Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 01.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа 1.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).
Текст программы:
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; // нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //еысли элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]
После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.
4.3. Создайте проект с именем LAB1.
4.4. Добавьте в проект файл с программой.
4.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.
Таблица вариантов задания по последней цифре пароля.
Последняя цифра шифра студента: 1
Уровень оптимизации: 1
Цель оптимизации: Размер кода
Формировать листинг: с ассемблерным кодом
Микроконтроллер: AduC812
4.6. Оттранслируйте программный проект.
4.6. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.
4.7. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.
4.8. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.
5. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.
6.1. Исходный текст программы.
6.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).
6.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
6.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.
Лабораторная работа 2.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).
4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 1
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 12
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
5.1. Цель работы.
5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
5.7. Содержимое hex – файлов.
5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Лабораторная работа 3.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Последняя цифра шифра студента: 1
P1.3: 0
P1.2: 0
P1.1: 0
P1.0: 1
Должны гореть светодиоды: VD1
4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
4.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
4.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
6.1. Цель работы.
6.2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.
6.3. Графическая схема алгоритма программы.
6.4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
6.5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
6.6. Содержимое hex – файлов.
6.7. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами.
6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый файл исходного текста программы. Имя файла может быть например L1.c (расширение .с обязательно).
Текст программы:
main()
{
int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива
int I,S,P; //объявление переменных целого типа
S=0; //начальное значение суммы
P=1; //начальное значение произведения
for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1
{
P=P*A[I]; // нахождение произведения всех элементов массива
if(A[I]<0) //еысли элемент массива меньше 0
S=S+A[I]; //нахождение суммы отрицательных элементов массива
}
}
Эта программа находит сумму отрицательных элементов массива А[10]
После выполнения программы результат (сумма) будет находиться в ячейке памяти S.
4.3. Создайте проект с именем LAB1.
4.4. Добавьте в проект файл с программой.
4.5. Настройте его параметры в соответствии с заданием с вашим вариантом.
Таблица вариантов задания по последней цифре пароля.
Последняя цифра шифра студента: 1
Уровень оптимизации: 1
Цель оптимизации: Размер кода
Формировать листинг: с ассемблерным кодом
Микроконтроллер: AduC812
4.6. Оттранслируйте программный проект.
4.6. Убедитесь, что при трансляции программного модуля не обнаружены синтаксические ошибки.
4.7. Убедитесь, что в директории проекта созданы загрузочный файл с расширение .lst и загрузочный hex-файл с расширением .hex.
4.8. Выполните пошаговую отладку программы с использованием кнопки F11. На каждом шаге выполнения программы запишите значения используемых переменных программы: A[i] и S.
5. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТСЧЁТА.
6.1. Исходный текст программы.
6.2. Файл листинга (файл с расширением .lst).
6.3. Распечатка загрузочного файла (с расширением .hex).
6.4. Таблица значений переменных программы на каждом шаге выполнения.
Лабораторная работа 2.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите полученный загрузочный файл в лабораторный стенд с помощью лаборатории с удаленным доступом (см. документ: «Порядок выполнения лабораторных работ»).
4.7. С помощью Web – камеры убедитесь, что на лабораторном стенде зажигается светодиод, указанный в задании.
4.8. Скопируйте изображение стенда с зажженными светодиодами в отчет.
4.9. Измените текст программы для вывода числа на два семисегментных индикатора в соответствии с вариантом и повторите пункта 4.4 – 4.7.
Предпоследняя цифра кода студента: 0
Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде: VD2, VD4
Последняя цифра кода студента: 1
Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе: 12
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
5.1. Цель работы.
5.2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта.
5.3. Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту.
5.4. Принципиальная схема микроконтроллера с подключенными светодиодами.
5.5. Исходные тексты программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
5.6. Содержимое файлов листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
5.7. Содержимое hex – файлов.
5.8. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами и индикаторами.
5.9. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Лабораторная работа 3.
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Последняя цифра шифра студента: 1
P1.3: 0
P1.2: 0
P1.1: 0
P1.0: 1
Должны гореть светодиоды: VD1
4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Записать соответствующий HEX файл в память микроконтроллера.
4.5. Убедиться с помощью WEB камеры, что горят соответствующие светодиоды.
4.6. Скопировать изображение с WEB камеры и вставить в отчет.
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ.
6. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.
6.1. Цель работы.
6.2. Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту.
6.3. Графическая схема алгоритма программы.
6.4. Исходный текст программы (без учёта исправлений, сделанных в ходе трансляции и отладки программы).
6.5. Содержимое файла листинга исходного текста программного модуля (отлаженный вариант).
6.6. Содержимое hex – файлов.
6.7. Копии изображений стенда с зажженными светодиодами.
6.8. Выводы по выполненной лабораторной работе.
Дополнительная информация
май 2019, зачтено без замечаний
Борисов Александр Васильевич
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Микропроцессорные системы. Контрольная работа. Вариант 01.
nik200511
: 20 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 1
Первое число: 15,7510
Второе число: 121,610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
315 руб.
Микропроцессорные системы в коммутации. Лабораторная работа № 1
ss011msv
: 21 декабря 2012
Задание на лабораторную работу
В задании к лабораторной работе представлено три командных кода и исходные данные, которые следует использовать для имитации исполнения всех трех команд.
Для выполнения лабораторной работы по одноформатным командам необходимо воспользоваться методическими указаниями, выполнить расчет без использования программных средств, а результаты расчетов представить в отчете.
LR_11 Вар.03
1) 021C8 <РБА>=4235C
2) 443FA <РОН>=2405A
3) 152E1 <Я.П.>=132BD
400 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
nik200511
: 20 января 2020
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
4.2. Создайте новый проект с именем Lab2.
4.3. Настройте проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC812, не забудьте установить галочку напротив Create HEX file (иначе не будет создан hex файл, даже если нет ошибок).
4.4. Введите в проект текст программы для зажигания светодиодов в соответствием с вариантом.
4.5. Оттранслируйте программу, и исправьте синтаксические ошибки.
4.6. Занесите получе
93 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 29 мая 2019
Лабораторная работа №1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтролл
380 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №1-3. Вариант №6
Damovoy
: 10 апреля 2021
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
220 руб.
Микропроцессорные системы. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №07
Damovoy
: 1 февраля 2021
Лабораторная работа No1
Знакомство с интегрированной средой программирования KEIL-C
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil‐C.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ.
4.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
180 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №01
IT-STUDHELP
: 29 мая 2019
Контрольная работа
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 1
Первое число 15,7510
Второе число 121,610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с варианто
650 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа 1, вариант 6.
nik200511
: 20 мая 2023
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
1.3. Получить навыки работы с программными проектами.
1.4. Научиться транслировать программы.
1.5. Изучить работу отладчика программ в интегрированной среде программирования keil C.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
Последняя цифра шифра студента Уровень оптимизации Цель оптимизации Формировать листинг Микроконтрол
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.