Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 49
Исходные данные
Количество каналов, тч 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений
на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,75
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее усиление, дБ 49
Дополнительная информация
24.12.2019 Отлично Уважаемый , Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 05.
rmn77
: 17 января 2020
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05.
Задание.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных иска
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 05
SibGOODy
: 2 января 2019
Содержание
Задание 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 3
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
1300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05.
student90s
: 22 июля 2015
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчётов приведены в таблицах 1 и 2:
Таблица 1
Технические данные:
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагруз
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
1. Задание и исходные данные 3
2. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
2.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
2.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
2.3 Выбор транзистора 6
2.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
2.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
2.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
2.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
2.8 Выбор операционного ус
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 0
Технические данные:
Марка транзистора: КТ352А
А
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант 05.
teacher-sib
: 22 октября 2016
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (схема подана ниже) с исходными данными, указанными в таблице:
№ варианта Тип транзистора Tc, max 0C En, В Rвх сл Ом Im вх сл, мА Схема
5 КТ3102А (n-p-n) 48 15 1000 4 1
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузоч
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05.
freelancer
: 24 апреля 2016
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчётов приведены в таблицах 1 и 2:
Таблица 1
Технические данные
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке,
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант 05.
student90s
: 22 июля 2015
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке
1.
Рисунок 1 – Принципиальная схема исследова
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.