СИБИТ_Кейс_Этика государственной и муниципальной службы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
кейс - 4 задания
Ситуация № 1
Двое специалистов одного из муниципальных предприятий МУП «Дорогострой» проработали в ней около 5 лет, успешно выполняли задачи руководства и осуществляли собственную служебную карьеру. Получали за свою деятельность ежемесячные вознаграждения, премии. Неожиданно им становится известно о серьезных финансовых махинациях, которые
Ситуация № 2
Вы находитесь на службе в одном из отделов администрации округа своего города. Очень часто анализируя деятельность Вашего руководителя отдела, Вы отмечаете его позиции, которым он неукоснительно следует:
• деловые и функциональные обязанности в его понимании должна оттеснять на обочину этические соображения;
• давление со стороны государственной организации на рядовых работников с целью нахождения ими компромисса между собственными
Ситуация № 3
Профессиональная этика государственных служащих свидетельствует о том, что чиновник ежедневно решает не только социальные задачи, но и сталкивается с моральными проблемами выбора того или иного действия. Чтобы избежать ошибки, служащий должен уметь принять правильное решение, что требует специального морально-этического знания. Этика
Ситуация №4
Женщину-специалиста подразделения государственного заказа вызвал к себе начальник отдела и попросил сделать так, чтобы на сайте администрации был размещён гос.заказ о приобретении жалюзи на окна. При этом начальник дал понять, что заказ должен выиграть организация, которую возглавляет бывший высокопоставленный чиновник. При размещении заказа начальник сказал, что некоторые буквы схожие с кириллицей следует печатать меняя регистры. За это специалист получит премию и повышенную материальную помощь к отпуску. Специалист согласилась, так как одна воспитывала 2-х детей, к тому же- сын оканчивал среднюю школу и поступал в институт, дочь – оканчивала высшее учебное заведение и готова была переехать в другой город, на эти нужды необходимы деньги.
Какие моральные аргументы и принципы лежали в основе поведения служащей, забота о своих родных, корыстные принципы, или какие-либо
Ситуация № 1
Двое специалистов одного из муниципальных предприятий МУП «Дорогострой» проработали в ней около 5 лет, успешно выполняли задачи руководства и осуществляли собственную служебную карьеру. Получали за свою деятельность ежемесячные вознаграждения, премии. Неожиданно им становится известно о серьезных финансовых махинациях, которые
Ситуация № 2
Вы находитесь на службе в одном из отделов администрации округа своего города. Очень часто анализируя деятельность Вашего руководителя отдела, Вы отмечаете его позиции, которым он неукоснительно следует:
• деловые и функциональные обязанности в его понимании должна оттеснять на обочину этические соображения;
• давление со стороны государственной организации на рядовых работников с целью нахождения ими компромисса между собственными
Ситуация № 3
Профессиональная этика государственных служащих свидетельствует о том, что чиновник ежедневно решает не только социальные задачи, но и сталкивается с моральными проблемами выбора того или иного действия. Чтобы избежать ошибки, служащий должен уметь принять правильное решение, что требует специального морально-этического знания. Этика
Ситуация №4
Женщину-специалиста подразделения государственного заказа вызвал к себе начальник отдела и попросил сделать так, чтобы на сайте администрации был размещён гос.заказ о приобретении жалюзи на окна. При этом начальник дал понять, что заказ должен выиграть организация, которую возглавляет бывший высокопоставленный чиновник. При размещении заказа начальник сказал, что некоторые буквы схожие с кириллицей следует печатать меняя регистры. За это специалист получит премию и повышенную материальную помощь к отпуску. Специалист согласилась, так как одна воспитывала 2-х детей, к тому же- сын оканчивал среднюю школу и поступал в институт, дочь – оканчивала высшее учебное заведение и готова была переехать в другой город, на эти нужды необходимы деньги.
Какие моральные аргументы и принципы лежали в основе поведения служащей, забота о своих родных, корыстные принципы, или какие-либо
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.