Все разделы / Менеджмент /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(200 ) Персональный менеджмент. ЭкзаменID: 207042Дата закачки: 20 Февраля 2020 Продавец: UnitedKain (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ по дисциплине «Персональный менеджмент» Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов. Оценка работы: Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30 Задание №1 max 9 оценка Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу. Сильные стороны (Strength) Слабые стороны (Weakness) Возможности (Opportunities) Угрозы (Threats) Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития. Задание №2 max 1 оценка Выберите верные ответы: Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:  конкретной  амбициозной  измеримой  гибкой  достижимой  не ограниченной во времени  реалистичной  реактивной  ограниченной во времени Задание №3 max 2 оценка Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?  позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;  собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;  сделать ремонт в квартире;  сообщить клиенту о срыве сроков поставки;  положить деньги на мобильный телефон;  отправить клиенту счет по факсу;  разработать стратегию продвижения новой услуги;  сделать резервную копию рабочих файлов;  разработать проект создания антивирусной программы;  подготовить материал к научной конференции. Задание №4 max 2 оценка Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?  сдать отчет по проекту в 18.00;  купить хлеба по дороге домой;  14.00 – совещание у начальника;  14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;  25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;  достать теплые вещи, пока не грянули морозы;  передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;  по дороге на переговоры заехать в банк;  купить новый ежедневник на следующий год;  заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;  позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;  родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.  позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.  начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00. Задание №5 max 2 оценка Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.  Я не могу ничего сделать в этой ситуации.  Посмотрим, что можно сделать.  Они никогда не согласятся подписать этот договор.  Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.  Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.  Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?  Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.  Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.  Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …  Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него. Задание №6 max 2 оценка Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую. Время начала и окончания Длительность Вид работы 7.45–9.00 1.15 Дорога. 9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний. 10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала. 10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook. 11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову. 11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы. 11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству. 11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой). 12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных). 13.00–13.30 30 Участвовала в совещании 13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства 14.00–14.28 28 ОБЕД. Задание №7 max 2 оценка Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту. Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе. Задачи:  Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).  Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.  Доделать отчет о командировке.  Сформировать пул предложений по проекту.  Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.  Подготовиться к экзамену.  Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.  Составить объявление о вакантном месте для практиканта.  Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола. Задание №8 max 10 оценка Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента». Рекомендуемая структура эссе: • Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента. • Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике? • С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас? • Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени. Комментарии: Год сдачи: 2019 (02.09.2019) ДО СИБГУТИ Преподаватель: Смоловик Галина Николаевна Оценка: Зачет Размер файла: 29,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общийОнлайн-тест по дисциплине: Персональный менеджмент. Помогу пройти БЕСПЛАТНО! Онлайн Тест по дисциплине: Персональный менеджмент. Онлайн Тест 2 по дисциплине: Персональный менеджмент. Онлайн-тест по дисциплине: Персональный менеджмент. Помогу пройти онлайн тест! Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1 Персональный менеджмент. Итоговая работа. Билет №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Персональный менеджмент. Экзамен