Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Планирование сбыта продукции на предприятии машиностроенияID: 206503Дата закачки: 03 Февраля 2020 Продавец: MagicT (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft PowerPoint, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.1. Сущность планирования сбытовой деятельности и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия 8 1.2. Формирование каналов сбыта и товародвижения на промышленном предприятии 16 1.3 Оценка эффективности и методы стимулирования сбыта 25 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГК «КУРСАВТО» 34 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ГК «КурсАвто» 34 2.2. Анализ сбытовой политики предприятия 40 2.3. Планирование, организация и контроль сбыта в ООО ГК «КурсАвто» 59 Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ В ООО ГК «КУРСАВТО» 71 3.1. Основные направления совершенствования сбытовой политики на предприятии 71 3.2. Пути развития коммуникативной политики ООО ГК «КурсАвто» 77 Глава 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННЫМ МЕТОДАМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 83 4.1 Программа внутрифирменного обучения персонала предприятия 83 4.2. Применение интерактивного метода внутрифирменного обучения персонала 88 Глава 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 98 Глава 6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 103 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 115 В условиях рыночной экономики для эффективной работы машиностроительного предприятия необходимо грамотно и научно обоснованно разработать экономическую политику предприятия. Одним из направлений этой работы является решение проблемы планирования сбыта продукции предприятия. В связи с этим, изучение основ организации, анализа и развития сбытовой деятельности предприятия является на сегодняшний день особо актуальным. В связи с этим, возникает потребность поиска и применения наиболее эффективных методов планирования и управления сбытом готовой продукции. Сбыт, ориентированный на потребителя, рассматривается в настоящее время как философия бизнеса, как функции управления, как инструменты коммерческой деятельности. Для российских организаций в условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально. Все большее число предпринимателей и менеджеров осознают необходимость внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно свидетельствует, что сбыт продукции должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент тщательно продуманной долгосрочной стратегии маркетинга. Таким образом, необходимость изучения процессов управления сбытовой политикой в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации маркетинговой деятельности предприятиями машиностроения обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования. В российской экономической литературе теоретическим и практическим проблемам управления сбытом посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Ж.- Ж. Ламбена, М. Леви, Е. Дихтля., М. Портера, Дж. Эванса, Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Т.П. Данько, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, Д.В. Басова, В.М. Власовой, П.С. Завьялова, И.И. Кретова, Е.М. Лобачевой, Б.А. Соловьева, В.Е. Хруцкого, В.М. Цимбаева и других. Целью работы является анализ и совершенствование системы планирования сбыта продукции на примере предприятия машиностроения ООО ГК «КурсАвто». Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - раскрыть сущность сбытовой политики и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия, рассмотреть существующие каналы сбыта и товародвижения; - проанализировать планирование, организацию и контроль сбыта на предприятии, дать оценку эффективности сбытовой политики; - разработать предложения по созданию эффективных систем сбыта продукции ООО ГК «КурсАвто»; - исследовать педагогические основы обучения персонала современным методам сбыта продукции; - оценить социально-экономическую эффективность проекта; - проанализировать информационное обеспечение проекта. База исследования: Общество с ограниченной ответственностью Группа компаний «КурсАвто». Объектом исследования является сбытовая политика предприятия ООО ГК «КурсАвто». Предмет исследования - совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе реализации мероприятий по управлению сбытовой политикой предприятия. Теоретическая значимость проекта: раскрыты и систематизированы теоретические аспекты вопроса планирования сбыта продукции предприятия; проанализированы каналы сбыта и товародвижения на предприятии; определена роль эффективного управления сбытовой деятельностью в стратегии развития промышленного предприятия. Практическая значимость проекта: проанализирована система управления сбытом продукции на предприятии с последующей разработкой рекомендаций по ее развитию, имеющих прикладную направленность; разработана программа внутрифирменного обучения персонала предприятия; определена социально-экономическая оценка предложенных мероприятий. Дипломный проект состоит из шести глав. Первая глава носит научно-теоретическую направленность. В ней изложены основные подходы к планированию сбытовой политики предприятия, анализируются каналы сбыта продукции. Во второй главе содержится организационно-экономическая характеристика ООО ГК «КурсАвто», рассмариваются особенности организации планирования и контроля сбыта продукции предприятия, анализируется эффективность сбытовой политики предприятия. Третья глава носит практико-аналитический характер и содержит предложения по обеспечению эффективности сбыта продукции ООО ГК «КурсАвто», направленные на стимулирование сбыта и совершенствование коммуникативной политики предприятия. Четвертая глава посвящена проектированию программы тренинга «Эффективные коммуникации в продаже». Пятая глава предполагает социально-экономическое обоснование проекта. Шестая глава посвящена информационному обеспечению дипломного проекта. В ходе выполнения работы будут использоваться нормативно-правовые документы, научно-методическая литература, труды современных отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой тематике. В ходе выполнения дипломного проекта по педагогической части ожидается социальный эффект – повышение уровня подготовки специалистов. В ходе выполнения дипломного проекта по экономической части ожидается экономический эффект – увеличение объемов сбыта продукции, а также повышение прибыли предприятия. Комментарии: Диплом защитился на отлично. Имеется доклад и презентация. Размер файла: 250,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование охраны труда в СПК "Лудчицы"Быховского района Могилевской области с улучшением условий и безопасности труда при удалении навоза на свинотоварной ферме с модернизацией транспортера ТСН-160АПроизводственный менеджмент (код - ПМ) СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕСТ 50. ВОПРОСОВ. СИБИТ Кейс ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод Кейс КОМПАНИЯ SPANLINE ENGINEERING Экономические показатели развития отрасли Модернизация стенда для диагностики тормозной системы автомобиля (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Планирование сбыта продукции на предприятии машиностроения
Вход в аккаунт: