Контрольная работа №1 по дисциплине: Основы телекоммуникаций (вариант 6)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы телекоммуникаций.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1.
Сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная сеть.
Задача №2.
1) Схема организации связи СТС.
2) Разработать закрытую систему нумерации абонентских линий для различных видов связи.
Дополнительное задание

Построить структурную схему связи между РАТС на ГТС с 7-ми значной нумерацией. Индивидуальное задание получить у преподавателя:

Задача № 3.
1) Кратко поясните явление местного эффекта и работу противоместной схемы компенсационного типа.
2)Расчет времени трансляции набираемых цифр номера абонента для двух режимов импульсного и многочастотного.
Задача №4
Описать процесс обслуживания вызова при установлении межстанционного соединения между абонентами телефонной сети общего пользования.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечания. Колледж МТУСИ.
Если это не ваш вариант, то можете скачивать, т.к. цена совсем не большая, а работу можете с лёгкостью переделать под себя. Писать работу с нуля займёт не один день, потом будут замечания от преподавателей и исправления. Все варианты очень похожи между собой, вам останется только подставить другие числа.
Вариант 6 Основы телекоммуникаций
Вопросы 1. Электросвязь - это... 2. Принцип электросвязи. 3. Виды электросвязи 4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете?5. Спутниковые системы связи 6. История возникновения чата 7. Чат 8. Интернет-конференция 9. Технология Bluetooth 10. Транковая связь Задание 1 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать. Исходные данные: 5 Е4, 12 Е3,175 Е1 Задание 2 Закодировать кодом ASCII (рисунок
User forealkim : 22 мая 2023
800 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Основы телекоммуникаций вариант 14
Вариант 14 1. Электросвязь - это... 2. Принцип электросвязи. 3. Виды электросвязи. 4. Перечислите услуги электросвязи, которые Вы знаете? 5. Конференции и чаты в Интернет. 6. Чат. Виды чатов. 7. ICQ. 8. Конференции через Интернет. 9. Персональные видеозвонки через Интернет. 10. Веб-конференции через Интернет. II часть Задание №1 № варианта 14 5Е4, 3Е3,167Е1 • Задание 2. Закодировать кодом ASCII (рисунок 5б) 9 первых символов своей фамилии и имени.В каждую комбина
550 руб.
Основы телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 6
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов. 2. Определить алфавит дискретного источника 3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета. 4. Определить общее количество объективной информации в рисунке. 5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке. 6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Определить ср
User zcbr22 : 15 апреля 2024
450 руб.
Вариант 6. Основы телекоммуникаций лабораторные работы 1,2,3.
лабораторная работа 1. Задание. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля). Лабораторно-практическ
User forealkim : 22 мая 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине Основы Телекоммуникаций (вариант 6)
Задача №1. Сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная сеть. Задача №2. 1) Схема организации связи СТС. 2) Разработать закрытую систему нумерации абонентских линий для различных видов связи. Дополнительное задание Построить структурную схему связи между РАТС на ГТС с 7-ми значной нумерацией. Индивидуальное задание получить у преподавателя: Задача № 3. 1) Кратко поясните явление местного эффекта и работу противоместной схемы компенсационного типа. 2)Расчет времени
User hellofromalexey : 3 февраля 2020
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине Основы Телекоммуникаций (вариант 6)
Контрольная работа №1 по дисциплине"Физика". Вариант №6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь. 2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать аб
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика». Вариант №6
1. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его 60 кг, масса доски 20 кг. С какой скоростью относительно пола будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль неё со скоростью относительно доски 1 м/с? Массой колёс и трением пренебречь. 2. Шар массой 4 кг движется со скоростью 5 м/с и сталкивается с шаром массой 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью 2 м/с. Вычислите скорости шаров после удара. Удар считать а
User xtrail : 22 января 2014
650 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Физика». Вариант №6
МЕХАНИКА 116. На полу стоит тележка в виде длинной доски, снабженной легкими колесами. На одном конце доски стоит человек. Масса его m1 = 60 кг, масса доски m2 = 20 кг. С какой скоростью (относительно пола) будет двигаться тележка, если человек пойдет вдоль нее со скоростью (относительно доски) v = 1 м/с? Массой колес и трением пренебречь. 126. Шар массой m1 =4 кг движется со скоростью v1 = 5 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 6 кг, который движется ему навстречу со скоростью v2 = 2 м/с. Оп
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх