Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика» Билет №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Выбирают три. Сколькими способами можно выбрать два красных яблока и одно зеленое?
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Выбирают три. Сколькими способами можно выбрать два красных яблока и одно зеленое?
Дополнительная информация
Удовл
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Билет No 6
1.Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2.Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3.Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрп
480 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика». Билет №6.
teacher-sib
: 4 апреля 2017
1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. В
300 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет №6
svh
: 22 сентября 2016
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Решение:
Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}.
Если это отношение является отношением эквивалентности, то оно должно быть рефлексивно, симметрично и транзитивно. Проверим наличие этих свойств.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
Amor
: 19 октября 2013
Задача 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
Задача 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию f=(x->y)->(yz->xz).
Задача 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t)vx(t-1), t>=2, y(1)=1
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 6
shpion1987
: 3 февраля 2012
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». билет №6
absd1
: 10 сентября 2011
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию...
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
200 руб.
Дискретная математика. Билет №6
svh
: 11 марта 2015
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
170 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
100 руб.
Другие работы
Психологічні аспекти розвитку пам’яті в дітей молодшого шкільного віку у процесі навчання
Elfa254
: 18 октября 2013
Вступ
Розділ I. Теоретико-методологічні аспекти вивчення проблеми пам'яті 1.1 Психологічні теорії пам’яті
1.2. Види памяті
1.3 Поліпшення запам’ятовування
1.5 Розвиток пам’яті в молодшому шкільному віці та її роль в засвоєнні знань
Розділ ІІ. Проблема вікових особливостей пам‘яті молодших школярів у психологічній літературі
2.1 Методи діагностики пам‘яті
2.2 Методологічні засади експериментального дослідження опосередкованого та короткочасного запам‘ятання
2.3 Методи, методики і процедур
Общественное сознание как предмет исследовательской работы. Подходы к изучению общественного сознания
alfFRED
: 17 ноября 2012
Предлагаемый в данном очерке спектр научных концепций не претендует на исчерпывающую полноту. Это лишь примерный теоретический минимум, знакомство с которым, по нашей мысли, должно облегчить для читателя настоящего пособия первоначальную ориентацию в проблематике. В работе рассмотрены и систематизированы воззрения ученых тех направлений и школ, которые, по мнению автора, являются наиболее важными и интересными, идеи и достижения которых использованы на страницах работы.
Прежде всего, необходимо
10 руб.
Задание 13. Вариант 9 - Отрезок
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 4 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 13. Вариант 9 - Отрезок
По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A п
300 руб.