Чертеж некупированного плацкартного вагона-Некупейный вагон
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Чертеж некупированного плацкартного вагона-Некупейный вагон-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 15 октября 2015
Задача 10.5. Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете.
Задача 11.5. Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов.
Задача 12.5. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины X по
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей» на тему: «Методы маршрутизации» Вариант 8
Apollo
: 6 февраля 2017
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Вычислить стоимость канальных участков сетевой топологии, используя формулы, в соответствии с заданным трафиком. Найти кратчайшие пути, связывающие все хосты сети друг другом.
Данные варианта:
Топология сети №3
Необходимо рассчитать наиболее дешёвые пути:
• Речь A, B
• Видео C, D
• Электронная почта E,F
Для определения кратчайшего пути будет использоваться алгоритм Беллмена-Форда.
Характеристики каналов приведены в таблицах 1 и 2 в зависимости от направления передачи информ
250 руб.
Тележка мостового электрического крана Q=8 т
lex96
: 18 февраля 2012
Исходные данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Предварительные расчеты механизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Механизм подъема груза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Выбор крюковой подвески. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Выбор каната. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 с разработкой универсального съемника для снятия подшипника заднего моста
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10, рассчитал производственную программу ( =3555,32 а/м), годовой объем работ ( =2760,4 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =110,4 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе о
55 руб.