Статистика. Вариант -2

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C559F1BE-2BB4-400A-A59E-7BB16887DCB6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Имеются следующие данные:
Номер магазина Товарооборот, млн. р. Издержки обращения
млн. . Стоимость основных фондов, млн. р.

На основании приведенных данных:
1) произвести группировку магазинов стоимости основных фондов, выделив 4 группы с равными интервалами;
2) по каждой группе и по всем магазинам в целом рассчитать:
а) количество магазинов;
б) размер товарооборота, издержек обращения и основных фондов (все показатели рассчитать в сумме и в среднем на 1 магазин).
Результаты группировки представить в виде таблицы.
Сделать выводы.
Задача 2.
Инвестиции в основной капитал по видам основных фондов (в фактически действовавших ценах) в регионе составили (млн. руб.):
 2015 2016 2017
Инвестиции в основной
капитал – всего 586903 435095 484105
в том числе:
- жилые здания и помещения 90437 84701 87025
- здания (кроме жилых) и сооружения, расходы на улучшение земель 323815 208246 250468
- машины и оборудование, включая, хозяйственный инвентарь и другие объекты 151079 122174 129608
- прочие 21572 19974 17004

Определить структуру инвестиций по видам основных фондов за каждый год. Сделать выводы.
Задача 3
С целью исследования качества деталей на предприятии проверена партия из 100 деталей. Результаты проверки следующие:

Группы деталей
по весу, г 40-50 50-60 60-70 70-80 80-90 90-100 100-110 110-120
Число деталей 2 4 12 18 21 24 11 8
На основании приведенных данных определить:
1) средний вес изделия;
2) дисперсию;
3) среднее квадратическое отклонение;
4) коэффициент вариации. Сделать выводы.
Задача 4.
Имеются данные об экспорте в Краснодарский край (в млн. дол. США):
 2013 г. – 1901
 2014 г. – 2271
 2015 г. – 2080
 2016 г. – 1951
 2017 г. – 2113
Проанализируйте динамику экспорта с помощью соответствующих показателей:
1) абсолютные цепные приросты;
2) цепные темпы роста;
3) среднегодовой объем экспорта;
4) среднегодовой абсолютный прирост;
5) среднегодовой темп роста и прироста.
Сделать выводы.
Задача 5.
Имеются следующие данные о товарообороте магазина и изменении физического объема продаж за два периода:

Наименование товарных групп Объем товарооборота, тыс. д.е. Изменение физического объема товарооборота, %
 базисный период отчетный период 
А
Б
В
Г 900
1620
1080
850 980
1680
1190
950 + 5
- 10
- 5
+ 10

На основании имеющихся данных определить:
1) индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота;
2) индивидуальные и общий индексы объема товарооборота в действующих (фактических) ценах;
3) индивидуальные и общий индексы цен;
4) покажите взаимосвязь исчисленных индексов;
5) структуру объема товарооборота за каждый период.
Сделайте выводы.
Задача 6.
При выбраковке цветов, поступивших из Голландии, была выполнена 5% выборка. Из партии, содержащей 100 коробок (по 20 цветов каждая), механическим способом отбора был изъят каждый 5 ящик. В результате сплошного обследования цветов в отобранных коробках были получены следующие данные о доле бракованных цветов.
№ коробки 1 2 3 4 5
Доля бракованных цветов, % 1,5 1 0,9 1,2 1,4

С вероятностью 0,95 установите доверительные интервалы удельного веса бракованных цветов во всей партии

Дополнительная информация

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
К Р А С Н О Д А Р С К И Й Ф И Л И А Л
К р а с н о д а р с к и й ф и л и а л Р Э У и м. Г. В. П л е х а н о в а


Кафедра финансов и кредита









Контрольная работа

по учебной дисциплине Теория статистики

Направление подготовки 38.03.01 Экономика,
38.03.06 Торговое дело
Вариант 2
Статистика, вариант №2
УрГЭУ. Контрольная работа. Статистика. Вариант 2. Тема 1. Предмет и метод статистики. Сводка и группировка. Задача 2. Имеются данные о стоимости основных фондов у 50 предприятий, тыс. руб.: 18,8 16,0 12,6 20,0 30,0 16,4 14,6 18,4 11,6 17,4 10,4 26,4 16,2 15,0 23,6 29,2 17,0 15,6 21,0 12,0 10,2 13,6 16,6 15,4 15,8 18,0 20,2 16,0 24,0 28,0 16,4 19,6 27,0 24,8 11,0 15,8 18,4 21,6 24,2 24,8 25,8 25,2 13,4 19,4 16,6 21,6 30,0 14,0 26,0 19,0 Построить ряд распределения, выделив 5 групп предприятий (с
User andreyka7931 : 8 апреля 2020
900 руб.
Статистика. Вариант №1
Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия: а) в отчетном периоде; б) в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы. Урожайность сельскохозяйственных культур. Таблица 3.1 Культуры Отчетный период План на предстоящий период Урожайность, ц/га Валовой сбор, ц Урожайность, ц/га Посевная площадь, га Пшеница озимая 22,5 60 000 25 3 500 Кукуруза 40,2 40
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика. Вариант №6
Упражнение 3.2. Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десятипроцентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими:Упражнение 6.1. Производство электроэнергии электростанциями региона «Н» характеризуется следующими данными: Выпуск электроэнергии в регионе «Н» Таблица 6.1 Год Производство электроэнергии, млрд. квт. ч. 1994 6 1995 27,6 1996 26,1 1997 27,4 1998 2
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Статистика, Вариант 2
Задание 1 Выполнить анализ состава безработного населения по возрастным группам субъекта РФ и соответствующего федерального округа, указанных в варианте задания, рассчитав следующие характеристики: а) показатели центра распределения; б) показатели вариации; в) показатели дифференциации; г) показатели формы распределения. Дать сравнительную оценку полученных результатов субъекта РФ с характеристиками соответствующего федерального округа. Сформулировать выводы. Вариант 2 – Южный федеральный округ
User vladslad : 4 сентября 2015
400 руб.
Статистика. Вариант №5
Задача 1, вариант 5 По данным таблицы 1 провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n = 3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически. Таблица 1: Месяцы Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Объем продукции, тыс. ед. 102 110 112 99 115 112 106 117 105 102 120 110 Задача 2, вариант 5. Используя данные, представленные в таблице, определить: Индивидуальные индексы производительности т
User karinjan : 5 октября 2014
300 руб.
Статистика. Вариант №5
Задача №1 По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n=3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически. Месяцы Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Объем продукции, тыс. ед. 102 110 112 99 115 112 106 117 105 102 120 110
User Basileus030 : 20 июня 2014
70 руб.
Статистика. Вариант №17
Вариант 17 Задача 1 По нижеследующим данным вычислите дисперсию, моду, медиану и квартили Группы порций торфа по влажности, % Число проб Группы порций торфа по влажности, % Число проб 20-22 18 26-28 20 22-24 26 28-30 12 24-26 34 30-32 6 Итого – – 116 Задача 2 Финансовая корпорация с численностью сотрудников 750 человек путем механической выборки планирует определить долю сотрудников со стажем работы свыше 3 лет. Какова должна быть необходимая численность выборки, если по данным предыдущего об
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
100 руб.
Статистика
Тема Абсолютные и относительные величины По данным таблицы рассчитать поквартально проценты установленного планового задания и проценты выполнения плана по выпуску продукции; Расчетные данные оформить в таблице. Тема Средние величины По данным таблицы рассчитать средний стаж работника Тема Показатели динамики По данным выпуска товарной продукции рассчитать аналитические показатели динамики и заполнить таблицу Тема Графическое изображение статистичес
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх