Лабораторная работа №2 по предмету: Цифровые системы передачи, 6 семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.

Вопросы:
1. Куда передается сигнал RDI?
2. Какой сигнал возвращается на передающий узел при обнаружении аномалии в тракте высокого порядка?
3. Какие типы сигнал AIS Вы знаете?
4. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте низкого порядка?
5. Укажите байты заголовка сигнала неисправности LOF?
6. Какой сигнал посылается на дальний конец при обнаружении дефекта в тракте высокого порядка?
7. Какие типы сигнала RDI Вы знаете?
8. Какой сигнал передаются в прямом направлении при обнаружении ошибки в транспортном блоке?
9. В каком направлении посылается сигнал REI?
10. Для чего предназначен сигнал AIS?

Тест завершен. Ваш результат 10 из 10.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 08.04.2020
Рецензия: лабораторная работа 2 зачтена.

Соломина Елена Геннадьевна
Лабораторная работа 2 по предмету "Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты"
1.Цель лабораторно-практического занятия «Управление сетью PDH, режим offline»: 1.Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети. 4.Распределение канальной нагрузки в сети в соответствии с задан
User ZhmurovaUlia : 11 февраля 2019
120 руб.
Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Контрольная работа Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 8 5 8 20 7,2 Мет
User Andreas74 : 22 февраля 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи, 8 вариант, 6 семестр
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. 6 семестр. 10 вариант.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтраци
User NataFka : 21 сентября 2015
100 руб.
Экзамен.Билет №4. Цифровые системы передачи (часть 2-я). 6-я семестр
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User elina56 : 4 мая 2018
70 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Экзамен. Билет №16
Билет No16 1. Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,9 mВ, UАИМ =50 mВ. 2. На вход нелинейного декодера подаётся кодовая группа 01101010. Шаг квантования равен 2,1 mВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера (в mВ). 3. Спектр АИМ-сигнала. В чем разница между АИМ-1 и АИМ-2? 4. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 5. Зачем объединяют циклы в сверхциклы? Чем определяется количество циклов в сверхцикле? 6. В каком коде переда
User dus121 : 15 мая 2014
20 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх