Персональный менеджмент. Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7 No8
Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30
Задание No1 max 9
оценка
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание No2 max 1
оценка
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
конкретной
амбициозной
измеримой
гибкой
достижимой
не ограниченной во времени
реалистичной
реактивной
ограниченной во времени
Задание No3 max 2
оценка
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
сделать ремонт в квартире;
сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
положить деньги на мобильный телефон;
отправить клиенту счет по факсу;
разработать стратегию продвижения новой услуги;
сделать резервную копию рабочих файлов;
разработать проект создания антивирусной программы;
подготовить материал к научной конференции.
Задание No4 max 2
оценка
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание No5 max 2
оценка
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание No6 max 2
оценка
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
Задание No7 max 2
оценка
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание No8 max 10
оценка
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7 No8
Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30
Задание No1 max 9
оценка
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание No2 max 1
оценка
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
конкретной
амбициозной
измеримой
гибкой
достижимой
не ограниченной во времени
реалистичной
реактивной
ограниченной во времени
Задание No3 max 2
оценка
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
сделать ремонт в квартире;
сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
положить деньги на мобильный телефон;
отправить клиенту счет по факсу;
разработать стратегию продвижения новой услуги;
сделать резервную копию рабочих файлов;
разработать проект создания антивирусной программы;
подготовить материал к научной конференции.
Задание No4 max 2
оценка
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание No5 max 2
оценка
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание No6 max 2
оценка
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
Задание No7 max 2
оценка
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание No8 max 10
оценка
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2019 (02.09.2019)
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Смоловик Галина Николаевна
Оценка: Зачет
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Смоловик Галина Николаевна
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Персональный менеджмент. Контрольная работа
АйгульП
: 8 ноября 2025
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту»
(выполняются каждым студентом индивидуально)
Вариант - общий
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.