Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Персональный менеджмент. Билет №1ID: 207541Дата закачки: 12 Марта 2020 Продавец: dralex (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Зачет Персональный менеджмент Билет №1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется: a) реактивным, b) проактивным, c) регрессивным, d) хронометрированным Задание 4 Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть: a) измеримой, b) достижимой, c) не ограниченной во времени, d) гибкой, e) конкретной, f) релевантной, g) ограниченной во времени, h) интерактивной. Задание 5 Техника хронометража помогает: a) сформулировать стратегические цели, b) выявить типовые поглотители времени, c) определить критерии для формулирования цели Задание 6 Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется: a) мемуарник, b) стратегическая картонка, c) хронокарта, d) календарик-пинарик. Задание 7 Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются: a) крокодилы, b) пирамиды, c) слоны, d) хронофаги, e) лягушки. Задание 8 Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются: a) мемуарнички, b) пинарики, c) крокодилы, d) пирамиды, e) лягушки, f) хронофаги. Задание 9 Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется: a) расстановка приоритетов, b) хронометраж, c) бюджетирование, d) планирование Задание 10 (УК-6.1) Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута? a) увидеть своими глазами, b) услышать от начальства, c) объективно измерить Задание 11 Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов? a) матрица Эйзенхауэра, b) метод «Паутины», c) метод «Мельницы», d) закон Парето, e) АБВ-анализ. Задание 12 Каких правил следует придерживаться при планировании времени? a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный. b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный. c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов. Задание 13 Как правильно расшифровать закон Парето? a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата. b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел. c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата. d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела. Задание 14 Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя? a) Планирование. b) Контроль. c) Организация. d) Мотивация. e) Анализ. f) Координация. Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2 Задание 1 Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?  сдать отчет по проекту в 18.00;  купить хлеба по дороге домой;  14.00 – совещание у начальника;  14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;  25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;  достать теплые вещи, пока не грянули морозы;  передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;  по дороге на переговоры заехать в банк;  купить новый ежедневник на следующий год;  заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;  позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;  родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.  позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.  начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00. Задание 2 Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.  Я не могу ничего сделать в этой ситуации.  Посмотрим, что можно сделать.  Они никогда не согласятся подписать этот договор.  Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.  Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.  Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?  Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.  Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.  Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …  Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него. Задание 3 Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам». a) Да b) Нет Задание 4 Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)? a) Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки. b) Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные. c) Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе. d) Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными. Задание 5 Что является итоговым результатом персонального менеджмента? a) Появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно. b) Бессознательное использование «своей системы» c) Появление чувства «правильных целей». Задание 6 Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время? a) Постоянно пишет планы. b) Регулярно ведет хрономераж. c) Готов решать проблемы коллег. d) Просит коллег помочь. e) Вежливо отказывает если это необходимо. f) Уходит с работы во время. g) Задерживается на работе. Задание 1 Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую. Время начала и окончания Длительность Вид работы 7.45–9.00 1.15 Дорога. 9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний. 10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала. 10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook. 11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову. 11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы. 11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству. 11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой). 12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных). 13.00–13.30 30 Участвовала в совещании 13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства 14.00–14.28 28 ОБЕД. a) 50 мин b) 60 мин c) 80 мин d) 95 мин Задание 2 Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А? Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту. Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе. Задачи: a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста). b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу. c) Доделать отчет о командировке. d) Сформировать пул предложений по проекту. e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач. f) Подготовиться к экзамену. g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти. h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта. i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола. Задание 3 В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным? a) план, b) вывод, c) опыт, d) рефлексия. Задание 4 Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием? a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость. b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что. c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения. Задание 5 Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег? a) Аналитические способности. b) Коммуникативные способности. c) Воспитание волевых качеств. Задание №6 Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования? a) Воодушевиться яркой целью. b) Поручить кому-либо контролировать себя. c) Найти того, кто будет заставлять. d) Подкреплять себя чем-то приятным. e) Искренне признать свои слабые стороны. Комментарии: 2020 Зачет Уважаемый ...! Ваша работа зачтена. Смоловик Галина Николаевна Размер файла: 27,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 17 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проектаСИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 год Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Персональный менеджмент. Билет №1
Вход в аккаунт: