Центробежный насос секционный ЦНСн 38-220-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
992 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon наплавка.cdw
material.view.file_icon Точение.cdw
material.view.file_icon ЦНСн 38-220.cdw
material.view.file_icon Шлифование.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon ТЗ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа-Центробежный насос секционный ЦНСн 38-220-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
2. Назначение и характеристика.

Насосы ЦНСН предназначены для перекачивания обводненной газонасыщенной и товарной нефти с температурой от 273 К ( 0° С) до 318 К (45° С) в системах внутрипромыслового сбора, подготовки и транспорта нефти.
Насосы могут применяться для перекачивания воды, имеющей водородный показатель рН 7-8,5, с массовой долей механических примесей не более 0,1% и размером твердых частиц не более 0,1 мм, микротвердостью не более 1,47 ГПа.
Насосы с сальниковым уплотнением могут применяться для перекачивания воды с разрежением в полости всасывания.
Агрегаты поставляются с электродвигателями взрывозащищенного исполнения и могут применяться во взрывопожароопасных помещениях класса В-1а по ПУЭ.
Давление на входе в насосы ЦНСН должно быть в пределах 0,05-0,6 МПа (0,5-6 кгс/см2).
Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру
составляет 125-150 г.
Конструкция насоса секционного горизонтального ЦНСН 38-220
Основными конструктивными блоками насоса являются корпус и ротор.
К корпусу относятся крышки линий всасывания и нагнетания, направляющие аппараты, передний и задний кронштейны. Корпуса направляющих аппаратов, крышки всасывания и нагнетания стягиваются стяжными болтами.
Направляющий аппарат, кольцо (с уплотняющими кольцами) и рабочее колесо образуют секцию насоса. Стыки корпусов направляющих аппаратов уплотняются резиновыми кольцами, выполненными из маслобензостойкой резины.
Благодаря тому, что корпус насоса состоит из отдельных секций, имеется возможность, не меняя подачи, менять напор путем установки нужного числа рабочих колес и направляющих аппаратов с корпусами. При этом меняется только длина вала и стяжных шпилек.
Ротор насоса состоит из вала, на котором установлены рабочие колеса, кольцо, рубашка вала, дистанционная втулка, регулировочные кольца и диск разгрузки. Все детали на валу стягиваются гайкой ротора.
Опорами ротора служат два радиальных сферических подшипника, установленные в переднем и заднем кронштейнах по скользящей посадке, позволяющей ротору перемещаться в осевом направлении на величину "разбега" ротора.
Подшипниковые камеры уплотняются манжетами, установленными в крышках подшипников.
Кронштейн с наружной стороны закрыт крышкой, в которой смонтировано устройство контроля смещения ротора.
Места выхода вала из корпуса подшипников и камер уплотняются сальником.

Корпуса подшипников этой модификации имеют камеры охлаждения.
Принцип работы насоса секционного горизонтального ЦНСН 38-220
Работа насоса основана на взаимодействии лопаток вращающегося рабочего колеса и перекачиваемой жидкости.
Вращаясь, рабочее колесо сообщает круговое движение жидкости, находящейся между лопатками. Вследствие возникающей центробежной силы жидкость от центра колеса перемещается к внешнему выходу, а освободившееся пространство вновь заполняется жидкостью, поступающей из всасывающей трубы под действием создаваемого разрежения.
Выйдя из рабочего колеса первой секции, жидкость поступает в каналы направляющего аппарата и затем во второе рабочее колесо с давлением, созданным в первой секции, откуда - в третье рабочее колесо с увеличенным давлением, созданным во второй секции и т.д. Вышедшая из последнего рабочего колеса жидкость через направляющий аппарат поступает в крышку нагнетания и из нее в нагнетательный трубопровод.
Во время работы насоса, вследствие давления воды на неравные по площади боковые поверхности рабочих колес, возникает осевое усилие, которое стремится сместить ротор насоса в сторону всасывания.
Для уравновешивания осевого усилия в насосе предусмотрено разгрузочное устройство, состоящее из диска разгрузки, кольца и втулки разгрузки и дистанционной втулки.
Жидкость из последней ступени проходит через кольцевой зазор между втулкой разгрузки и дистанционной втулкой и давит на диск разгрузки с усилием, равным сумме усилий, действующих на рабочие колеса, но направленным в сторону нагнетания. Ротор насоса оказывается уравновешенным, равенство усилий устанавливается автоматически.
Выходящая из разгрузочной камеры жидкость охлаждает сальник со стороны нагнетания.
Сальник со стороны всасывания омывается жидкостью, поступающей под давлением из всасывающего трубопровода. Жидкость, проходя по рубашке вала через сальниковую набивку, предупреждает засасывание воздуха в насос и одновременно охлаждает сальник. Большая часть жидкости проходит через зазор между рубашкой вала и втулкой гидрозатвора в полость всасывания, часть проходит между рубашкой вала и сальником со стороны всасывания, охлаждая его, остальная часть выходит наружу через штуцер.
Затяжка сальника должна обеспечивать возможность просачивания перекачиваемой жидкости между валом и сальниковой набивкой наружу в количестве 5-15 л/ч. Меньшее количество свидетельствует об излишнем затягивании сальника, что увеличивает потери на трение и ускоряет износ рубашки вала и гайки ротора.
Ротор насоса приводится во вращение электродвигателем, присоединенным к насосу через упругую втулочно-пальцевую муфту, состоящую из двух полумуфт (насоса и электродвигателя) и пальцев с резиновыми втулками.
Направление вращения ротора насоса по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя.
Насос и электродвигатель устанавливаются на общей фундаментной плите так, чтобы между полумуфтами оставался зазор 10 мм при роторе насоса, сдвинутом до отказа в сторону всасывания.
Перед эксплуатацией электродвигатель агрегата должен быть заземлен.
Агрегаты ЦНСАН поставляются с электродвигателями взрывозащищенного исполнения и могут применяться во взрывопожароопасных помещениях класса В-1а по ПУЭ.
Опорные кронштейны насоса выполнены из чугуна, материал проточной части насосов ЦНСН СЧ-20, Сталь 35Л, вал сталь 40х, направляющий аппарат, кольцо и корпус направляющего аппарата, втулка сальника - из прессматериала АГ-4В.
Категорически запрещается эксплуатация насоса без перекачиваемой жидкости, т. к. это может привести к выходу из строя резиновых уплотнений и возникновению течи.

Условные обозначения насоса секционного горизонтального ЦНСАНт 38-220 УХЛ 4 ТУ 3631-003-00217389-96 где,
ЦНС - центробежный насос секционный;
А – агрегат насос с электродвигателем;
Н – нефтяной;
Т – уплотнение торцовое (без обозначения уплотнение сальниковое);
38 - подача (м3/час);
220 - напор (м);
УХЛ 4 – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
ТУ 3631-003-00217389-96 – технические условия исполнения

Дополнительная информация

Техническое задание

1. Классификация насосов.
2. Назначение и характеристика насоса (согласно варианта).
3. Обслуживание и ремонт насосов.
4. Расчет параметров восстановления шейки вала. Для расчета необходимо установить материал, из которого сделан вал.
5. Графическая часть:
- общий вид насоса в масштабе (формат А1);
- три чертежа вала (наплавка, точение, шлифование, формат А4 или А3)
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Марка насоса - ЦНСн 38-220, номинальный диаметр шейки вала - 55 мм, фактический диаметр шейки вала, 54,3 мм. В данном курсовом проекте будет рассмотрен центробежный сек-ционный горизонтальный насос ЦНСн 38-220. Восстановление изношенной детали (наплавка, точение, шлифование)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 26 января 2018
470 руб.
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Турбодетандер-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Турбодетандер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Турбодетандер-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Земляные работы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование для сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Оборудование для резки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
План нефтебазы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
План нефтебазы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
545 руб.
План нефтебазы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Лабораторная работа по информатика №4
лаба по информатике №4, 2 семестр, 1 вариант Обработка одномерных массивов
User vacaba : 20 февраля 2014
35 руб.
Лабораторная работа № 3.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №17
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User Roma967 : 15 октября 2015
450 руб.
promo
Электромагнитная совместимость РЭС (лекции)
КГТУ, Казань, для 4 курса специальностей 210201 и 160905. Разделы: виды радиопомех, воздействие на РЭС, характеристики ЭМС, нежелательные излучения передатчиков, явления в приемниках, индустриальные помехи.
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Экзамен по дискретной математике. Билет №2, СибГУТИ
1. Проверить, является ли тавтологией формула: a&b→(a&b∨c∨ ̄c). Решение: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию f = ( ̄x→ ̄( y))→( yz→ ̄x z) к минимальной ДНФ 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User suhinin : 5 февраля 2015
30 руб.
up Наверх