Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47

Состав работы

material.view.file_icon 9D7D641C-53C5-4AF3-836A-9F7A90FB677B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №47

Вопросы:

Базы данных в Android. Язык запросов.

Наследование в Java, Множественное наследование

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
Билет №53 Вопросы: 1.)Базы данных в Android. Язык запросов. 2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
250 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
Билет №44 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Способы отладки приложения
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
250 руб.
250 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Теория + Практика.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. I. Коммуникационные барьеры Задание: 1) какие разновидности коммуникационных барьеров существуют? Дайте им характеристику; 2) разработайте памятку «Пути преодоления коммуникационных барьеров и искажения информации»; 3) Проанализируйте особенности партнёров и предположите, какие коммуникационные барьеры могут возникнуть между людьми и помешать полноценной коммуникации: Ситуация 1 На конференции по предпринимательству встретились: финн средних лет, бизнесмен, владелец сети р
User studypro : 2 ноября 2015
300 руб.
Проектування виробничого процесу в РММ з розробкою технологічного процесу виготовлення деталі
Вступ.................................................................................................................. 1. Розрахунково- організаційна частина 1.1 Визначення видів та кількості ремонтів, розробка річного план- графіка ремонтів парку машин........................... 1.2 Організація ремонту машин на підприємстві........................................ 1.3 Розрахунок трудоємкості ремонтних робіт РММ................................. 1
User OstVER : 2 октября 2012
511 руб.
Проектування виробничого процесу в РММ з розробкою технологічного процесу виготовлення деталі
Финансы, вариант 2 (экзамен)
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы 1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые б
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
70 руб.
Алгоритмические языки: использование множеств
Цель работы: получение навыков работы с множествами. Постановка задачи: 1. Изучить способы описания и использования множеств. 2. Разработать алгоритм и составить программу для решения задачи соответствующего варианта. Задание к работе: 1. Найти в последовательности целых чисел такие, которые встречаются в ней ровно два раза. 2. Набрать программу, отладить ее, протестировать. Распечатать текст программы и результаты ее работы на тестовых данных. 3. Подобрать наборы тестовых данных. Ход выпо
User alfFRED : 3 октября 2013
10 руб.
up Наверх