История.Практическая работа

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3B561DBA-9DE7-42F6-8499-6BEC43144F80.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос. Вторая мировая война: этапы и их характеристики.
Вопрос. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задача . В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
Задача . В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача. Главное в развитии любого государства — экономика. В то время как все страны шли по пути освобождения крестьян и образования промышленного и торгового сословия, по пути замены физического принуждения на экономическое, реформы Петра пошли в противоположном направлении и закабалили все сословия. В чем же тогда прогрессивное значение социальноэкономических реформ Петра I?
Задача . Усобицы — это феодальные войны. Они велись повсюду: между баронами во Франции и между эмирами в Сирии, в Германии между герцогами Священной Римской империи и в Японии — между знатными родами Минамото и Тайра, в Англии — между королями и принцами крови. Везде они имели разное значение для страны и народа, но только на Руси XIII в. повели к трагическому исходу. Почему только на Руси?
Практическая работа по предмету «Отечественная история» ИР00
Вопрос 1. Что составляет предмет и содержание курса истории России, и в чем состоит цель его изучения? Вопрос 2. Причина появления письменного законодательства и его значение для восточных славян. Вопрос 3. Охарактеризуйте основные факторы в истории России. В чем их отличительные особенности от факторов исторического процесса европейских стран? Вопрос 4. В чем заключались особенности формирования Российского государства? Какую революцию претерпел государственный аппарат к середине XIV века? Вопр
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Практическая работа №2. Коррупция и противодействие ей в мировой истории.
Практическая работа 2 Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории.
User Grechikhin : 28 марта 2023
150 руб.
Практическая работа 2 Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Методические рекомендации по выполнению задания Составить таблицу основных стратегий противодействия коррупции (превентивная, стратегия войны, смешанная) с указанием характеристики, преимуществ и недостатков каждого вида стратегии.
User Наталья159 : 14 мая 2025
100 руб.
Практическая работа по дисциплине «История экономики» код (ИЭ 93)
Задание 1 (94) Вопрос 1. Как назывались места в Древней Руси, куда свозилась дань? 1) Купы; 2) погосты; 3) вотчины; 4) закрома; 5) казна. Вопрос 2. Какие восточные товары привозили купцы в Киевскую Русь? 1) шелка и пряности; 2) меха и воск; 3) зерно и ювелирные украшения; 4) оружие и железную руду; 5) лес и мед. Вопрос 3. Сколько городов насчитывалось в России к концу 17 века? 1) менее 100; 2) не менее 300; 3) не более 10; 4) не было; 5) 1000. Вопрос 4. Какой тип землевладения сложился в Сибири
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Практическая работа 2 «Коррупция и противодействие ей в мировой истории» Основы антикоррупционной культуры
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории Методические рекомендации по выполнению задания Составить таблицу основных стратегий противодействия коррупции (превентивная, стратегия войны, смешанная) с указанием характеристики, преимуществ и недостатков каждого вида стратегии. При оформлении отчета следует указать: 1. На титульном листе: 1) Название дисциплины 2) Номер и тему практической работы. 3) ФИО
User Ne_dasha : 5 августа 2024
200 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор . Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода. Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
User Фрося : 7 сентября 2020
110 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”. Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей. Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр). Таблица 1. Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
User Фрося : 7 сентября 2020
100 руб.
Спілкуваання, міжособистісні стосунки, їх вивчення
Психологічне пізнання настільки ж древнє, як сама людина . Вона не могла би існувати, не орієнтуючись у мотивах поведінки і властивостях характеру своїх ближніх. Останнім часом росте інтерес до питань людської поведінки і пошуків сенсу людського існування. Керівники вивчають як працювати з підлеглими, батьки відвідують курси по вихованню дітей, чоловік і жінка вчаться спілкуватися один з одним і “грамотно сваритися“, викладачі вивчають як допомогти справитися з емоційним хвилюванням і почуттям
User Slolka : 15 октября 2013
10 руб.
Физика. Контрольная работа
1. Частица в потенциальном ящике находится в основном состоянии. Какова вероятность W нахождения частицы: 1) в средней трети ящика; 2) в крайней трети ящика? Ответ: 1) W1 = 0,609; 2) W2 = 0,195. 2.Покоившееся ядро радона 86Ra220 выбросило α – частицу со скоростью υ =1,6·107 м/с. В какое ядро превратилось ядро радона? Какую скорость υ1 получило оно в результате отдачи? Ответ: 1) 84Ро216 – изотоп полония; 2) υ1 = 296 км/с. 3. Атомное ядро, поглотившее γ - квант (λ = 0,47 пм) пришло в возбужден
User Никита22 : 11 мая 2017
100 руб.
Архитектура вычислительных систем. Вариант №0
Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы 0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции? 0.2. Какие требования к ВС предьявляют задачи управления оборудованием? Глава 2. Параллельная обработка информации. Вопросы 0.1. Какие имеются виды параллелизма и чем они отличаются? 0.2. Как можно классифицировать ассоциативные ВС и каким образом они производят обработку данных? Задачи Вариант 0 Глава 3. Конвейерная архитектура. Вопросы 0.1. В чем заключается принцип конве
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
150 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
Вариант 16 Рабочее ослабление в полосе непропускания, Дб: Apmin:=30 Неравномерность АЧХ в полосе пропускания:Дб: Amax: =1.5 Частота дискретизации , кГц fd:=24 Верхняя частота звукового сигнала, кГц fв:=8 Нормированая частота wn:=1.2
User novikova9409 : 26 февраля 2019
300 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
up Наверх