«Электроакустика ДВ 1.1». Вариант №05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Последние цифры пароля Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2
05 6 18 6 45
3-7. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 6
Частота, Гц 400
А • 10-4, м2/с 4
14- 23. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Таблица 6 - Звуковая энергия в закрытом помещении
Номер задачи 18
Объем помещения, м3 150
Средний коэффициент поглощения 0,25
Вопрос 6. Что такое уровень звукового давления, интенсивности звука, плотности звуковой энергии? Какова связь между ними для одной и той же точки поля?
Вопрос № 45. Определить область применения и принципы построения эквивалентных электрических схем АС методом электромеханических аналогий.
Последние цифры пароля Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2
05 6 18 6 45
3-7. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Таблица 1
Номер задачи 6
Частота, Гц 400
А • 10-4, м2/с 4
14- 23. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения а ср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Таблица 6 - Звуковая энергия в закрытом помещении
Номер задачи 18
Объем помещения, м3 150
Средний коэффициент поглощения 0,25
Вопрос 6. Что такое уровень звукового давления, интенсивности звука, плотности звуковой энергии? Какова связь между ними для одной и той же точки поля?
Вопрос № 45. Определить область применения и принципы построения эквивалентных электрических схем АС методом электромеханических аналогий.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
«Экология» Вариант 05
leha7872553
: 26 апреля 2023
«Экология»
Вариант 05
Вопрос 6. Биогенное, косное и биокосное вещества биосферы.
Вопрос 89. Урбанизация
300 руб.
Информатика. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Задачи для контрольной работы
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си.
5 Написать программу
1.Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры:
• фамилия и инициалы студента;
• номер группы;
• успеваемость по трем предметам;(массив из трех чисел)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Wedomost.dat:
• поиск в файле информации о сту
500 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 05
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили ваз 2110, 2112, 2114, 2115-192 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрес
150 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05.
teacher-sib
: 14 ноября 2021
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
рече
700 руб.
Сети доступа. Вариант 05
Roma967
: 5 февраля 2020
Задание на контрольную работу
Вариант 5
Детский садик
Кол-во внутренних телефонных абонентов – 15
ДВО:
- временный запрет входящей связи;
- перевод соединения другому абоненту;
- музыка на удержании.
Скорость интернет канала, 8 Мбит/с
Технические условия: 20 метров от узла в здании
Задание:
1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию:
Бизнес-сегмент 0,2-0,3 эрл
2. Определить тип входящих линий
3. Подобрать АТС и телефонные аппараты
4. Определить тип Las
600 руб.
Маркетинг - Вариант 05 - Экзамен
bertone
: 10 ноября 2017
Работа
выполнена
в
виде
скана
листа
с
ответами
.
Экзамен
проводится
в
виде теста.
Поэтому я больше не знаю, что написать в описание, чтобы работа прошла модерацию. :D
250 руб.
Маркетинг - Вариант 05 - КР
bertone
: 10 ноября 2017
ЗАДАНИЕ К ЗАДАЧЕ № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между
250 руб.
Управление сетью связи. Вариант №05
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вариант задания № 05
1. Сообщение №1
0000: 00 00 e2 90 05 20 00 80 c2 e8 05 8e 08 00 45 a0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 40 11 00 09 c0 58 95 cd c2 b5
0020: 95 69 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 30 35 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.