Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика» Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon F2CCDF2C-E015-47AB-A94D-14C497A0AE65.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .

3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.

4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.

5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Выбирают три. Сколькими способами можно выбрать два красных яблока и одно зеленое?

Дополнительная информация

Удовл
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
Билет No 6 1.Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры. 2.Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах. 3.Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрп
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
480 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6 promo
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика». Билет №6.
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. В
User teacher-sib : 4 апреля 2017
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". Решение: Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}. Если это отношение является отношением эквивалентности, то оно должно быть рефлексивно, симметрично и транзитивно. Проверим наличие этих свойств.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
Задача 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". Задача 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию f=(x->y)->(yz->xz). Задача 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t)vx(t-1), t>=2, y(1)=1
User Amor : 19 октября 2013
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию... 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User absd1 : 10 сентября 2011
200 руб.
Дискретная математика. Билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User svh : 11 марта 2015
170 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Психологічні аспекти розвитку пам’яті в дітей молодшого шкільного віку у процесі навчання
Вступ Розділ I. Теоретико-методологічні аспекти вивчення проблеми пам'яті 1.1 Психологічні теорії пам’яті 1.2. Види памяті 1.3 Поліпшення запам’ятовування 1.5 Розвиток пам’яті в молодшому шкільному віці та її роль в засвоєнні знань Розділ ІІ. Проблема вікових особливостей пам‘яті молодших школярів у психологічній літературі 2.1 Методи діагностики пам‘яті 2.2 Методологічні засади експериментального дослідження опосередкованого та короткочасного запам‘ятання 2.3 Методи, методики і процедур
User Elfa254 : 18 октября 2013
Общественное сознание как предмет исследовательской работы. Подходы к изучению общественного сознания
Предлагаемый в данном очерке спектр научных концепций не претендует на исчерпывающую полноту. Это лишь примерный теоретический минимум, знакомство с которым, по нашей мысли, должно облегчить для читателя настоящего пособия первоначальную ориентацию в проблематике. В работе рассмотрены и систематизированы воззрения ученых тех направлений и школ, которые, по мнению автора, являются наиболее важными и интересными, идеи и достижения которых использованы на страницах работы. Прежде всего, необходимо
User alfFRED : 17 ноября 2012
10 руб.
Задание 13. Вариант 9 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 13. Вариант 9 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фай
50 руб.
Задание 13. Вариант 9 - Отрезок
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Программирование мобильных устройств Вариант 3
Задание 2: Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С). Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран. Интерфейс класса А содержит: 1. Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С). 2. Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс. 3. Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил. Из класса A п
User alexadubinina : 21 ноября 2024
300 руб.
up Наверх