Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
03
Связь
Скорость передачи,
Среда передачи
Вывод скорости,
Вывод типа связи
Почта,
Телефон,
Интернет
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Контрольная работа сделана по заданию, которое находится внутри архива методички в файле word. С заданием из самой методички немного отличается. Поэтому было сделано на своё усмотрение из файла word.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
No варианта Концепция БД Дополнительный метод
3 Телефонная станция c
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папку с Java проектом (содержащую все файлы в составе проекта);
• пояснительную записку в формате .doc, .docx, .pdf, содержащий:
o титульный лист,
o оглавление,
o задание по варианту,
o краткое теоретическое описание (MySQL, Java, клиент-серверные приложения),
o описание базы данных,
o скриншоты создания базы данных,
o тексты java-классов с комментариями,
o скриншоты запуска java-программ и полученных результатов,
o описание результатов выполнения,
o выводы по проделанной работе;
• файлы ввода-вывода;
• файл базы данных.
Примечание 1: При описании базы данных и её создания на сервере не нужно приводить скопированный с учебно-методического пособия подробный материал, связанный с работой в MySQL - только то, что касается конкретно вашей БД и её наполнения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом. База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таким образом, структура клиента должна быть такой:
1. Класс, содержащий статический метод main() для демонстрации возможностей программы.
2. Класс, содержащий поля и методы для работы с удалённой базой данных:
3. Обязательные методы (запросы) клиента:
- выборка содержимого таблиц(ы) базы данных;
- запись в файл результата выборки содержимого таблиц(ы) БД.
- вывод в консоль результатов выполнения каждого метода.
4. Дополнительные методы (запросы) клиента в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 1 раздел IV).
a) добавление записи в таблицу.
b) удаление записи из таблицы.
c) обновление записи в таблице.
d) поиск записи по признаку (на ваш выбор).
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
03
Связь
Скорость передачи,
Среда передачи
Вывод скорости,
Вывод типа связи
Почта,
Телефон,
Интернет
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1, 2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6. В каждом подклассе определить одно закрытое поле по вашему усмотрению и обеспечить вывод значения этого поля.
7. Создать класс, содержащий метод main(), в котором:
ü описать четыре объектные ссылки на объекты четырёх описанных выше классов;
ü создать четыре объекта описанных выше классов;
ü создать массив из четырёх элементов, тип которых определяется суперклассом;
ü присвоить четырем элементам массива ссылки на объекты описанные выше;
ü произвести действия со всеми элементами массива переопределёнными методами;
ü предусмотреть вывод результатов.
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект (FileÞNewÞJavaProject). Указать его название и местоположение.
3. Создать суперкласс (FileÞNewÞClass). Добавить его описание (конструктор, поля и методы).
4. Создать поочерёдно потомки суперкласса (FileÞNewÞClass).
Лабораторная работа No2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Лабораторная работа No3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы:Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам: "Архитектура клиент-сервер. Сокеты", "Разработка многопоточного сокета".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1-4].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
...
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,расширяющий Thread, и содержащий метод run() для реализации функций сервера.
5. Создать класс, содержащий метод main(), и осуществляющий соединение с клиентскими сокетами.
6. Компилировать классы.
7. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить пп.6.
8. Запустить на выполнение класс-сервер.
9. Запустить на выполнение классы-клиенты.
10. Проследить за передачейтекста от клиентов к серверу и обратно.
11. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
12. Если есть такая возможность, обеспечить соединение нескольких клиентов, находящихся на разных компьютерах, с сервером.
13. Оформить отчёт.
14. Сдать работу.
Контрольная работа сделана по заданию, которое находится внутри архива методички в файле word. С заданием из самой методички немного отличается. Поэтому было сделано на своё усмотрение из файла word.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
No варианта Концепция БД Дополнительный метод
3 Телефонная станция c
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папку с Java проектом (содержащую все файлы в составе проекта);
• пояснительную записку в формате .doc, .docx, .pdf, содержащий:
o титульный лист,
o оглавление,
o задание по варианту,
o краткое теоретическое описание (MySQL, Java, клиент-серверные приложения),
o описание базы данных,
o скриншоты создания базы данных,
o тексты java-классов с комментариями,
o скриншоты запуска java-программ и полученных результатов,
o описание результатов выполнения,
o выводы по проделанной работе;
• файлы ввода-вывода;
• файл базы данных.
Примечание 1: При описании базы данных и её создания на сервере не нужно приводить скопированный с учебно-методического пособия подробный материал, связанный с работой в MySQL - только то, что касается конкретно вашей БД и её наполнения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом. База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таким образом, структура клиента должна быть такой:
1. Класс, содержащий статический метод main() для демонстрации возможностей программы.
2. Класс, содержащий поля и методы для работы с удалённой базой данных:
3. Обязательные методы (запросы) клиента:
- выборка содержимого таблиц(ы) базы данных;
- запись в файл результата выборки содержимого таблиц(ы) БД.
- вывод в консоль результатов выполнения каждого метода.
4. Дополнительные методы (запросы) клиента в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 1 раздел IV).
a) добавление записи в таблицу.
b) удаление записи из таблицы.
c) обновление записи в таблице.
d) поиск записи по признаку (на ваш выбор).
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия: Уважаемый,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия: Уважаемый,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия: Уважаемый,
Кокорева Елена Викторовна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №03 (Телефонная станция)
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Работа сделана по заданию, которое находится внутри архива методички в файле word. С заданием из самой методички немного отличается. Поэтому было сделано на своё усмотрение из файла word.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ JAVA ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MYSQL
№ варианта Концепция БД Дополнительный метод
3 Телефонная станция c
Введение
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL serv
700 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант 05
xtrail
: 15 августа 2024
*** Каждая из трех лабораторных состоит из отчета (docx) и файлов, полученных в ходе выполнения. Также в каждой работе присутствует ФИО студента, которое нужно заменить на свое ***
Лабораторная работа №1
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java"
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ варианта: 05
Суперкласс: Среда передачи
Поля: Пропускная способность, Затухание
Метод
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 3 июля 2023
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
№ варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
23 Компилятор Версия,
Метод синтаксического разбора Вывод версии,
Вывод метода VBA,
C#,
Pascal
=============================================
Лабораторная работа №2
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Цель ра
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2
Лабораторная работа №1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Вариант задания:
№ Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
------------------------------------------------------------------------------
\Описание
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
08 Оператор сотовой связи Торговая марка,
Количество абонентов в России Вывод торговой марки,
Вывод количества абонентов Beeline,
МТС,
Мегафон
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом за
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования
на языке Java
Цель работы:
Изучение принципов объектно-ориентированного программирования –наследования, инкапсуляции, полиморфизма.
Вариант задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
11 Технология мобильной связи Поколение,
Разделение каналов Вывод поколения,
Вывод типа разделения каналов LTE,
WiMAX,
UMTS
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе опре
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 9 января 2020
Варианты задания:
No Варианта Суперкласс Поля Методы Подклассы
05
Среда передачи
Пропускная способность,
Затухание
Выводпропускной способности,
Вывод затухания
Кабель,
Оптоволокно,
Радиоэфир
Лабораторная работа No1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработ
1300 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
zzzzzzz
: 10 февраля 2019
тема работы: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также методы, переопределяющие методы суперкласса.
6
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.