Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No11
Вопросы к лекции 1
2.Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4.Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
Вопросы к лекции 2
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
8.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
7.Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
Вопросы к лекции 4
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
6.Какие меню среды MathCAD можно использовать при решении трансцендентных уравнений?
- меню «Символы»
- меню «Вставка»
- меню «Формат»
- меню «Вид»
- меню «Правка»
7. Операторы цикла m...n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
5. Какая запись функции interp(....) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)
7. Функция interp(....) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
7. Поставьте соответствие «Панели инструментов» и оператора
- «Арифметика» – «n!»
- «Арифметика» – «cos»
- «Матрицы» – «:=»
- «Матрицы» – «m..n»
- «Символы» – «←»
9. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Вопросы к лекции 1
2.Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4.Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функции
- Тригонометрическая
Вопросы к лекции 2
5.Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты"
8.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
9.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 3
2. Где можно воспользоваться инструментальной панелью "График"?
- Меню "Вставка"
- Меню "Вид"
- Меню "Правка"
- Меню "Символические"
4. Как изменить размеры графика на рабочем листе, не изменяя других элементов документа?
- использовать курсор
- использовать меню "Формат"
- использовать подменю "Масштаб"
7.Как изменить толщину линий и их цвет?
- с помощью меню "Вставка"
- с помощью меню "Вид"
- с помощью левой клавиши мыши
- с помощью правой клавиши мыши
Вопросы к лекции 4
5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если aи bверхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))
6.Какие меню среды MathCAD можно использовать при решении трансцендентных уравнений?
- меню «Символы»
- меню «Вставка»
- меню «Формат»
- меню «Вид»
- меню «Правка»
7. Операторы цикла m...n вводится из меню:
- «Вид»
- «Вставка»
- «Символы»
Вопросы к лекции 5
2.Верно ли утверждение, что с помощью меню "Символы" можно найти корни трансцендентного уравнения?
3.Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?
4.С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции
Вопросы к лекции 6
2. Для чего используется интерполяция?
- для получения значений функции не только в заданных точках, но и между ними
- для определения значения функции за пределами области заданной узловыми точками
- для определения значения функции до минимального значения, заданного первой узловой точкой
5. Какая запись функции interp(....) является верной, если S–вектор вторых производных; X – вектор координат аргумента узловых точек; Y – вектор координат значений функции в узловых точках; х – аргумент?
- interp (x, S, Y, X)
- interp (S, Y, X, x)
- interp (Y, X, S, x)
- interp (S, X, Y, x)
7. Функция interp(....) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»
Вопросы к лекции 7,8
2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»
7. Поставьте соответствие «Панели инструментов» и оператора
- «Арифметика» – «n!»
- «Арифметика» – «cos»
- «Матрицы» – «:=»
- «Матрицы» – «m..n»
- «Символы» – «←»
9. Верно ли утверждение, что запись в виде при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Оболонин Иван Алексеевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 10.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Оболонин Иван Алексеевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет № 11
Gila
: 4 ноября 2021
Экзамен
по Дисциплине «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий».
Билет №11
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы Unix
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе. Результат перенаправить в файл домашней директории
280 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПО ИТ) - экзамен, билет 11
vlanproekt
: 26 августа 2019
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы UNIX.
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе.
Результат перенаправить в файл домашней директории.
390 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Roma967
: 9 февраля 2020
Билет №11
1. IPC-сокеты. Передача данных через IPC-сокеты.
2. Понятие сетевого интерфейса с точки зрения системы Unix
3. Получить информацию обо всех соединениях в системе. Результат перенаправить в файл домашней директории
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
Roma967
: 9 февраля 2020
Билет No11
Вопросы к лекции 1
2. Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.
4. Выберите соответствие панели с командой (соответствия выделены различными цветами)
Калькулятор
Программирование
Математический анализ
(Определитель матрицы)
(Больше чем)
(Абсолютная величина)
(Оператор Если)
(Интегрирование)
7. Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD.
- График
- Программирование
- Греческая
- Функ
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №11
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет№11
1. Организовать обращение по 80 порту к хосту linux.org.
2. С помощью python написать приложение для перехвата пакетов первого пункта по протоколу http. Перехват пакетов организовать с помощью отдельного процесса. Результат перехвата занести в файл.
3. С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла второго пункта в UNIX-сокет с помощью службы SOCK_STREAM. Организовать работу клиента с сервером.
480 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий.
sasha1977
: 22 ноября 2020
Исходные данные:
No 5
Amin, дб 18
Amax, дб 1
wn 1,4
fв, кГц 17
Тип АФНЧ Б
Вариант 05
а) привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы;
б) по данным таблицы 1 в соответствии с вариантом задания, No ва-рианта определяется двумя последними цифрами студенческого билета (либо последней, если больше 24-х) необходимо выбрать данные для рас-чета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ). Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям
400 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Иннокентий
: 19 ноября 2019
Экзаменационные билеты по курсу «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий»
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
300 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий
Ingoy
: 19 января 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
В процессе выполнения задания необходимо:
а) Привести структурную схему АЦП с передискретизацией и описать назначение каждого элемента этой схемы.
б) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. Расчет характеристик фильтра ведется по заданным значениям неравномерности группового времени запаздывания (Amax, дБ) в полосе пропуск
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.