Практическая работа №2. Библиотека.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа 2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цель практической работы – сформировать базовые практические умения технологического проектирования библиотечных процессов
Задание 1.
Представьте структуру любого (по Вашему выбору) производственного процесса библиотечно-информационной деятельности в форме технологической схемы: технологические процессы – результаты (продукты) процессов. Все 4 задания посвящены проектированию одного и того же процесса. Каждое следующее дополняет, детализирует предыдущее. Результатом проектирования служит комплект технологических документов.
Таблица 1 – Обобщенная технологическая структура производственного процесса предоставления документа из подсобного фонда библиотеки для работы в читальном зале
Задание 2.
Проведите дальнейшую декомпозицию представленного в задании 1 производственного процесса, выделив в его структуре: технологические процессы – технологические операции – продукты (результаты) выполненных операций.
Таблица 2 – Детализированная технологическая структура производственного процесса предоставления документа из подсобного фонда библиотеки для работы в читальном зале
Задание 3.
Предложите оптимальную, на Ваш взгляд, номенклатуру регламентирующих документов для проектируемого вами процесса. Укажите в качестве примеров названия конкретных регламентирующих документов (а не их виды), используемые в вашей библиотеке или выявленные вами в ходе выполнения задания Источники, рекомендуемые для выполнения этого задания:
Задание 4.
Дополните собранную Вами информацию о процессе характеристиками, указанными в таблице 4. Представьте алгоритм процесса графически (в форме блок-схемы, оперограммы или иной графической модели – по выбору обучающегося) (примеры – см. прилож. 2, 3, презентацию лекции «Технологическое проектирование библиотечно-информационных процессов).
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цель практической работы – сформировать базовые практические умения технологического проектирования библиотечных процессов
Задание 1.
Представьте структуру любого (по Вашему выбору) производственного процесса библиотечно-информационной деятельности в форме технологической схемы: технологические процессы – результаты (продукты) процессов. Все 4 задания посвящены проектированию одного и того же процесса. Каждое следующее дополняет, детализирует предыдущее. Результатом проектирования служит комплект технологических документов.
Таблица 1 – Обобщенная технологическая структура производственного процесса предоставления документа из подсобного фонда библиотеки для работы в читальном зале
Задание 2.
Проведите дальнейшую декомпозицию представленного в задании 1 производственного процесса, выделив в его структуре: технологические процессы – технологические операции – продукты (результаты) выполненных операций.
Таблица 2 – Детализированная технологическая структура производственного процесса предоставления документа из подсобного фонда библиотеки для работы в читальном зале
Задание 3.
Предложите оптимальную, на Ваш взгляд, номенклатуру регламентирующих документов для проектируемого вами процесса. Укажите в качестве примеров названия конкретных регламентирующих документов (а не их виды), используемые в вашей библиотеке или выявленные вами в ходе выполнения задания Источники, рекомендуемые для выполнения этого задания:
Задание 4.
Дополните собранную Вами информацию о процессе характеристиками, указанными в таблице 4. Представьте алгоритм процесса графически (в форме блок-схемы, оперограммы или иной графической модели – по выбору обучающегося) (примеры – см. прилож. 2, 3, презентацию лекции «Технологическое проектирование библиотечно-информационных процессов).
Похожие материалы
Практическая работа №2. Библиотека.
studypro3
: 16 июля 2020
Практическая работа 2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Цель практической работы – сформировать базовые практические умения технологического проектирования библиотечных процессов
Задание 1.
Представьте структуру любого (по Вашему выбору) производствен-ного процесса библиотечно-информационной деятельности в форме техно-логической схемы: технологические процессы – результаты (продукты) процессов. Все 4 задания посвящены проектированию одного и того же процесса. Каждое следую
500 руб.
Криптографические библиотеки
user802056
: 14 января 2023
Задание:
I. Найти криптографическую библиотеку.
II.Реализовать приложение с графическим интерфейсом, позволяющее выполнять следующие действия.
1. Шифровать и дешифровать выбранный пользователем файл с использованием одного или нескольких симметричных алгоритмов шифрования:
- результаты шифрования и дешифрования должны сохраняться в файлы;
- требуемые параметры шифрования, такие как ключ, вектор инициализации и пр., должны считываться из файла.
2. Шифровать и дешифровать выбранный
500 руб.
Некрасовская библиотека
Aronitue9
: 25 августа 2013
19 января 1919 года в одном из жилых домов на Новой Басманной улице торжественно открылась Московская центральная городская публичная библиотека. Ее организатором и первым директором был известный библиотековед А.А. Покровский, 120-летие со дня рождения которого будет отмечаться в этом году. Идею создания такой библиотеки, как организующего и руководящего центра библиотек Москвы, А.А. Покровский вынашивал в течение многих лет.
В 1925 году библиотека была переведена на угол улиц Поварской и Арбат
5 руб.
Библиотека кранов
Vova878
: 9 августа 2010
Библиотека кранов для программы Компас. Библиотека содержит краны как отечественного так и зарубежного производства. Автомобильные и гусеничные краны.
Работа со всеми библиотеками КОМПАС-3D производится с помощью специальной утилиты — Менеджера библиотек.
Для включения и отключения окна Менеджера библиотек служит команда Сервис — Менеджер библиотек.
Вы можете зафиксировать окно Менеджера рядом с любой границей Главного окна системы. Приемы управления состоянием Менеджера библиотек практически а
5 руб.
БЖД. Практическая работа № 2.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Оцените данную ЧС по трем признакам (классификациям) - причине возникновения, временным характеристикам, масштабам и тяжести последствий.
В результате аварии на теплотрассе зимой (температура воздуха -250С) без горячей воды и отопления остались 2 жилых дома, в которых проживали около 100 человек. Устранить аварию быстро не удалось, дома были разморожены. На восстановление теплосети ушло 4 дня. Часть жильцов переселилась к родственникам, часть разместилась в здании школы, часть оставал
350 руб.
Практическая работа №2. МФСО.
studypro3
: 4 августа 2019
Практическая работа 2
Задача 2.1 и пояснения к решению
Составление консолидированной отчетности при 100%-ных инвестициях материнской компании в дочерние. Выписка из отчета о финансовом положении компании представлена в таблице.
Актив Пассив
Статья Сумма, млн руб. Статья Сумма, млн руб.
Материнская компания
Инвестиции в дочерние общества 120* Уставный капитал 800
Дочерняя компания
Уставный капитал 120
Из консолидированного отчета
Инвестиции в дочерние общества Уставный капитал 800**
*Инвести
500 руб.
Документоведение. Практическая работа 2
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа 2
Написать и оформить один из видов организационных документов (индивидуальную должностную инструкцию или положение об отделе).
Текст печатается шрифтом Times New Roman, № 12 через 1,5 интервала или 14 через 1 интервал.
Не забудьте пронумеровать страницы.
Формат документа – doc.
200 руб.
Библиотека с читальным залом.
Laguz
: 8 июля 2017
Чертеж библиотеки с читальным залом.
Сделано в автокаде, 4 чертежа: фасад 1-6, разрез 1-1, разрез 3-3, план 1 этажа.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.