Системное программное обеспечение. Лабораторные работы 1-3. Вариант 4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.asm
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.MAP
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon LAB3.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.asm
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.MAP
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon LAB1.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.asm
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.MAP
material.view.file_icon LAB2.OBJ
material.view.file_icon LAB2.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
Задание 2
Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений).

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
4. -А / 2 + 4·(В + 1) + 3·С

Переменные A, B, C являются целочисленными, могут быть положительными либо отрицательными. Деление полагается целочисленным, т.е. например, 5/2=2, 6/2=3.


Лабораторная работа 2

Тема: Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Порядок выполнения работы:
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа суммирует числа от 1 до 10 и результат заносит в регистр АХ.
Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? регистра СХ? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) значениями параметра N, проверить правильность результатов. В отчете обязательно привести результаты вычислений.

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля.
4. Составьте программу для подсчета суммы 1+3+5+…+(2·N+1), где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла


Лабораторная работа 3

Тема: Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет максимальный элемент массива и результат заносит в переменную регистр Max.
Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. Посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы.Чему равно значение переменной Max перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением максимального элемента массива?
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов.

Номер задания выбирается в соответствии с последней цифрой пароля. (если цифра 0, то вариант 10)

4. Найти сумму абсолютных величин в массиве чисел и занести ее в DX.

Дополнительная информация

декабрь 2019, Задорожный Анатолий Филиппович

зачтено без замечаний
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Выполните отладку программу с использованием отладчика TurboDebugger. В ходе отладки посмотрите как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед
User nik200511 : 11 февраля 2020
47 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: системное программное обеспечение. Вариант 4
Тема: вычисление арифметических выражений Цель работы: научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Задание: используя предложенную программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. В отчете обязательно привести результаты вычислений. Выражение: 5·(А
User nlv : 7 сентября 2018
60 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторная работа №1.
Лабораторная работа 1 Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: ВАЖНО: Прочитайте требования к выполнению и оформлению лабораторных работ. Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ... Выполните отладку программу с использованием отладчика Tu
User nik200511 : 28 декабря 2020
166 руб.
Системное программное обеспечение. Вариант №4
Задание Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая суммирует элементы массива и результат выводит на экран. Параметры передавать следующим образом: в ВХ – смещение массива; в СХ – число элементов в массиве; в АХ – результат вычислений (сумма элементов массива). В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Системное программное обеспечение. Вариант №4
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Вариант 4 (-А / 2 + 4·(В + 1) + 3·С) Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. TITLE Program5 ;название программы .MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ;отмечаем начало сегмента стека .DATA ;отмечаем начало сегмента данных A DW 5 ; B DW 3 ; C DW 8 ; D DW 9 ; .CODE ;отмечаем начало сегмента кодов main
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
480 руб.
promo
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Системное программное обеспечение»
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадимфайл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение (А/ 2 + В) / 4 + С – 1 и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы. TITLE lab1 ; название программы .MODELsmall ; отводим под стек и под данные по 64Кб .STACK 100h ; отмечаем начало сегмента стека .DATA
User aiki : 20 сентября 2020
300 руб.
Системное программное обеспечение. Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа № 1 (Простой клиент-сервер с установлением соединения или без установления соединения) Тема: Создание клиент-серверного приложения. Задание: Требуется разработать две программы: 1. Клиентская программа - посылает текстовое сообщение (предложение) серверу и получает ответ. 2. Серверная программа - принимает сообщение, переставляет порядок букв в каждом слове (т.е. меняет направление, например: hello world; после обработки – olleh dlrow) в предложении, сохраняя при этом п
User Russianbear : 2 марта 2020
75 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Системное программное обеспечение
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Системное программное обеспечение 1 Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. 2 Порядок выполнения работы: 2.1 В Far Manager создадим файл myProg_1.asm 2.2.1 В файле myProg_1.asm наберем программный код, который вычисляет выражение , где и результат заносит в регистр AX.
User lebed-e-va : 14 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх