Экзамен «Функциональное и логическое программирование»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №4
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3...
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|] в Прологе???

Дополнительная информация

2017, Отлично, Проверила: Галкина М.Ю.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Билет №3 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе? Решение: 1. Берем исходный список ((1 (2) 3 4 (5))) Первым элементом его (CAR _) является список (1 (2) 3 4 (5)))
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User growlist : 5 февраля 2018
40 руб.
promo
Экзамен. Функциональное и логическое программирование. Билет №13
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User RedSunrise : 8 января 2018
89 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет № 1
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 2) (3 4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X|_] в Прологе?
User nik200511 : 5 июня 2017
154 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет №2.
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User Cole82 : 5 декабря 2016
111 руб.
Экзамен. Билет №2. Функциональное и логическое программирование.
Билет №2 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|_] в Прологе?
User SibGUTI2 : 24 сентября 2016
50 руб.
Экзамен. Билет №13. Функциональное и логическое программирование.
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User SibGUTI2 : 21 сентября 2016
30 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. Билет № 6
Билет №6 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 (4) 5)) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в Прологе?
User nik200511 : 9 июня 2016
102 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх