Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 01.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа 1.

ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.

4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.

4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).

Текст программы:

main()

{

int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива

int I,S,P; //объявление переменных целого типа

S=0; //начальное значение суммы

P=1; //начальное значение произведения

for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1

{

P=P*A[I]; // нахождение произведения всех элементов массива

if(A[I]<0) //еысли элемент массива меньше 0

S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива

}

}

Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]

После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.

4.3. Создайте проект с именем LAB1.

4.4. Добавьте в проект файл с программой.

4.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.

Таблица вариантов задания по последней цифре пароля.

Последняя цифра шифра студента: 1
Уровень оптимизации: 1
Цель оптимизации: Размер кода
Формировать листинг: с ассемблерным кодом
Микроконтроллер: AduC812

4.6. Оттранслируйте программный проект.

4.6. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.

4.7. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.

4.8. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.

5. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.

6. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.

6.1. Исходный текст программы.

6.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).

6.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).

6.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.


Лабораторная работа 2.

ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.

4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.

4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.

4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).

4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.

4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.

4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).

4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.

4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.

4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.

Предпоследняя цифра кода студента: 0

Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4


Последняя цифра кода студента: 1

Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 12

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.

5.1. Цель работы.

5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.

5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.

5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.

5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).

5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).

5.7. Содержимое hex – файлов.

5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.

5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.


Лабораторная работа 3.

ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ

4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Последняя цифра шифра студента: 1
P1.3: 0
P1.2: 0
P1.1: 0
P1.0: 1
Должны гореть светодиоды: VD1

4.2. Создать новый проект в Keil.

4.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).

4.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.

4.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.

4.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.

6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.

6.1. Цель работы.

6.2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.

6.3. Графическая схема алгоритма программы.

6.4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).

6.5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).

6.6. Содержимое hex – файлов.

6.7. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами.

6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.

Дополнительная информация

май 2019, зачтено без замечаний

Борисов Александр Васильевич
Микропроцессорные системы. Контрольная работа. Вариант 01.
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента: 1 Первое число: 15,7510 Второе число: 121,610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
User nik200511 : 20 января 2020
315 руб.
Микропроцессорные системы в коммутации. Лабораторная работа № 1
Задание на лабораторную работу В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд. Для выполнения лабораторной работы по одноформатным командам необходимо воспользоваться методическими указаниями, выполнить расчет без использования программных средств, а результаты расчетов представить в отчете. LR_11 Вар.03 1) 021C8 <РБА>=4235C 2) 443FA <РОН>=2405A 3) 152E1 <Я.П.>=132BD
User ss011msv : 21 декабря 2012
400 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования. 4.2. Создайте новый проект с именем Lab2. 4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок). 4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом. 4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки. 4.6. Занесите получе
User nik200511 : 20 января 2020
93 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
Лабораторная работа №1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтролл
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
380 руб.
promo
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №1-3. Вариант №6
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
User Damovoy : 10 апреля 2021
220 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №1-3. Вариант №6
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №07
Лабораторная работа No1 Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C. 4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ. 4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
User Damovoy : 1 февраля 2021
180 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №07
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
Контрольная работа Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Таблица 1 Последняя цифра кода студента 1 Первое число 15,7510 Второе число 121,610 Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с варианто
User IT-STUDHELP : 29 мая 2019
650 руб.
promo
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа 1 1. Цель работы 1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C. 1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования. 1.3. Получить навыки работы с программными проектами. 1.4. Научиться транслировать программы. 1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C. Таблица 1 – Исходные данные варианта Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
User nik200511 : 20 мая 2023
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх