Лабораторная работа № 1 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант № 7.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2019 г.
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2019 г.
Рецензия:
Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
xtrail
: 24 января 2014
Задание 1
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения:
Исходные данные: (см. скрин)
Исходные данные: x, y
Задание 2
Разработать программу для вычисления значения заданной функции: (см. скрин)
Примечание
Полученные результаты вывести на экран.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
300 руб.
Лабораторная работа № 1 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль, 1 семестр. 7 вариант.
Uliya
: 23 января 2020
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
Лабораторная работа №1 по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Вариант 2
dipost
: 24 марта 2014
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения
2) значения заданной функции
d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.
и вывода на экран полученных результатов.
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Greenberg
: 17 февраля 2013
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Вариант 3
49 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня (Си)
Discursus
: 15 июня 2017
Задание №1:
Составьте и выполните программу линейной структуры x=4y2/(4z–2t3) при t = 1; z = 3; y = sin(t).
Задание №2:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя IF). Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание №3:
Составьте программы разветвляющейся структуры (используя SWITCH). Вводится число программ N<=20. Напечатать фразу «Я разработал N программ», согласовав слово «программа» с числом N.
120 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (pascal)
Discursus
: 20 января 2017
Разработать программу для вычисления:
1) значения арифметического выражения;
2) значения функции;
и вывода на экран полученных результатов.
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языке высокого уровня (Borland C)
Cat
: 5 мая 2012
Задание 1:
Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4y3-z/t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
Задание 2:
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Даны четыре числа. На сколько их сумма меньше их произведения?
Задание 3: Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вводится число экзаменов N<=20.
100 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование на языках высокого уровня ч2 С++. Вариант № 9
russkih1984
: 8 февраля 2013
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вариаты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Варианты задания 2
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьши
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.