Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Архитектурно-строительный раздел.doc
material.view.file_icon Библиографический список.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Оглавление.doc
material.view.file_icon Раздел БЖД.doc
material.view.file_icon Расчетно-конструктивный раздел.doc
material.view.file_icon Технолого-организационный раздел.doc
material.view.file_icon Титульный и задание.doc
material.view.file_icon Экономический раздел.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon filelist.txt
material.view.file_icon Лист01_План на отм. 0.000_А1.dwg
material.view.file_icon Лист02_План на отм. 4.200_А1.dwg
material.view.file_icon Лист03_Разрезы_А1.dwg
material.view.file_icon Лист04_Схема расположения цокольного перекрытия вариант 1_А1.dwg
material.view.file_icon Лист05_Схема расположения цокольного перекрытия вариант 2_А1.dwg
material.view.file_icon Лист06_Фасады_А1.dwg
material.view.file_icon Лист07_Фундамент ЖБ_А1.dwg
material.view.file_icon Лист08_Рама Р1_А1.dwg
material.view.file_icon Лист09_Схема производства работ_А1.dwg
material.view.file_icon Лист10_Календарный план производства работ_А1.dwg
material.view.file_icon Лист11_Объектный стройгенплан_А1.dwg
material.view.file_icon Новый текстовый документ.bat
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Дипломный проект. Крытый каток.
Объектом дипломного проектирования является строящееся здание крытого катка.
Назначение здания – крытый каток с искусственным льдом и с трибунами для зрителей на 500 мест для проведения тренировок и соревнований по ледовым видам спорта, а также для свободного посещения.

Здание запроектировано каркасным, с металлическим каркасом рамного типа с пролетом 40,0 м. Пространственная жесткость здания обеспечивается системой горизонтальных и вертикальных связей.
Крыша двускатная с теплоизоляцией из минераловатных плит по стальному профилированному настилу с покрытием из окрашенных стальных листов. Этажность здания – 2 этажа с двусветным пространством зала ледового поля со зрительскими трибунами. С первого этажа здания предусмотрено три рассредоточенных эвакуационных выхода помимо центрального. Вертикальная коммуникационная связь между первым и вторым этажами осуществляется по двум закрытым лестницам.
Размеры ледового поля – 30,0 Х 60,0 м., радиус 8,5 м. С одними технологическими воротами для льдоуборочной машины и четырьмя калитками для игроков.
Покрытие по всему зданию с теплоизоляцией минераловатными плитами – 250 мм., по стальному профилированному настилу, по металлическим прогонам, с покрытием из окрашенных стальных листов.
Перекрытия в осях 11-15-А-Л сборно-монолитное по металлическим балкам, опирающимся на колонны, толщиной 220 мм. Цокольное – монолитное по монолитному железобетонному ростверку и сплошному фундаменту, имеет гидроизоляцию, пароизоляцию и теплоизоляцию из пароизола – 100 мм., и минераловатных плит на синтетическом связующем – 150 мм.

Содержание
Введение
1. Архитектурно – строительный раздел
1.1. Генеральный план
1.2. Объемно – планировочное решение
1.3. Конструктивные решения
2. Расчетно – конструктивный раздел
2.1. Расчет фундаментов
2.2. Расчет металлической рамы
3. Технолого – организационный раздел
3.1. Технологическая карта на устройство сплошного фундамента коробчатого сечения
3.2. Разработка календарного плана производства работ
3.3. Проектирование объектного стройгенплана
4. Экономический раздел
5. Безопасность жизнедеятельности и экология
5.1. Безопасность при производстве работ
5.2. Электробезопасность
5.3. Пожаробезопасность
5.4. Экология
Библиографический список

Графическая часть:
Лист01_План на отм. 0.000_А1.dwg
Лист02_План на отм. 4.200_А1.dwg
Лист03_Разрезы_А1.dwg
Лист04_Схема расположения цокольного перекрытия вариант 1_А1.dwg
Лист05_Схема расположения цокольного перекрытия вариант 2_А1.dwg
Лист06_Фасады_А1.dwg
Лист07_Фундамент ЖБ_А1.dwg
Лист08_Рама Р1_А1.dwg
Лист09_Схема производства работ_А1.dwg
Лист10_Календарный план производства работ_А1.dwg
Лист11_Объектный стройгенплан_А1.dwg
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх