Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lisp
material.view.file_icon lab2.pl
material.view.file_icon .~lock.lab2.docx#
material.view.file_icon lab2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

Вариант 5
Вставьте в список L1 элементы другого списка L2 после каждого вхождения X в L1. Например, для языка CLISP при L1=(1 2 1 5 3), X=1, L2=(+ * z) функция должна вернуть (1 + * z 2 1 + * z 5 3).

Дополнительная информация

Оценка:Зачет 
Уважаемый студент, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0
Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG» Задание на лабораторную работу Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат
User SibGOODy : 20 декабря 2023
500 руб.
promo
Понятие лингвистической переменной. Язык программирования Prolog
Содержание 1. Нечеткая лингвистическая переменная 2. Пролог - язык программирования ЭС Используемая литература Вопрос 24. Нечеткая лингвистическая переменная Понятие лингвистической переменной Лингвистическая переменная отличается от числовой переменной тем, что ее значениями являются не числа, а слова или предложения в естественном или формальном языке. Поскольку слова, в общем, менее точны, чем числа, понятие лингвистической переменной дает возможность приближенно описывать явления, ко
User alfFRED : 10 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа на языке Пролог (Prolog). Списки
Знакомство с рекурсивной структурой данных на примере списка. В программе реализованы следующие функции работы со списками: Вывод списка на экран Удаление элементов по номеру Удаление элементов по значению Добавление элемента в конец Вставка по номеру Интерактивное общение с пользователем реализовано при помощи меню.
User DocentMark : 14 сентября 2011
110 руб.
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 3
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаше
User Roma967 : 4 января 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 5 В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк, переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
User sarekuwa : 3 февраля 2020
500 руб.
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ. Задание №1 Собрать схему (рис.1) Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду). Задание №2 Собрать схему (рис.2) Установить следующие параметры функционального генератора: Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на рез
User ITNerd : 23 октября 2025
470 руб.
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТНО – СЕЛЕКТИВНЫХ ЦЕПЕЙ Задание №1 Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра нижних частот (ФНЧ) (рис.1). ... Задание №2 Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра верхних частот (ФВЧ) (рис.4). ... Задание №3 Собрать в программной среде MULTISIM схему резонансного усилителя (рис.7).
User ITNerd : 22 октября 2025
370 руб.
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №2. Работа с графикой В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах Часть 1. Графическое решение систем уравнений Решить графически систему уравнений: y=lnx y=-2x+1 в диапазоне x 0.2.3 с шагом 0.2 Поверхности в трёхмерном пространстве. Задание. 1. Построить верхнюю часть эллипсоида: Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом .
User John111 : 16 июня 2023
50 руб.
Лабораторная работа №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх