 4 - Коммуникативная сторона общения)
Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения
50 руб.
Психология делового общения - Ответы на тест СИНЕРГИЯ
EkatViktorovna
: 5 июня 2024
Психология делового общения - тест с ответами Синергия, МОИ, МТИ.
Результат - 82 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2024 год сдачи.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психология делового общения.
Стиль речи, характеризующийся понятийной точностью и нейтральной лексикой, требующий предварительного обдумывания высказывания и очень строгого отбора языковых средств, называется ……
научным официально-деловым
Переговоры с целью изучения скрытых целей партнера – это …… переговоры
манипулятивные
приспособле
230 руб.
Психология делового общения (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 30 мая 2024
Ответы на тест Психология делового общения - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 83-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Исходя из основной задачи делового письма письмо-запрос следует отнести к типу …
распорядительных документов
организационных документов
полезных документов
документов, рассчитанных на эффект
Общение как процесс обмена информацией называется …
интеракцией
взаимодействием
Перцепцией
коммуникацией
Стиль речи, целью которого являются неофици
230 руб.
Психология делового общения (ПДО). Контрольная работа (реферат) на тему "Психология делового общения" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Контрольная работа (реферат) по Психология делового общения на тему "Психология делового общения". Работа подойдет для любого варианта. В работе представлен реферат с уникальным заключением, которого нет в свободном доступе в интернете, так как преподаватель проверяет через антиплагиат, так же в работе имеется психологический тест с пояснением.
50 руб.
Психология управления. Задание 6. Психология делового общения и управление конфликтами
studypro
: 29 июля 2016
Психология делового общения и управления конфликтами
1. Изучите теоретический материал модуля 6: «Конфликты в организации» и ответьте на следующие вопросы (1-2 предложения по каждому вопросу):
o • Может ли организация быть бесконфликтной?
o • Какие конфликты возникают при неоптимизированной структуре?
o • Будет ли бесконфликтной организация с оптимизированной структурой?
o • Почему руководитель организации является не только координатором конфликтного взаимодействия, но и генератором новых конфл
100 руб.
2022 год . Ответы на тест Психология делового общения (деловых отношений) СИНЕРГИЯ
ann1111
: 10 июля 2022
Психология делового общения (деловых отношений)
2022 год
оценка 4-5
280 руб.
Психология делового общения. Контрольная работа (реферат) на тему "Особенности опосредованного делового общения: телефон, деловая переписка" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Контрольная работа (реферат) по Психология делового общения на тему "Особенности опосредованного делового общения: телефон, деловая переписка". Работа подойдет для любого варианта. В работе представлен реферат с уникальным заключением, которого нет в свободном доступе в интернете, так как преподаватель проверяет через антиплагиат, так же в работе имеется психологический тест с пояснением.
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.