Лабораторная работа №2 «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 5
Вставьте в список L1 элементы другого списка L2 после каждого вхождения X в L1. Например, для языка CLISP при L1=(1 2 1 5 3), X=1, L2=(+ * z) функция должна вернуть (1 + * z 2 1 + * z 5 3).
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 5
Вставьте в список L1 элементы другого списка L2 после каждого вхождения X в L1. Например, для языка CLISP при L1=(1 2 1 5 3), X=1, L2=(+ * z) функция должна вернуть (1 + * z 2 1 + * z 5 3).
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Уважаемый студент, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Лабораторная работа №2
«Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG»
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат
500 руб.
Понятие лингвистической переменной. Язык программирования Prolog
alfFRED
: 10 октября 2013
Содержание
1. Нечеткая лингвистическая переменная
2. Пролог - язык программирования ЭС
Используемая литература
Вопрос 24. Нечеткая лингвистическая переменная
Понятие лингвистической переменной
Лингвистическая переменная отличается от числовой переменной тем, что ее значениями являются не числа, а слова или предложения в естественном или формальном языке. Поскольку слова, в общем, менее точны, чем числа, понятие лингвистической переменной дает возможность приближенно описывать явления, ко
10 руб.
Лабораторная работа на языке Пролог (Prolog). Списки
DocentMark
: 14 сентября 2011
Знакомство с рекурсивной структурой данных на примере списка.
В программе реализованы следующие функции работы со списками:
Вывод списка на экран
Удаление элементов по номеру
Удаление элементов по значению
Добавление элемента в конец
Вставка по номеру
Интерактивное общение с пользователем реализовано при помощи меню.
110 руб.
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 3
Roma967
: 4 января 2024
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаше
500 руб.
Лабораторная работа №3 «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG»
sarekuwa
: 3 февраля 2020
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 5
В каждой строке текстового файла, состоящего из нескольких строк, переставьте слова в обратном порядке. Сформируйте новый файл.
500 руб.
Лабораторная работа №2
ITNerd
: 23 октября 2025
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Моделирование систем". ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ.
Задание №1
Собрать схему (рис.1)
Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).
Задание №2
Собрать схему (рис.2)
Установить следующие параметры функционального генератора:
Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на рез
470 руб.
Лабораторная работа №2
ITNerd
: 22 октября 2025
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТНО – СЕЛЕКТИВНЫХ ЦЕПЕЙ
Задание №1
Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра нижних частот (ФНЧ) (рис.1).
...
Задание №2
Собрать в программной среде MULTISIM схему фильтра верхних частот (ФВЧ) (рис.4).
...
Задание №3
Собрать в программной среде MULTISIM схему резонансного усилителя (рис.7).
370 руб.
Лабораторная работа №2
John111
: 16 июня 2023
Лабораторная работа №2. Работа с графикой
В лабораторной работе рассматривается построение графиков функций на плоскости и геометрических фигур в пространстве. Оба задания делаются в одной книге на разных листах
Часть 1. Графическое решение систем уравнений
Решить графически систему уравнений: y=lnx y=-2x+1
в диапазоне x 0.2.3 с шагом 0.2
Поверхности в трёхмерном пространстве.
Задание.
1. Построить верхнюю часть эллипсоида:
Диапазоны изменения переменных x и y: с шагом , с шагом .
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.