История.Практическая работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики.
Вопрос. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задача . В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача. Главное в развитии любого государства — экономика. В то время как все страны шли по пути освобождения крестьян и образования промышленного и торгового сословия, по пути замены физического принуждения на экономическое, реформы Петра пошли в противоположном направлении и закабалили все сословия. В чем же тогда прогрессивное значение социальноэкономических реформ Петра I?
Задача . Усобицы — это феодальные войны. Они велись повсюду: между баронами во Франции и между эмирами в Сирии, в Германии между герцогами Священной Римской империи и в Японии — между знатными родами Минамото и Тайра, в Англии — между королями и принцами крови. Везде они имели разное значение для страны и народа, но только на Руси XIII в. повели к трагическому исходу. Почему только на Руси?
Вопрос. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задача . В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача. Главное в развитии любого государства — экономика. В то время как все страны шли по пути освобождения крестьян и образования промышленного и торгового сословия, по пути замены физического принуждения на экономическое, реформы Петра пошли в противоположном направлении и закабалили все сословия. В чем же тогда прогрессивное значение социальноэкономических реформ Петра I?
Задача . Усобицы — это феодальные войны. Они велись повсюду: между баронами во Франции и между эмирами в Сирии, в Германии между герцогами Священной Римской империи и в Японии — между знатными родами Минамото и Тайра, в Англии — между королями и принцами крови. Везде они имели разное значение для страны и народа, но только на Руси XIII в. повели к трагическому исходу. Почему только на Руси?
Похожие материалы
Практическая работа по предмету «Отечественная история» ИР00
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1.
Что составляет предмет и содержание курса истории России, и в чем состоит цель его изучения?
Вопрос 2.
Причина появления письменного законодательства и его значение для восточных славян.
Вопрос 3.
Охарактеризуйте основные факторы в истории России. В чем их отличительные особенности от факторов исторического процесса европейских стран?
Вопрос 4.
В чем заключались особенности формирования Российского государства? Какую революцию претерпел государственный аппарат к середине XIV века?
Вопр
100 руб.
Практическая работа №2. Коррупция и противодействие ей в мировой истории.
Grechikhin
: 28 марта 2023
Практическая работа 2
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории.
150 руб.
Практическая работа 2 Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Наталья159
: 14 мая 2025
Методические рекомендации по выполнению задания
Составить таблицу основных стратегий противодействия коррупции (превентивная, стратегия войны, смешанная) с указанием характеристики, преимуществ и недостатков каждого вида стратегии.
100 руб.
Практическая работа по дисциплине «История экономики» код (ИЭ 93)
тантал
: 3 августа 2013
Задание 1 (94)
Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань?
1) Купы;
2) погосты;
3) вотчины;
4) закрома;
5) казна.
Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь?
1) шелка и пряности;
2) меха и воск;
3) зерно и ювелирные украшения;
4) оружие и железную руду;
5) лес и мед.
Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века?
1) менее 100;
2) не менее 300;
3) не более 10;
4) не было;
5) 1000.
Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири
100 руб.
Практическая работа 2 «Коррупция и противодействие ей в мировой истории» Основы антикоррупционной культуры
Ne_dasha
: 5 августа 2024
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Методические рекомендации по выполнению задания
Составить таблицу основных стратегий противодействия коррупции (превентивная, стратегия войны, смешанная) с указанием характеристики, преимуществ и недостатков каждого вида стратегии.
При оформлении отчета следует указать:
1. На титульном листе:
1) Название дисциплины
2) Номер и тему практической работы.
3) ФИО
200 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор .
Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода.
Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
110 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”.
Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей.
Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
50 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр).
Таблица 1.
Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
100 руб.
Другие работы
Спілкуваання, міжособистісні стосунки, їх вивчення
Slolka
: 15 октября 2013
Психологічне пізнання настільки ж древнє, як сама людина . Вона не могла би існувати, не орієнтуючись у мотивах поведінки і властивостях характеру своїх ближніх.
Останнім часом росте інтерес до питань людської поведінки і пошуків сенсу людського існування. Керівники вивчають як працювати з підлеглими, батьки відвідують курси по вихованню дітей, чоловік і жінка вчаться спілкуватися один з одним і “грамотно сваритися“, викладачі вивчають як допомогти справитися з емоційним хвилюванням і почуттям
10 руб.
Физика. Контрольная работа
Никита22
: 11 мая 2017
1. Частица в потенциальном ящике находится в основном состоянии. Какова вероятность W нахождения частицы: 1) в средней трети ящика; 2) в крайней трети ящика?
Ответ: 1) W1 = 0,609; 2) W2 = 0,195.
2.Покоившееся ядро радона 86Ra220 выбросило α – частицу со скоростью υ =1,6·107 м/с. В какое ядро превратилось ядро радона? Какую скорость υ1
получило оно в результате отдачи?
Ответ: 1) 84Ро216 – изотоп полония; 2) υ1 = 296 км/с.
3. Атомное ядро, поглотившее γ - квант (λ = 0,47 пм) пришло в возбужден
100 руб.
Архитектура вычислительных систем. Вариант №0
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопросы
0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции?
0.2. Какие требования к ВС предьявляют задачи управления оборудованием?
Глава 2. Параллельная обработка информации.
Вопросы
0.1. Какие имеются виды параллелизма и чем они отличаются?
0.2. Как можно классифицировать ассоциативные ВС и каким образом они производят обработку данных?
Задачи
Вариант 0
Глава 3. Конвейерная архитектура.
Вопросы
0.1. В чем заключается принцип конве
150 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
novikova9409
: 26 февраля 2019
Вариант 16
Рабочее ослабление в полосе непропускания, Дб:
Apmin:=30
Неравномерность АЧХ в полосе пропускания:Дб:
Amax: =1.5
Частота дискретизации , кГц
fd:=24
Верхняя частота звукового сигнала, кГц
fв:=8
Нормированая частота
wn:=1.2
300 руб.