Состав работы

material.view.file_icon D41B72D7-3512-40F6-9EEF-C94952A98E93.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Контрольная работа по теме «Интегрирование функции одной переменной»…..3
Контрольная работа по теме «дифференциальные уравнения»…………………..16

Дополнительная информация

Задача 4. Вычислить определенные интегралы.

Выражение 2*x подведем под знак дифференциала, т.е.:
2x = d(x2), t=x2
Тогда исходный интеграл можно записать так:...
2018г.
сдано на Отлично
Высшая математика
8 вар Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциальною уравнения. Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда. Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0.001 значение определённого интеграла, разлагая по
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Высшая математика.
Вариант №5 Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника. Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциального уравнения Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда. Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральн
User Egor69 : 22 августа 2021
400 руб.
Высшая математика.
Высшая математика
Контрольная работа № 2 Высшая математика вариант 7 СИБГУТИ Содержание 1 Задание 1 3 2 Задание 2 3 3 Задание 3 4 4 Задание 4 4 5 Задание 5 5 6 Задание 6 6 7 Задание 7 6
User Юрий14 : 17 марта 2021
200 руб.
Высшая математика
Высшая математика
Вариант 08 Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рису- нок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Задание 3. Степенные ряды Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Задание 5. Линии и области в комплексной плоскости Задание 6. Функции комплексного пере- менного √6 1 + i.
User cegizmund : 12 октября 2020
380 руб.
Высшая математика
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2020 Рецензия:Уважаемый хорошая работа, существенных замечаний нет. Советую конвертировать работу в пдф перед отправкой. Храмова Татьяна Викторовна
User Ekatherina : 5 апреля 2020
350 руб.
Высшая математика
Высшая математика
. Решить систему уравнений методом Крамера {█(x+y-z=1@8x+3y-6z=2@4x+y-3z=3) Запишем систему в виде: A = 1 1 -1 8 3 -6 4 1 -3 BT = (1,2,3) Определитель: ∆ = 1*(3*(-3)-1*(-6))-8*(1*(-3)-1*(-1))+4*(1*(-6)-3*(-1)) = 1 Замена - 1-й столбец матрицы А на вектор результата В. 1 1 -1 2 3 -6 3 1 -3 ∆1 = (-1)1+1a11∆11 + (-1)2+1a21∆21 + (-1)3+1a31∆31 = =1*(3*(-3)-1*(-6))-2*(1*(-3)-1*(-1))+3*(1*(-6)-3*(-1)) = -8 x=∆_1/∆=(-8)/1=-8 Замена - 2-й столбец матрицы А на вектор результата В. 1 1 -1 8 2 -6 4
User tatacava1982 : 20 ноября 2019
100 руб.
Высшая математика
1. Решение систем линейных уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Решить матричное уравнение , где . 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин пирамиды A(1;0;-2), B(3;2;-2), C(-4;-1;3), D(2;3;1). Найти координаты точки пересечения плоскости ABC с высотой пирамиды, опущенной из вершины D на эту плоскость 5. Привести к каноническому виду уравнение кривой второго порядка, построить кривую, найти фокусное расстояние и эксцентриситет
User konst1992 : 27 января 2018
100 руб.
Высшая математика
9 заданий Задание 1. В магазин поступило 30 холодильников. Пять из них с дефектами. Покупатель выбирает случайным образом один из них. Найти вероятность того, что он будет а) с дефектом б) без дефекта. Задание 2. Из 100 изготовленных деталей 10 оказались нестандартными. Для проверки отобрали 5 деталей. Какова вероятность, что две из них нестандартны. Задание 3. Предприятие обеспечивает регулярный выпуск продукции при безотказной поставке комплектующих от двух смежников. Вероятность отказа в пост
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх