Состав работы

material.view.file_icon DA6E8F0C-07D1-42D9-8014-E6A0F4410BE2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

В денежно-вещевой лотерее на серию 100000 билетов приходится 18000 денежных и 9003 вещевых выигрышей. Найти вероятности следующих событий.
1. Получить денежный выигрыш.
2. Получить вещевой выигрыш.
3.Получить выигрыш вообще.
4. Ничего не получить.
Задача 2

В пруду развелось множество карпов. Было отловлено 1800 штук карпов.
Каждый из них был помечен и вновь отпущен в пруд. После достаточно большого промежутка времени (чтобы рыба могла перемешаться и успокоиться) было поймано 9000 карпов, среди которых отмеченных оказалось 30 штук. Указать приблизительное количество карпов в пруду.
Задача 3

Магазин один раз в день в течение 900 дней получает от поставщика продукт, находящейся в упаковке. В течение 184 дней продукт был поставлен своевременно и 113 раз был поставлен в неповрежденной упаковке, причем, как было выяснено, своевременная поставка и повреждение упаковки не зависят друг от друга.
Какова вероятность того, что на 185 день продукт будет поставлен 1) своевременно; 2) в неповреждённой упаковке; 3) несвоевременно; 4) в поврежденной упаковке; 5) своевременно и в неповреждённой упаковке; 6) своевременно и в повреждённой упаковке; 7) несвоевременно и в неповреждённой упаковке; 8) несвоевременно и в повреждённой упаковке.
Пусть А-событие, заключающееся в том, что продукт поставляется своевременно, а В-событие, заключающееся в том, что продукт поставляется в неповреждённой упаковке. С помощью операций с событиями записать события из пунктов 3)-8).
Партия деталей изготовлена тремя рабочими, причём первый рабочий изготовил в 1 раз больше деталей, чем второй, а второй – в 1,5 раза больше чем третий.
Первый рабочий выпускает 2% брака, второй - 1% и третий - 3% брака.
1) Какова вероятность того, что наудачу взятая деталь будет бракована?
2) Наудачу взятая деталь оказалась бракованной. Какова вероятность, что её изготовил i-ый (i =1,2,3) рабочий?
Задача 5

Партию деталей изготовили три завода, причём 1 завод изготовил 31 деталей, из которых 3 бракованных, 2 завод изготовил 41 деталей, из которых 6 бракованных, 3 завод изготовил 27 деталей, из которых 5 бракованных. Из партии наугад извлекаются 3 детали подряд. Построить закон распределения случайной величины X, равной числу извлечённых бракованных деталей. Построить многоугольник распределения и функцию распределения. Вычислить математическое ожидание и дисперсию этой случайной величины. Вычислить вероятность того, что число выбранных бракованных деталей будет не меньше одной.
Задача 6

Торговая фирма берет в банке кредит в размере S денежных единиц для закупки товаров. Сумма X , на которую можно закупить товары, является случайной величиной, равномерно распределенной на отрезке [0; 17]. Возможные убытки Y фирмы определяются формулой Y= 1(S-X) при X< S и Y = 5 ( X-S ) при X > S.
Вычислить среднее значение возможных убытков и среднеквадратичное отклонение возможных убытков. Определить размер кредита S* , при котором среднее значение возможных убытков минимально; пользуясь неравенством Чебышева оценить вероятность того, что при размере кредита S* абсолютная величина разности между возможным убытком Y и его средним убытком М(Y) не превосходит 9% от среднего убытка M(Y).
Задача 7

Размер яблок является случайной величиной, распределенной по нормальному закону. Математическое ожидание равно 9,5см. Среднеквадратичное отклонение равно 1,2см. Определить долю яблок, имеющих размер свыше 10,22см., а также величину, которую не превосходит размер яблок с вероятностью 0,834.

Дополнительная информация

зачет
Математика
Задача 4.7 Случайная величина Х задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x). Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций. Задача 5.7 Известны математическое ожидание а и среднее квадратичное отклонение s нормально распределенной случайной величины Х. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интер
User чсвмаить : 1 октября 2020
Математика.
Задача 1. Для заданного сечения определить наличие центра тяжести; найти осевые и центробежный момент инерции; определить положение главных осей (u,v). Найти главные моменты инерции. Построить чертеж в масштабе 1:2. Дано: схема 1, швеллер No 14, двутавр No 24. Задача 2. Стальной стержень под действием продольных сил E=2⋅10^5 МПа, R=160МПа. Требуется: построить эпюру продольных сил, подобрать площадь сечения из условия прочности; построить эпюру напряжений и продольных перемещений. Дано: a=2,1м,
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2020
300 руб.
Математика
1. Выполнить деление комплексных чисел: 2. Вычислить пределы последовательностей 3. Используя признаки Даламбера и Коши исследовать сходимость рядов: 4. Найти производные сложных функций 5. Вычислить неопределенный интеграл 6. Найти частные производные первого и второго порядка: 7. Найти: a. Произведенеие b. Сумму матриц 8. Найти определители матриц: 9. Решить систему уравнений: 10. Для заданных векторов найти смешанное произведение
User tish1983 : 26 марта 2020
400 руб.
Математика
(МА), 21 задание по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что такое матрица? 1. число; 2. вектор; 3. таблица; 4. функция; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. Что означают числа в индексе у элементов матрицы? 1. степень; 2. числа, на которые нужно последовательно умножить элемент; 3. порядок матрицы; 4. номер строки и столбца; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Сколько свойств определителей Вам известно? 1. 0; 2. 5; 3. 1; 4. 2; 5. 3. Вопрос 4. Что означает запись размер матрицы (2х4)? 1. матр
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Математика
Задание 1. Из города А в город В ведут 5 дорог, и из города В в город С – три дороги. Сколько путей, проходящих через В, ведут из А в С? Задание 2. Имеется 6 пар перчаток различных размеров. Сколькими способами можно выбрать из них одну перчатку на левую руку и одну – на правую так, чтобы выбранные перчатки были разных размеров? Задание 3. Пять девушек и трое юношей играют в городки. Сколькими способами они могут разбиться на две команды по 4 человека, если в каждой команде должно быть хотя бы
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Математика
- МА, 18 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что называется функцией? 1. число; 2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у; 3. вектор; 4. матрица; 5. нет правильного ответа. Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию? 1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз; 2. когда функция постоянна; 3. когда функция не определена; 4. когда функция многозначна; 5. нет правильного ответа. Вопрос 3. Какая фу
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Математика
МА2-МНЭПУ, 23 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Когда возникла идея о бесконечности числового ряда? 1. В I веке до н.э. 2. Во II веке до н.э. 3. В III веке до н.э. 4. В IV веке до н.э. 5. В V веке до н.э. Вопрос 2. Какое из чисел не является рациональным? 1. 2. 0.1 3. 0.111..... 4. 5. Вопрос 3. Какое из чисел не является действительным? 1. е (основание “натуральных логарифмов”) 2. 3. 4. 5. Вопрос 4. В какой строке свойство кватернионов записано с ошибкой? 1. 2. 3. 4. 5. kj=jk Воп
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Дискретная математика
Вариант: No3 Задача I Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,2,3,4,5}, A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}. (U \ A)∪ D; (A ̅∩D ̅ ) ̅; ((A\C)\D)∪B; (A∩C)∪B; (C ̅∩B) ̅. Задача II Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. ”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”. Задача
User Kir2791 : 18 сентября 2023
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх