Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет 19. Помогу сделать по Вашим данным!

Состав работы

material.view.file_icon F101B6DD-9C83-4E83-9FEA-A034A2083303.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 19

Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).

1. Дана передаточная функция фильтра

Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.

2. Дана частотная характеристика фильтра.
,
,кГц
,кГц
,кГц
,кГц
,кГц

80 130 285 400 1024

С помощью желаемой частотной характеристики определить амплитуду сигнала на выходе фильтра, если на его вход поступает сигнал

Определить отчеты частотной выборки при N=15

3. Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.

Используя окно Блекмана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.

4. Построить схему предсказания сигнала адаптивным БИХ-фильтром первого порядка. Пояснить работу схемы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы оптической связи
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 05.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Дежина Е.В.

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики. 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя . Рассчитать величину по усло
User Колька : 16 ноября 2016
70 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=44 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=07 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал (см.скрин) Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой fд=(10-0,1*Nп), кГц записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию ди
User Roma967 : 20 декабря 2015
600 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7 promo
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №11
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=11 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дан аналоговый периодический сигнал (см.скрин). Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определ
User Roma967 : 4 декабря 2015
600 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №11 promo
Зачет по дисциплине Цифровая обработка сигнала математические основы цифровой обработки сигналов
Билет № 3 1. Задан дискретный сигнал вида X nt 10*sin . Найти Z-преобразование сигнала. 2. Задана дискретная цепь. Определить импульсную характеристику цепи . 3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
User dus121 : 30 сентября 2013
30 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
билет 2 СибГУТИ сдача 2020 Билет 2 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала, построить спектр дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. З
User Связист : 22 сентября 2020
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов
ВАРИАНТ 02 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
User кайлорен : 13 мая 2020
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
1 Цели и задачи изучения 1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов. 1.2 В результате изучения курса студент должен: знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
User GrantForse : 12 марта 2012
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
МОЦОС. Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет 4. Задача 1. 1. Сигнал длительностью tu=1мкс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nt)={0,1,2,1,0} . Определить частоту дискретизации Fд , найти и построить спектр дискретного сигнала. 2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи. Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноничес
User vally112 : 24 апреля 2011
180 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх