Практическая работа. Вариант №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа ЭКОНОМИКА Вариант 3
Задание 1. Какие ресурсы выступали наиболее редкими в доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной экономике?
Задание 2. Равновесное состояние рынка описывается уравнениями спроса и предложения: Qd = 100 – 2,5P и QS = 5P – 50. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж и представьте графически и аналитически.
1) Государство установило фиксированную цену на 10 % выше равновесной цены. Определить возникшую ситуацию на рынке.
2) Почему государство вмешивается в рыночное ценообразование, устанавливая фиксированные цены?
3) Как это влияет на поведение покупателей и продавцов?
Задание 3. Рассчитать постоянные, переменные, предельные, средние общие, средние постоянные и средние переменные затраты. Последние четыре величины представить графически (выделены курсивом). Зависимость общих затрат фирмы представлена в таблице:
Q, тыс.шт. 0 1 2 3 4 5 6 7 8
TC, ден.ед. 50 115 135 145 150 175 225 320 420
Задание 4. Какое влияние на кривую Лоренца, отражающую распределение доходов после уплаты налогов, окажут следующие ставки налогов: пропорциональная, прогрессивная и регрессивная ставки налогообложения? Представьте графически и прокомментируйте свой ответ.
Задание 5. Учитель открывает собственный магазин, отказавшись от работы с годовым заработком 18 000 руб. По итогам года магазин реализует продукции на 170 000 руб., из которых выплачивается заработная плата наемным работникам в размере 15 000 руб., проценты по кредиту – 5 000 руб. В начале года ему приходится оплатить аренду помещения – 40 000 руб. и его ремонт – 20 000 руб., сняв деньги со счета в банке, по которому начислялось 40 % в год.
Найти величину внешних, внутренних и экономических издержек, бухгалтерскую, экономическую и нормальную прибыль.
Задание 6. Какую роль играют потребление и сбережения в масштабах национальной экономики?
1) Раскройте сущность подходов к функции потребления: теория С. Кузнеца, теория относительного дохода Дж. Дьюзенберри, теория И. Фишера, теория Ф. Модильяни?
2) Какие факторы (или причины) влияют на величину потребления и сбережений домохозяйств?
Контрольная работа на проверку
Вариант 3
Задание 1.
Функция общих расходов потребителей на рынке стиральных машин имеет вид: 200q – 4q2. При какой цене величина спроса на данный товар составит 5 условных единиц?
Задание 2.
Уравнение бюджетной линии имеет следующий вид: у = 40 – 0,1х. Каков доход потребителя, если цена товара Х составляет 2 ден. единицы? Проиллюстрируйте решение графиками.
Задание 3.
Определите общую и предельную полезность экономического блага, если известно, что потребитель приобрел 7 единиц блага и полезность каждой единицы он оценивает следующим образом:
полезность 1й ед. – 100 Начертите кривые общей и
2й ед. – 80 предельной полезности.
3й ед. – 70
4й ед. – 60
5й ед. – 50
6й ед. – 40
7й ед. – 20
Задание 4.
Потребитель оценивает предельную полезность товаров А и В в 100 и 150 ед. соответственно. Цена товара В равна 15 ден. ед. Чему равна цена товара А, если известно, что данный потребительский выбор является оптимальным?
Задание 5.
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
Варианты Товар А Товар В
1 150 0
2 100 20
3 80 30
4 70 40
5 60 50
6 20 90
7 0 100
Задание 6. Общественное воспроизводство и его структура. Кривая производственных возможностей. Проблема выбора и альтернативные издержки.
Задание 7. Выберите правильные ответы и обоснуйте их:
1. Ограниченность ресурсов означает, что:
• А) В обществе нет эффективных собственников.
• Б) С помощью данных ресурсов невозможно одновременно и полно удовлетворить имеющиеся потребности.
• В) Ресурсов хватает только на производство предметов потребления.
• Г) В обществе они имеются в таком количестве, что недостаточно для производства необходимых товаров и услуг.
Задание 1. Какие ресурсы выступали наиболее редкими в доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной экономике?
Задание 2. Равновесное состояние рынка описывается уравнениями спроса и предложения: Qd = 100 – 2,5P и QS = 5P – 50. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж и представьте графически и аналитически.
1) Государство установило фиксированную цену на 10 % выше равновесной цены. Определить возникшую ситуацию на рынке.
2) Почему государство вмешивается в рыночное ценообразование, устанавливая фиксированные цены?
3) Как это влияет на поведение покупателей и продавцов?
Задание 3. Рассчитать постоянные, переменные, предельные, средние общие, средние постоянные и средние переменные затраты. Последние четыре величины представить графически (выделены курсивом). Зависимость общих затрат фирмы представлена в таблице:
Q, тыс.шт. 0 1 2 3 4 5 6 7 8
TC, ден.ед. 50 115 135 145 150 175 225 320 420
Задание 4. Какое влияние на кривую Лоренца, отражающую распределение доходов после уплаты налогов, окажут следующие ставки налогов: пропорциональная, прогрессивная и регрессивная ставки налогообложения? Представьте графически и прокомментируйте свой ответ.
Задание 5. Учитель открывает собственный магазин, отказавшись от работы с годовым заработком 18 000 руб. По итогам года магазин реализует продукции на 170 000 руб., из которых выплачивается заработная плата наемным работникам в размере 15 000 руб., проценты по кредиту – 5 000 руб. В начале года ему приходится оплатить аренду помещения – 40 000 руб. и его ремонт – 20 000 руб., сняв деньги со счета в банке, по которому начислялось 40 % в год.
Найти величину внешних, внутренних и экономических издержек, бухгалтерскую, экономическую и нормальную прибыль.
Задание 6. Какую роль играют потребление и сбережения в масштабах национальной экономики?
1) Раскройте сущность подходов к функции потребления: теория С. Кузнеца, теория относительного дохода Дж. Дьюзенберри, теория И. Фишера, теория Ф. Модильяни?
2) Какие факторы (или причины) влияют на величину потребления и сбережений домохозяйств?
Контрольная работа на проверку
Вариант 3
Задание 1.
Функция общих расходов потребителей на рынке стиральных машин имеет вид: 200q – 4q2. При какой цене величина спроса на данный товар составит 5 условных единиц?
Задание 2.
Уравнение бюджетной линии имеет следующий вид: у = 40 – 0,1х. Каков доход потребителя, если цена товара Х составляет 2 ден. единицы? Проиллюстрируйте решение графиками.
Задание 3.
Определите общую и предельную полезность экономического блага, если известно, что потребитель приобрел 7 единиц блага и полезность каждой единицы он оценивает следующим образом:
полезность 1й ед. – 100 Начертите кривые общей и
2й ед. – 80 предельной полезности.
3й ед. – 70
4й ед. – 60
5й ед. – 50
6й ед. – 40
7й ед. – 20
Задание 4.
Потребитель оценивает предельную полезность товаров А и В в 100 и 150 ед. соответственно. Цена товара В равна 15 ден. ед. Чему равна цена товара А, если известно, что данный потребительский выбор является оптимальным?
Задание 5.
Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
Варианты Товар А Товар В
1 150 0
2 100 20
3 80 30
4 70 40
5 60 50
6 20 90
7 0 100
Задание 6. Общественное воспроизводство и его структура. Кривая производственных возможностей. Проблема выбора и альтернативные издержки.
Задание 7. Выберите правильные ответы и обоснуйте их:
1. Ограниченность ресурсов означает, что:
• А) В обществе нет эффективных собственников.
• Б) С помощью данных ресурсов невозможно одновременно и полно удовлетворить имеющиеся потребности.
• В) Ресурсов хватает только на производство предметов потребления.
• Г) В обществе они имеются в таком количестве, что недостаточно для производства необходимых товаров и услуг.
Похожие материалы
Практическая работа в Matlab. Вариант №3
vladslad
: 23 ноября 2018
Задание 1
Получить уравнение тока в операторной форме согласно представленной схеме и на основе заданных значений её элементов и построить график тока (функция I=f(t)), используя математический пакет программ на ПК.
Вариант 3. U = 3 В, R = 3 ОМ, L = 0,01 Гн, C = 3 мкФ.
Задание 2
Смоделировать работу представленной структурной схемы двигателя постоянного тока в модуле специализированной математической программы, с параметрами из варианта:
Вариант 3. U=2 В, Ti=0,03 c, Ta=0,1 c, K1=98, K2=0,0
150 руб.
Практическая работа №3. вариант №3. Станина
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 3
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №4
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 4
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №5
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 5
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А4.
30 руб.
Практическая работа №3. Вариант №1. Кронштейн
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 1
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Практическая работа №3. Вариант №2. Станина
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 2 Станина
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №6. Станина
vermux1
: 26 декабря 2017
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина
Инженерная графика часть 1
Практическая работа 3 вариант 6 Станина
Вычертить контур детали по заданию
1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали.
2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура.
3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом.
Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А3.
30 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор .
Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода.
Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.