СИБИТ_Кейс_Этика государственной и муниципальной службы

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E5910303-2814-48A3-BDEB-4B287CC24B68.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

кейс - 4 задания

Ситуация № 1

Двое специалистов одного из муниципальных предприятий МУП «Дорогострой» проработали в ней около 5 лет, успешно выполняли задачи руководства и осуществляли собственную служебную карьеру. Получали за свою деятельность ежемесячные вознаграждения, премии. Неожиданно им становится известно о серьезных финансовых махинациях, которые
Ситуация № 2
Вы находитесь на службе в одном из отделов администрации округа своего города. Очень часто анализируя деятельность Вашего руководителя отдела, Вы отмечаете его позиции, которым он неукоснительно следует:
• деловые и функциональные обязанности в его понимании должна оттеснять на обочину этические соображения;
• давление со стороны государственной организации на рядовых работников с целью нахождения ими компромисса между собственными
Ситуация № 3
Профессиональная этика государственных служащих свидетельствует о том, что чиновник ежедневно решает не только социальные задачи, но и сталкивается с моральными проблемами выбора того или иного действия. Чтобы избежать ошибки, служащий должен уметь принять правильное решение, что требует специального морально-этического знания. Этика
Ситуация №4
Женщину-специалиста подразделения государственного заказа вызвал к себе начальник отдела и попросил сделать так, чтобы на сайте администрации был размещён гос.заказ о приобретении жалюзи на окна. При этом начальник дал понять, что заказ должен выиграть организация, которую возглавляет бывший высокопоставленный чиновник. При размещении заказа начальник сказал, что некоторые буквы схожие с кириллицей следует печатать меняя регистры. За это специалист получит премию и повышенную материальную помощь к отпуску. Специалист согласилась, так как одна воспитывала 2-х детей, к тому же- сын оканчивал среднюю школу и поступал в институт, дочь – оканчивала высшее учебное заведение и готова была переехать в другой город, на эти нужды необходимы деньги.
Какие моральные аргументы и принципы лежали в основе поведения служащей, забота о своих родных, корыстные принципы, или какие-либо
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх