Вариант №8. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание, в том числе его индивидуальная часть.
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне из табл. 5.1. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.
5. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы.
6. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. При некорректном выполнении исправить функцию.
7. На листе «Лист2» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.5 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения.
Вариант 8
Диапазон: 0.00…30.00
Вариант №8 (из приложения 1)
Омск 1180
Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: МАКС; формат числа: целый.
Рассчитать % прироста населения за пятилетие по сравнению с 1992 г. по каждому городу; формат числа: процентный.
Текст записанного макроса после отладки.
Sub Макрос1()
Attribute Макрос1.VB_ProcData.VB_Invoke_Func = "К\n14"
'
' Макрос1 Макрос
'
' Сочетание клавиш: Ctrl+К
'
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
2. На листе «Лист1» при помощи инструмента Вид-Макросы записать макрос с сочетанием клавиш для вызова Ctrl+<Первая буква фамилии>, выполняющий построение заданной таблицы с типовыми заголовками столбцов и строк, семью пустыми строками для данных и итоговой строкой. В ячейке итоговой строки, соответствующей левому пустому столбцу, ввести формулу для расчета итоговых значений по столбцу в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Формулу распространить на все ячейки итоговой строки, соответствующим пустым столбцам. После этого остановить запись макроса.
3. Выполнить макрос на листе «Лист2» и убедиться в корректности его работы. При некорректной работе исправить текст макроса, либо записать макрос заново.
4. На листе «Лист1» в пустой ячейке данных создать формулу, заполняющую данную ячейку случайным числом в заданном диапазоне из табл. 5.1. Формулу распространить на все ячейки данных посредством автозаполнения.
5. Открыть редактор Visual Basic, создать новый модуль и написать в нем функцию для вычисления итогового значения по строке в соответствии с индивидуальным заданием (см. приложение А). Количество и имена аргументов функции определить самостоятельно на основе формата таблицы.
6. В этом же модуле написать процедуру тестирования функции для вычисления итогового значения. Выполнить ее и убедиться в корректности работы функции. При некорректном выполнении исправить функцию.
7. На листе «Лист2» в верхней ячейке итогового столбца создать формулу для вычисления итогов по строке с использованием написанной в п.5 функции. Распространить формулу на другие ячейки итогового столбца посредством автозаполнения.
Вариант 8
Диапазон: 0.00…30.00
Вариант №8 (из приложения 1)
Омск 1180
Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: МАКС; формат числа: целый.
Рассчитать % прироста населения за пятилетие по сравнению с 1992 г. по каждому городу; формат числа: процентный.
Текст записанного макроса после отладки.
Sub Макрос1()
Attribute Макрос1.VB_ProcData.VB_Invoke_Func = "К\n14"
'
' Макрос1 Макрос
'
' Сочетание клавиш: Ctrl+К
'
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Похожие материалы
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Реферат
По темам:
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
250 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
gal
: 14 февраля 2020
Вариант 5
Программные средства автоматического проектирования средств и систем радиосвязи и радиодоступа
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
masnev
: 31 октября 2019
1.11. Сети с коммутацией пакетов
2.2.5. Технологии мультиплексирования по длине волны WDM и DWDM
2.5.5. Системы спутниковой связи
3.4.2. Технологии высокоскоростной пакетной передачи данных по беспроводным (сотовым) сетям
Список используемой литературы
Календарный план
500 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Зачет с оценкой
petrova
: 20 марта 2019
1. Анализ информационной безопасности организации 3
1.1 Общие сведения об организации 3
1.2 Организационная структура организации 4
1.3 Информационные ресурсы предприятия 5
1.4 Угрозы информационной безопасности на предприятии 5
2.Совершенствование системы информационной безопасности на предприятии 7
2.1 Выявление недостатков в системе защиты информации 7
2.2 Цели и задачи формирования системы ИБ на предприятии 7
2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности орган
200 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Вариант 8. 2020 год.
SibGUTI2
: 6 ноября 2020
«Расчет элементов сети широкополосного доступа(ШПД), построенной по топологии FTTB»
Задание на учебную практику
Требуется:
Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
Рассчитать число коммутаторов доступа (КД) и коммутаторов агрегации (КА).
Распределить абонентов по группам с учётом скоростей.
Определить количество задействованных портов в каждом КД.
Рассчитать транспортный ресурс Ethernet-линии от коммутатора агрега-ции (КА) в направлении IP-сети для заданной группы абонентов.
Изобразить
120 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1) Вариант 3( вычисленный).
мила57
: 27 мая 2020
1. С использованием теоретического материала, рекомендуемой основной и дополнительной литературы, а также материалов сети Интернет изучить теоретический материал, касающийся:
- разработки макросов в MS Excel;
- базового программирования на языке Visual Basic for Application (VBA);
- итерационной обработки информации в таблицах MS Excel;
- работы с элементами управления в MS Excel;
- применения для обработки информации в таблицах MS Excel стандартных функций VBA;
2. В соответствии двумя последним
500 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (часть 1). Вариант №6 (высчитанный)
teacher-sib
: 18 сентября 2019
Раздел 1. Программирование в MS Excel
Задание
1. В приложении А выбрать заданную таблицу. Номер варианта рассчитать как увеличенный на единицу остаток от деления цифровой части пароля на 30.
Вариант No 6
Группа К-во проп. зан. за 1 полугодие прошлого года К-во пропущенных занятий в текущем году Итог
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
ФБИ-51 428
Функция для вычисления итоговых значений по столбцам: MIN; формат числа: целый.
Рассчитать прирост пропускаемых занятий в каждой группе по с
800 руб.
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. 11.03.02 «Защищенные системы связи»
SibGUTI2
: 1 февраля 2020
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
11.03.02 «Защищенные системы связи»
Учебная практика выполнена по первой форме.
Содержание
Введение 3
1 Анализ объекта 4
1.1 Анализ деятельности 4
1.2 Обзор информационной инфраструктуры 6
1.3 Анализ сетевой инфраструктуры 7
2 Определение проблем и угроз 11
2.1 Анализ выявленных нарушений 11
2.2 Разработка модели угроз нарушителя 14
2.3 Прогр
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.