Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Персональный менеджмент. Билет №1ID: 207541Дата закачки: 12 Марта 2020 Продавец: dralex (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Зачет Персональный менеджмент Билет №1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется: a) реактивным, b) проактивным, c) регрессивным, d) хронометрированным Задание 4 Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть: a) измеримой, b) достижимой, c) не ограниченной во времени, d) гибкой, e) конкретной, f) релевантной, g) ограниченной во времени, h) интерактивной. Задание 5 Техника хронометража помогает: a) сформулировать стратегические цели, b) выявить типовые поглотители времени, c) определить критерии для формулирования цели Задание 6 Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется: a) мемуарник, b) стратегическая картонка, c) хронокарта, d) календарик-пинарик. Задание 7 Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются: a) крокодилы, b) пирамиды, c) слоны, d) хронофаги, e) лягушки. Задание 8 Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются: a) мемуарнички, b) пинарики, c) крокодилы, d) пирамиды, e) лягушки, f) хронофаги. Задание 9 Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется: a) расстановка приоритетов, b) хронометраж, c) бюджетирование, d) планирование Задание 10 (УК-6.1) Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута? a) увидеть своими глазами, b) услышать от начальства, c) объективно измерить Задание 11 Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов? a) матрица Эйзенхауэра, b) метод «Паутины», c) метод «Мельницы», d) закон Парето, e) АБВ-анализ. Задание 12 Каких правил следует придерживаться при планировании времени? a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный. b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный. c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов. Задание 13 Как правильно расшифровать закон Парето? a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата. b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел. c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата. d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела. Задание 14 Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя? a) Планирование. b) Контроль. c) Организация. d) Мотивация. e) Анализ. f) Координация. Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2 Задание 1 Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?  сдать отчет по проекту в 18.00;  купить хлеба по дороге домой;  14.00 – совещание у начальника;  14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;  25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;  достать теплые вещи, пока не грянули морозы;  передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;  по дороге на переговоры заехать в банк;  купить новый ежедневник на следующий год;  заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;  позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;  родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.  позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.  начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00. Задание 2 Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.  Я не могу ничего сделать в этой ситуации.  Посмотрим, что можно сделать.  Они никогда не согласятся подписать этот договор.  Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.  Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.  Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?  Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.  Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.  Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась …  Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него. Задание 3 Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам». a) Да b) Нет Задание 4 Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)? a) Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки. b) Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные. c) Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе. d) Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными. Задание 5 Что является итоговым результатом персонального менеджмента? a) Появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно. b) Бессознательное использование «своей системы» c) Появление чувства «правильных целей». Задание 6 Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время? a) Постоянно пишет планы. b) Регулярно ведет хрономераж. c) Готов решать проблемы коллег. d) Просит коллег помочь. e) Вежливо отказывает если это необходимо. f) Уходит с работы во время. g) Задерживается на работе. Задание 1 Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую. Время начала и окончания Длительность Вид работы 7.45–9.00 1.15 Дорога. 9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний. 10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала. 10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook. 11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову. 11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы. 11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству. 11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой). 12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных). 13.00–13.30 30 Участвовала в совещании 13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства 14.00–14.28 28 ОБЕД. a) 50 мин b) 60 мин c) 80 мин d) 95 мин Задание 2 Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А? Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту. Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе. Задачи: a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста). b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу. c) Доделать отчет о командировке. d) Сформировать пул предложений по проекту. e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач. f) Подготовиться к экзамену. g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти. h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта. i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола. Задание 3 В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным? a) план, b) вывод, c) опыт, d) рефлексия. Задание 4 Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием? a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость. b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что. c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения. Задание 5 Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег? a) Аналитические способности. b) Коммуникативные способности. c) Воспитание волевых качеств. Задание №6 Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования? a) Воодушевиться яркой целью. b) Поручить кому-либо контролировать себя. c) Найти того, кто будет заставлять. d) Подкреплять себя чем-то приятным. e) Искренне признать свои слабые стороны. Комментарии: 2020 Зачет Уважаемый ...! Ваша работа зачтена. Смоловик Галина Николаевна Размер файла: 27,8 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 17 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Персональный менеджмент. Билет №1
Вход в аккаунт: