Зачет по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 49682753-551A-42D8-B5F7-E9CE3C7D7D57.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА

Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
 Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
 Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 
Модуль 1 5 2 3 5 не предусмотрено 15
Модуль 2 3 3 1 4 4 15

МОДУЛЬ 1
Задание №1 max 5
 оценка 

В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязанности с него никто не снимает, и зарплата его останется без изменений.
Горемыкину предложение начальника не понравилось. И он обратился к заместителю генерального директора Наталье Петровне Борисовой со своей идеей. Н.П. Борисова была человеком новым в компании, поэтому не хотела ни с кем ссориться. Она выбрала самый простой путь: вызвала В.И. Котова и спросила его мнение о Горемыкине. Когда Котов понял, в связи с чем его расспрашивают о подчиненном, то быстро сориентировался: стал критиковать его работу, личные качества и требовать его увольнения. «Либо я, либо он» - резюмировал Котов. Назревал серьезный конфликт. Н.П. Борисова вызвала HR-менеджерa Елену Воробьеву и поручила ей разрешить ситуацию. Воробьева, отдавая должное изобретателю Горемыкину и признавая его незаурядные таланты и то, как он много сделал для компании, посоветовавшись с генеральным директором, предложила ему пока уйти в бессрочный отпуск. А там дальше видно будет.

1. Какие ошибки были допущены с каждой стороны? Что, на ваш взгляд, можно было сделать в данной ситуации, чтобы сохранить ценного сотрудника и не потерять потенциал, которым он обладал?

2. Как вы бы повели себя на месте HR-менеджерa? Какое решение Вы бы приняли? Аргументируйте свою точку зрения.

Задание №2 max 2
 оценка 

Один из работников на совещаниях обычно занимает позицию критика. При этом все вынуждены выслушивать длинные и туманные объяснения причин его несогласия, в силу чего впустую тратится масса времени. Стоит ли прервать выступающего и предложить ему связать сказанное с предметом обсуждения? Какие еще способы воздействия на этого подчиненного Вы могли бы предложить?

Задание №3 max 3
 оценка 
Использование «премий-призов» в настоящее время встречается во многих отраслях экономики. Отличительной особенностью этих премий является их неожиданный характер. Существует мнение, что использование подобного рода вознаграждений повышает лояльность сотрудников и мотивирует их на активную работу в течение следующего периода. Согласны ли Вы с данным утверждением? Аргументируйте свою точку зрения.

Задание №4 max 5
 оценка 

У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – большие нервные перегрузки при общении с раздраженными клиентами. Компания перестала четко и в срок исполнять заявки на устранение технических неисправностей. Естественно, что весь поток негатива выливается на операторов. Руководство обратилось к HR-директору с просьбой решить вопрос. Как бы Вы поступили на месте HR-директора?

МОДУЛЬ 2
Задание №1 max 3
 оценка 

Определить NPV проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.


Задание №2 max 3
 оценка 

Определить индекс доходности проекта, если известно, что предприятие инвестировало на строительство объекта 200 млн руб. Ежегодные планируемые поступления от эксплуатации объекта составят по годам соответственно: 40, 70, 100, 130 млн руб. Норма доходности 12%.

Задание №3 max 1
 оценка 

Поясните содержание и назначение раздела бизнес-плана «Меморандум конфиденциальности»



Задание №4 max 4
 оценка 

Руководитель отдела поручил Вам решать задачу оснащения офиса компьютерным и сетевым оборудованием. Составьте структуру технического задания и дайте краткую характеристику каждого раздела.

Наименование раздела технического задания Краткая характеристика содержания раздела


Задание №5 max 4
 оценка 

Выполните SWOT-анализ на примере макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».

 Название группы факторов Примеры факторов для МРФ Сибирь ПАО Ростелеком

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.05.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Смоловик Галина Николаевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
«Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №1
Задания по дисциплине «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» для получения ЗАЧЕТА МОДУЛЬ 1 Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останет
User boeobq : 6 декабря 2021
200 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачет. Билет №1
Задание №1 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, при этом текущие обязаннос
User bananchik : 14 апреля 2020
45 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет № 1.
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления 3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое 4
User nik200511 : 29 декабря 2015
93 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Зачетная работа. Билет №1.
МОДУЛЬ 1 Задание №1 max оценка 5 В крупной телекоммуникационной компании ведущий инженер Степан Горемыкин разработал концепцию создания новой услуги. Он рассказал об этом своему непосредственному начальнику – Василию Ивановичу Котову. Тому идея понравилась. Он сказал, что сможет под эту идею пробить бюджет, дополнительные ресурсы и т.д., но автором идеи будет считаться он, В.И. Котов, а не Горемыкин. Тот останется формально только исполнителем, а фактически будет воплощать эту идею в жизнь, пр
User nik200511 : 16 мая 2019
46 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент
User Lira1 : 28 июня 2015
240 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет № 1
1 вариант, заполнить таблицу 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой слу
User alexxxxxxxela : 16 апреля 2015
130 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
МОДУЛЬ 1 Задание №1 К вам как менеджеру по персоналу заскочил вечно занятый начальник отдела и сказал: "У меня в отделе есть плохой работник N, я хочу, чтобы вы организовали его увольнение. Как Вы поступите в таком случае? Аргументируйте свою точку зрения. Задание №2 Прочитайте приведенные ниже высказывания. Выберете те высказывания, которые, по вашему мнению, соответствуют роли ведущего на совещании: Задание №3 Выберите верное утверждение. Делегирование – это: Задание №4 Согласны ли Вы с ут
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 3
Водяной пар изменяет свое состояние в процессах 1-2-3-4-5. Процесс 1-2 изохорный, 2-3 изобарный, 3-4 изотермический, 4-5 адиабатный. Начальная степень сухости пара х1=0,9. Параметры пара в точках 1, 2, 3, 4, 5 приведены в таблице 9. Определить: — недостающие параметры состояния в каждой точке (р, υ, T); — изменение внутренней энергии (Δu); — изменение энтропии (Δs); — изменение энтальпии (Δh); — внешнюю теплоту (q); — работу расширения пара (l). Использовать h-s — диаграм
User Z24 : 14 декабря 2025
300 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 4 Вариант 3
Контрольная работа. Анализ языка оратора
анализ языка оратора на предмет присутствия в нем жаргона, диалектов, просторечья, терминов, интернационализмов, средств выразительности литературного языка (тропов, фигур речи), который необходимо иллюстрировать примерами из текста; анализ речи оратора на предмет чистоты, понятности, точно-сти, реализации в ней когнитивного (познавательного), коммуникативного (взаимодействия, обмена информацией), этического (направленного на добро) аспектов речи, что также нужно подтверждать примерами из текста
User Fockus : 8 октября 2020
100 руб.
Проблемы социологии старости
Вряд ли кто-то возьмется утверждать и доказывать, что социологическая наука уделяла достаточно много внимания старости как особому социальному феномену. Во всяком случае, это внимание ни в какое сравнение не идет с заинтересованностью социологов самыми разнообразными аспектами юности: здесь можно уверенно констатировать, что социология молодежи конституировалась как весьма обширная и разветвленная теория среднего уровня. Правда, можно было бы сослаться на развитие такой научной дисциплины, как с
User Elfa254 : 9 сентября 2013
Лабораторная работа №5 (LR3_6) по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Тема: «Измерение частоты и периода электрических сигналов». Вариант 06
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. Исходные данные: Таблица 5.1. Значения частоты F1 генератора сигнала при измерении част
User Учеба "Под ключ" : 26 марта 2017
450 руб.
up Наверх