Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика» Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon F2CCDF2C-E015-47AB-A94D-14C497A0AE65.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .

3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.

4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.

5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Выбирают три. Сколькими способами можно выбрать два красных яблока и одно зеленое?

Дополнительная информация

Удовл
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
Билет No 6 1.Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры. 2.Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах. 3.Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрп
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
480 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6 promo
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика». Билет №6.
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. В
User teacher-sib : 4 апреля 2017
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". Решение: Формализуем задачу. Введем множество X – множество всех прямых на плоскости и отношение R = {x, y∈ X : x пересекает y}. Если это отношение является отношением эквивалентности, то оно должно быть рефлексивно, симметрично и транзитивно. Проверим наличие этих свойств.
User svh : 22 сентября 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №6
Задача 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". Задача 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию f=(x->y)->(yz->xz). Задача 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t)vx(t-1), t>=2, y(1)=1
User Amor : 19 октября 2013
280 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию... 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User absd1 : 10 сентября 2011
200 руб.
Дискретная математика. Билет №6
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User svh : 11 марта 2015
170 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх