Персональный менеджмент. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачет Персональный менеджмент Билет No1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
a) реактивным,
b) проактивным,
c) регрессивным,
d) хронометрированным
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 6
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
a) мемуарник,
b) стратегическая картонка,
c) хронокарта,
d) календарик-пинарик.
Задание 7
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 8
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) мемуарнички,
b) пинарики,
c) крокодилы,
d) пирамиды,
e) лягушки,
f) хронофаги.
Задание 9
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 10 (УК-6.1)
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
a) увидеть своими глазами,
b) услышать от начальства,
c) объективно измерить
Задание 11
Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов?
a) матрица Эйзенхауэра,
b) метод «Паутины»,
c) метод «Мельницы»,
d) закон Парето,
e) АБВ-анализ.
Задание 12
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 13
Как правильно расшифровать закон Парето?
a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.
Задание 14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
a) Планирование.
b) Контроль.
c) Организация.
d) Мотивация.
e) Анализ.
f) Координация.
Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2
Задание 1
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание 2
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание 3
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
a) Да
b) Нет
Задание 4
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
a) Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки.
b) Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные.
c) Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе.
d) Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными.
Задание 5
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
a) Появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно.
b) Бессознательное использование «своей системы»
c) Появление чувства «правильных целей».
Задание 6
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
a) Постоянно пишет планы.
b) Регулярно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 1
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
a) 50 мин
b) 60 мин
c) 80 мин
d) 95 мин
Задание 2
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание 3
В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным?
a) план,
b) вывод,
c) опыт,
d) рефлексия.
Задание 4
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Задание 5
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег?
a) Аналитические способности.
b) Коммуникативные способности.
c) Воспитание волевых качеств.
Задание No6
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
a) Воодушевиться яркой целью.
b) Поручить кому-либо контролировать себя.
c) Найти того, кто будет заставлять.
d) Подкреплять себя чем-то приятным.
e) Искренне признать свои слабые стороны.
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
a) реактивным,
b) проактивным,
c) регрессивным,
d) хронометрированным
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
a) измеримой,
b) достижимой,
c) не ограниченной во времени,
d) гибкой,
e) конкретной,
f) релевантной,
g) ограниченной во времени,
h) интерактивной.
Задание 5
Техника хронометража помогает:
a) сформулировать стратегические цели,
b) выявить типовые поглотители времени,
c) определить критерии для формулирования цели
Задание 6
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
a) мемуарник,
b) стратегическая картонка,
c) хронокарта,
d) календарик-пинарик.
Задание 7
Крупные задачи, которые требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) крокодилы,
b) пирамиды,
c) слоны,
d) хронофаги,
e) лягушки.
Задание 8
Мелкие задачи, которые не требуют значительного времени на их реализацию, в терминологии тайм-менеджмента называются:
a) мемуарнички,
b) пинарики,
c) крокодилы,
d) пирамиды,
e) лягушки,
f) хронофаги.
Задание 9
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
a) расстановка приоритетов,
b) хронометраж,
c) бюджетирование,
d) планирование
Задание 10 (УК-6.1)
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
a) увидеть своими глазами,
b) услышать от начальства,
c) объективно измерить
Задание 11
Какие из представленных методов относится к методам расстановки приоритетов?
a) матрица Эйзенхауэра,
b) метод «Паутины»,
c) метод «Мельницы»,
d) закон Парето,
e) АБВ-анализ.
Задание 12
Каких правил следует придерживаться при планировании времени?
a) Более долговременный план служит основой для отбора дел в более кратковременный.
b) Более кратковременный план служит основой для отбора дел в более долговременный.
c) Дела плана должны быть хорошо обозримы, чтобы обеспечить правильный отбор и расстановку приоритетов.
Задание 13
Как правильно расшифровать закон Парето?
a) Необходимо делать только 20% дел, которые дают 80% результата. Отказаться от выполнения 80% дел, которые дают 20% результата.
b) Необходимо 80% времени уделять 20% важных дел, а 20% времени - 80% второстепенных дел.
c) Незначительные проблемы и ситуации отнимают 80% времени и дают 20% результата.
d) При планировании необходимо резервировать 20% времени на непредвиденные дела, 16% времени – на неважные дела, а 64% времени – на самые важные дела.
Задание 14
Как располагаются представленные ниже функции в управленческом цикле руководителя?
a) Планирование.
b) Контроль.
c) Организация.
d) Мотивация.
e) Анализ.
f) Координация.
Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2
Задание 1
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание 2
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание 3
Согласны ли Вы с утверждением: «Свою формулу тайм-менеджмента и систему управления временем человек может сформировать только сам».
a) Да
b) Нет
Задание 4
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
a) Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки.
b) Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные.
c) Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе.
d) Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными.
Задание 5
Что является итоговым результатом персонального менеджмента?
a) Появление «чувства времени» - ощущения, что в данный момент время используется наиболее полезно.
b) Бессознательное использование «своей системы»
c) Появление чувства «правильных целей».
Задание 6
Какие из представленных ниже признаков характеризуют высокую способность человека эффективно планировать и контролировать собственное время?
a) Постоянно пишет планы.
b) Регулярно ведет хрономераж.
c) Готов решать проблемы коллег.
d) Просит коллег помочь.
e) Вежливо отказывает если это необходимо.
f) Уходит с работы во время.
g) Задерживается на работе.
Задание 1
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
a) 50 мин
b) 60 мин
c) 80 мин
d) 95 мин
Задание 2
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
a) Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
b) Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
c) Доделать отчет о командировке.
d) Сформировать пул предложений по проекту.
e) Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
f) Подготовиться к экзамену.
g) Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
h) Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
i) Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание 3
В какой последовательности должны идти представленные ниже этапы обучения, чтобы оно было максимально эффективным?
a) план,
b) вывод,
c) опыт,
d) рефлексия.
Задание 4
Какие приемы могут быть использованы для борьбы с обратным делегированием?
a) Предложить обменяться задачами, чтобы показать свою занятость.
b) Рассказать, как вы заняты, и вам не хватает времени ни на что.
c) Попросить человека сформулировать чего ему не хватает для выполнения данного поручения.
Задание 5
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства, просьбами коллег?
a) Аналитические способности.
b) Коммуникативные способности.
c) Воспитание волевых качеств.
Задание No6
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
a) Воодушевиться яркой целью.
b) Поручить кому-либо контролировать себя.
c) Найти того, кто будет заставлять.
d) Подкреплять себя чем-то приятным.
e) Искренне признать свои слабые стороны.
Дополнительная информация
2020 Зачет
Уважаемый ...! Ваша работа зачтена. Смоловик Галина Николаевна
Уважаемый ...! Ваша работа зачтена. Смоловик Галина Николаевна
Похожие материалы
Персональный менеджмент. Билет 1
tatacava1982
: 17 сентября 2020
зачётная работа, билет 1
Зачёт по дисциплине:
Персональный менеджмент
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
Задание 6
Инструмент целеполагания, который помогает не потерят
70 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
katrin1234
: 1 июля 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание с 1 по 14
Типовые контрольные задания для оценки индикатора УК-6.2 Задание с 1 по 6.
150 руб.
Персональный менеджмент. Билет №1
KVASROGOV
: 27 мая 2020
ЗАЧЕТ
По дисциплине: Персональный менеджмент
Билет №1
150 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1
Damovoy
: 21 апреля 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки
100 руб.
Персональный менеджмент. Итоговая работа. Билет №1
Кот Леопольд
: 9 октября 2020
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
Задание 4
Принцип целеполагания SMART гласит, что цель должна быть:
Задание 5
Техника хронометража помогает:
Задание 6
Инструмент целепо
50 руб.
Персональный менеджмент. Зачет. Билет №1. 2020 год
SibGUTI2
: 29 июня 2020
Персональный менеджмент
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует воп
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
DELSTER
: 19 мая 2020
Описание:
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятель
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
hellofromalexey
: 1 апреля 2020
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам
110 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Надежность технических систем и техногенный риск. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No17
Содержание:
Цифры пароля 17
Нормативные ссылки
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Задание 1. Теоретический вопрос по разделу Надежности технических систем
7. Что представляют задания требований на надежность
Задание 2. Теоретический вопрос по разделу Техногенный риск
7. Характеристики вредных и поражающих факторов опасных явлений
Задание 3. Определение класса отказов
Вопросы для самоконтроля
1. Перечислите и проанализируйте основные состояния, в которых
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Пожарная безопасность. Вариант №08
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вариант No08
Определение категории здания по взрывопожаробезопасности
(ЛВЖ, ГЖ)
Цифры пароля 08
Цель работы – самостоятельно ознакомиться с показателями пожарной опасности веществ, с основами процесса горения и научиться определять категорию веществ и материалов.
Требуется определить категорию здания по взрывопожаробезопасности по характеристикам ЛВЖ и ГЖ, обращающихся в помещении, в соответствии со своим вариантом (таблица 1).
Категория здания по взрывопожаробезопасности определяется из сл
200 руб.
Автоматизированная система учета конкурентоспособности региона на основе деятельности предприятий
alfFRED
: 7 октября 2013
Введение
1 Обзор и анализ существующих систем
2 Общесистемные решения
2.1 Пояснительная записка к техническому проекту
2.2 Описание схемы организационной структуры
2.3 Описание автоматизируемых функций
2.4 Постановка задачи
3 Математическое обеспечение
3.1 Назначение и характеристика комплексной методики оценки конкурентоспособности региона
3.2 Используемая информация
3.3 Результаты работы комплексной методики оценки конкурентоспособности региона
3.4 Математическое опи
10 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Вариант 3.
aleshin
: 5 октября 2022
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расчетов сделать выводы.
Распределение чистого потока денежных средств (NCF) по годам проектного периода представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные к выполне
71 руб.