Экономическая эффективность проведения водоохранных мероприятий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Эф 6 вариант.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определить экономический эффект и общую экономическую эффективность защиты водоема от загрязнения сточными водами завода.
Вариант 6. Исходные данные: Номер водохозяйственного участка – 36; Расход сточных вод – 380м^3/сут; К – 120тыс. руб; С-40 тыс.руб; Концентрация веществ до проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 750; БПКполн- 520; Нефть и НП -200; Масла – 35); Концентрация веществ после проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 85; БПКполн- 60; Нефть и НП -25; Масла – 3)

Дополнительная информация

Принимал Черновский.
Экономическая эффективность проведения водоохранных мероприятий
Определить экономический эффект и общую экономическую эффективность защиты водоема от загрязнения сточными водами завода. Вариант 4. Исходные данные: Номер водохозяйственного участка – 33; Расход сточных вод – 260м^3/сут; К – 100тыс. руб; С-25 тыс.руб; Концентрация веществ до проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 750; БПКполн- 700; Нефть и НП -300; Масла – 30); Концентрация веществ после проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 90; БПКполн- 80; Нефть и НП -30; Масла – 4)
User kosegorkan2 : 9 февраля 2020
50 руб.
Экономическая эффективность проведения водоохранных мероприятий
Определить экономический эффект и общую экономическую эффективность защиты водоема от загрязнения сточными водами завода. Вариант 7. Исходные данные: Номер водохозяйственного участка – 55; Расход сточных вод – 400м^3/сут; К – 130тыс. руб; С-45 тыс.руб; Концентрация веществ до проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 800; БПКполн- 750; Нефть и НП -180; Масла – 25); Концентрация веществ после проведения мероприятий (Взвешенные вещества – 100; БПКполн- 90; Нефть и НП -20; Масла – 2)
User kosegorkan2 : 9 февраля 2020
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх