Экология. Контрольная работа вариант № 02

Состав работы

material.view.file_icon CE43C4EA-93E1-4C83-B88A-33AE70467C33.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Последняя цифра пароля 02
Задание 1
Вопрос No 3
Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества.

Вопрос No92
Воздействие гидростанций на окружающую среду.
Задание 2
2.1. Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?

Исходные данные
Последняя цифра пароля 
Вещество Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/куб. м.
  Центральный Заречный Дальний

2 Пыль
Диоксид азота
Оксид углерода 0,1
0,05
1,0 0,2
0,04
2 0,2
0,05
1,0


2.2. Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
• Каковы источники ЭМП?
• Как влияют ЭМП на организм человека?
• Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
• Что такое “санитарно-защитная зона”?
• Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Исходные данные
Вариант Pи, кВт t, μкс F, Гц G S, м
2 450 2,5 350 20000 500

Задание 3
1. К абиотическим факторам наземной среды относят:
а) лучистая энергия Солнца;
б) влажность воздуха;
в) газовый состав атмосферы;
г) давление атмосферы;
д) движение воздушных масс;
е) все перечисленное выше;
ж) нет однозначного ответа.
2. Хищники - это:
а) гетеротрофы;
б) консументы;
в) продуценты;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3.Физическое загрязнение природы - это:
а) шум;
б) тепло;
в) газы;
г) бактерии;
д) вибрация;
е) ионизирующее излучение;
ж) электромагнитное излучение;
з) все перечисленное выше;
и) нет правильного ответа. Приведите его.
4.Назовите элементы трофической цепи «морковь - кролик – лиса»:
а) продуцент - консумент I порядка - консумент II порядка;
б) автотроф - гетеротроф - консумент;
в) продуцент - консумент - редуцент;
г) все ответы правильные.
5.Зеленые растения - это:
а) автотрофные организмы;
б) продуценты;
в) биотический фактор среды;
г) все перечисленное выше;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
6.Закон Ю. Либиха - это:
а) один из законов экологии;
б) закон толерантности;
в) закон об экологических факторах;
г) закон минимума;
д) все перечисленное выше верно.
7.Животные - это:
а) автотрофы;
б) гетеротрофы;
в) продуценты;
г) консументы:
д) нет правильного ответа. Приведите его.
8. Экологические факторы среды - это:
а) совокупность абиотических и биотических факторов среды;
б) факторы живой и неживой природы;
в) все перечисленное выше;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Экологическая ниша - это:
а) среда обитания;
б) биотоп;
в) биоценоз;
г) место, где обитает тот или иной вид организмов;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Биоценоз - это:
а) факторы живой природы;
б) совокупность живых организмов;
в) зооценоз, фитоценоз, микробиоценоз;
г) биотоп и среда обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.

Дополнительная информация

Контрольная работа 1 09.01.2019 Зачет Уважаемый ..., Симакова Наталья Николаевна
Экология, Контрольная работа, Вариант 02
Вопрос No 3 Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества. Вопрос No92 Воздействие гидростанций на окружающую среду. 2.1. Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами? Исходные данные П
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Экология, Контрольная работа, Вариант № 02
Контрольная работа по экологии, вариант 02. Исходные данные: № Вопроса 21, 74 № Задачи 1, 4 № Теста 3
User fractal : 5 марта 2016
200 руб.
Экология, Контрольная работа, Вариант № 02
Контрольная работа по экологии. Вариант №02
Вопрос No 3 Классическое и современное толкование экологии, её роль и задачи в жизни общества. Вопрос No92 Воздействие гидростанций на окружающую среду. 2.1. Задача No1 Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами? Исходные данные П
User Sunshine : 4 марта 2018
100 руб.
Контрольная работа. Вариант 02.
1. Развернутый ответ на теоретический вопрос по теме мультисервисной сети согласно вариантам задания 2. 1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2 3. Дать характеристику каждому протоколу и интерфейсу по указанному в таблице 2.2 маршруту (текстовое описание, р
User Антон133 : 5 сентября 2017
200 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант № 02
Вопросы для контрольной работы: 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 35. Защитные сооружения, их характеристика. Задачи: Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные: 1.площадь территории предприятия - 90 [Га]. 2.объем здания - 6500 м3. 3.степень огнестойкости здания II. 4.категория производства по пожарной опасности – А. 5.суммарное количество работающих во всех сменах - 100 чел.
User artinjeti : 1 марта 2019
120 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант № 02
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №02
опрос №1. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. Вопрос №2. Защитные сооружения, их характеристика. Задача №4. Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные: 1. Площадь территории предприятия – 90 Га. 2. Объем здания – 6500 м3. 3. Степень огнестойкости здания - 2. 4. Категория производства по пожарной опасности – А. 5. Суммарное количество работающих во всех сменах – 100 чел. Помещения с тепловы
User Багдат : 22 февраля 2018
45 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Контрольная работа. Вариант №02
Оконечные устройства, Контрольная работа, вариант 02
Тема 1. Современные телефонные аппараты. 1. Ответьте письменно на следующие вопросы. 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип его работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при импульсном и частотном наборе номера (набираемый номер - две последних цифры пароля). Тема 2. Фак
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Оконечные устройства. Контрольная работа. Вариант 02.
1. Современные телефонные аппараты. 2. Факсимильные аппараты. 2.4. Задача. 2.4.1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE). Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит/с, скорость модуляции В=2400 Бод). 2.4.2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, отображающую
User Антон133 : 28 января 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх