Повышение эксплуатационной надежности трактора “Беларус” класса 3.0 путем совершенствования бортовой передачи (дипломный проект)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...............................................................9
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ КЛАССА 2...5 .12
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА БОРТОВЫХ ПЕРЕДАЧ, ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ..........................................15
2.1 Сравнительный анализ схем аналогов разрабатываемого узла...............17
2.2 Пути развития конструкций задних мостов ..........28
3. ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР............................29
3.1 Пути повышения надёжности работы бортовой передачи............ ...29
3.2 Патентный поиск............................................29
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА...................39
4.1 Актуальность проблемы........................39
5. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА................42
6. РАСЧЁТ УЗЛА........................................................44
6.1 Подбор чисел зубьев планетарного редуктора
6.1.1 Проверка условий существования планетарной передачи ................45
6.1.2 Определение коэффициентов смещения и параметров зуборезного долбняка .............................46
6.2 Выбор чисел зубьев бортовой передачи .........47
6.3 Установление нагрузочного режима ................50
6.3.1 Определение исходных данных для установления нагрузочного режима......................50
6.3.2 Расчет моментов .............................51
6.3.3 Определение относительного времени работы αi на каждой передаче .......................................53
6.3.4 Определение частоты вращения входного вала на каждой передаче ...
6.3.5 Определение расчетной частоты вращения планетарного редуктора .............................55
6.3.6 Определение расчетного момента для планетарного редуктора ......56
6.3.7 Определение расчетной частоты вращения для бортовой передачи ..................................57
6.3.8 Определение моментов для бортовой передачи ...........................57
6.4. Расчет на выносливость прямозубой цилиндрической передачи планетарного редуктора
6.5. Расчет на выносливость зубчатой пары внешнего зацепления бортовой передачи ..............................58
6.6. Расчет подшипника сателлита на долговечность..........................58
6.7. Расчет штифтового соединения ...................60
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ МАШИНЫ........62
7.1 Расчет операционно-технологической карты....62
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.......69
8.1 Сущность разработки.........69
8.2 Расчет производительности машины и годового объема работ..........69
8.3 Расчет трудозатрат и роста производительности труда................70
8.4 Материалоемкость процесса...............71
8.5 Энергоемкость процесса...............71
8.6 Расход топлива...........................72
8.7 Капиталоемкость процесса.................73
8.8 Расчет эксплуатационных затрат и их экономии.........74
8.9 Годовая экономия эксплуатационных затрат...77
8.10 Расчет эффективности капитальных вложений в приобретении сельскохозяйственной техники.....................77
8.11 Расчет эффективности капитальных вложений (инвестиций) в приобретение сельскохозяйственной техники..........................................78
8.12 Выводы ......................................80
9. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ........81
9.1.1 Анализ состояния охраны труда на МТЗ......81
9.1.2 Правила безопасности при работе на тракторе класса тяги 3.0.....84
9.1.3 Расчет исскуственного и естественного освещения в мастерских.....................88
9.1.3.1 Естественное освещение..........................88
9.1.3.2 Исскуственное освещение .......................88
9.1.4 Оценка пожарной безопасности функционирования объектов на предприятии МТЗ......
9.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций .......................91
9.2.1 Оценка радиационной обстановки на предприятии МТЗ................91
9.2.2 Расчет устойчивости объекта к воздействию воздушной ударной волны.......................................92
9.2.3 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности............94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................96
СПИСОКИ СПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................97
ПРИЛОЖЕНИЯ
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА.
4.1. Актуальность проблемы.
На данный момент износ машинотракторного парка хозяйств РБ составляет более 70%, без поступления новой качественной техники долго работать не смогут.
При покупке новой техники, в сложившихся обстоятельствах, отдаётся предпочтение колёсным тракторам «Минского тракторного завода» вследствие некоторых причин (тракторы «Беларус» хозяйствам приобрести легче из-за помощи государства, простота в обслуживании более высокие транспортные скорости, чем у гусеничных и т. п.), а трактор «Беларус 1523» в последнее время самый покупаемый из энергонасыщенных тракторов. Ему приходится работать на различных работах и довольно часто при больших нагрузках, поэтому данная проблема повышения надёжности работы трактора довольно актуальна.
Зарубежные тракторостроители стремятся максимально возможно загрузить трактор по массе (для увеличения крюкового усилия). При этом для снижения давления на почву на тракторы устанавливаются широко-профильные шины. Кроме того, зарубежные тракторы обладают широким диапазоном передач как переднего хода, так и заднего, что даёт возможность маневрирование скоростями, повышения производительности труда и экономию топлива.
В последнее время, как на тракторах отечественного производства, так и на зарубежных тракторах, широкое распространение получили конечные передачи планетарного типа. Применение конечных передач планетарного типа позволило разгрузить трансмиссию (коробку передач, главную передачу, детали дифференциала) за счет большого передаточного отношения планетарной передачи.
Бортовая передача служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и в некоторых случаях для обеспечения заданного дорожного просвета.
К передаче предъявляются следующие требования: необходимая долговечность при высокой технологичности деталей; надежность смазки трущихся поверхностей; поддержание нормального температурного режима; удобство и простота обслуживания.
Первое требование обеспечивается правильным выбором схемы, рациональной конструкцией, использованием высококачественных материалов, оптимальной технологией их обработки, подбором уплотнений, исключающих попадание воды, грязи и пыли в картер конечной передачи.
Второе требование достигается рациональной организацией смазки всех трущихся поверхностей, подбором сорта смазочного материала, который не должен выдавливаться из зоны контакта зубчатых пар, использованием сапунов, выравнивающих давление в корпусе конечной передачи.
Третье требование обеспечивается выбором достаточного объема масляной ванны, организацией интенсивного теплоотвода.
С увеличение мощности двигателя конструкция заднего ведущего моста трактора МТЗ-1523 изменилась не значительно, но передаваемая мощность возросла, и как следствии на очень нагруженных работах иногда случаются поломки.
Основные причины появления неисправностей механизмов трансмиссии - их разрегулирование, негерметичность картеров, нарушение режимов смазывания (периодичность замены, сортов применяемых масел), а также износ и увеличение зазоров соединений, предопределяющих существенное возрастание ударных нагрузок в кинематических парах и подшипниках трансмиссии.
Признаками изнашивания зубьев шлицев валов и шестерён являются шум и вибрация в результате роста ударных нагрузок в трансмиссии при колебании тягового усилия трактора.
Нормальная работоспособность зубчатой передачи сохраняется в течении длительного периода, если обеспечены зацепление на всю ширину зубьев шестерён, бесшумное введение в зацепление переключаемых пар шестерён, правильное их взаимное расположение, нормальные зазоры в подшипниковых опорах валов или блоков шестерён.
На мой взгляд, самый простой способ, не требующий больших дополнительных капиталовложений и затрат труда – это модернизация конечной передачи.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
Самое важное, что данная модернизация не требует переналадки оборудования и значительных капиталовложений.
. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА
Рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 5.1
Рис. 5.1 Бортовая конечная.
1 - полуось, 2 - водило, 3 - вал шестерня, 4 - сателлит, 5 - штифт, 6 -шестерня коронная.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Бортовая передача состоит из солнечной шестерни с тремя сателлитами и коронной шестерни. Ведущим звеном является солнечная шестерня, ведомым - водило. Солнечные шестерни посредством шлиц соединяются с втулкой ведомой шестерни; осевому перемещению солнечных шестерен в одну сторону препятствует упор в распорную втулку, в другую - упор в шайбу, ограничивающую осевое перемещение водила по шлицам.
Три сателлита вращаются на роликовых подшипниках (один ряд из 24 роликов 7,93x69,8 мм без сепаратора). С обеих сторон сателлитов, для устранения торцевого контакта роликов с водилом установлены опорные шайбы. Оси сателлитов установлены в расточках водила и стопорятся от проворачивания штифтом. Водило соединено с полуосью шлицевым соединением. Шайба, ограничивающая перемещение водила, крепится к полуоси болтом, стопорящимся шайбой, три выступа которой заходят в позы водила.
Полуось установлена на двух конических роликоподшипниках, регулировка которых осуществляется прокладками, устанавливаемыми между торцом полуоси и шайбой, ограничивающей перемещение водила. Между торцом ступицы водило и внутренним кольцом внутреннего подшипника установлено антифрикционное кольцо.
Смазка наружного подшипника осуществляется консистентной смазкой через отверстие в рукаве.
Для исключения попадания масла во внутреннюю полость корпуса конечной передачи из масляной ванны заднего моста в корпусе бортовой передачи установлена манжета.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
ВВЕДЕНИЕ ...............................................................9
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ КЛАССА 2...5 .12
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА БОРТОВЫХ ПЕРЕДАЧ, ПЛАНЕТАРНЫХ ПЕРЕДАЧ..........................................15
2.1 Сравнительный анализ схем аналогов разрабатываемого узла...............17
2.2 Пути развития конструкций задних мостов ..........28
3. ПАТЕНТНЫЙ ОБЗОР............................29
3.1 Пути повышения надёжности работы бортовой передачи............ ...29
3.2 Патентный поиск............................................29
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА...................39
4.1 Актуальность проблемы........................39
5. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА................42
6. РАСЧЁТ УЗЛА........................................................44
6.1 Подбор чисел зубьев планетарного редуктора
6.1.1 Проверка условий существования планетарной передачи ................45
6.1.2 Определение коэффициентов смещения и параметров зуборезного долбняка .............................46
6.2 Выбор чисел зубьев бортовой передачи .........47
6.3 Установление нагрузочного режима ................50
6.3.1 Определение исходных данных для установления нагрузочного режима......................50
6.3.2 Расчет моментов .............................51
6.3.3 Определение относительного времени работы αi на каждой передаче .......................................53
6.3.4 Определение частоты вращения входного вала на каждой передаче ...
6.3.5 Определение расчетной частоты вращения планетарного редуктора .............................55
6.3.6 Определение расчетного момента для планетарного редуктора ......56
6.3.7 Определение расчетной частоты вращения для бортовой передачи ..................................57
6.3.8 Определение моментов для бортовой передачи ...........................57
6.4. Расчет на выносливость прямозубой цилиндрической передачи планетарного редуктора
6.5. Расчет на выносливость зубчатой пары внешнего зацепления бортовой передачи ..............................58
6.6. Расчет подшипника сателлита на долговечность..........................58
6.7. Расчет штифтового соединения ...................60
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА РАБОТЫ МАШИНЫ........62
7.1 Расчет операционно-технологической карты....62
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА.......69
8.1 Сущность разработки.........69
8.2 Расчет производительности машины и годового объема работ..........69
8.3 Расчет трудозатрат и роста производительности труда................70
8.4 Материалоемкость процесса...............71
8.5 Энергоемкость процесса...............71
8.6 Расход топлива...........................72
8.7 Капиталоемкость процесса.................73
8.8 Расчет эксплуатационных затрат и их экономии.........74
8.9 Годовая экономия эксплуатационных затрат...77
8.10 Расчет эффективности капитальных вложений в приобретении сельскохозяйственной техники.....................77
8.11 Расчет эффективности капитальных вложений (инвестиций) в приобретение сельскохозяйственной техники..........................................78
8.12 Выводы ......................................80
9. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ........81
9.1.1 Анализ состояния охраны труда на МТЗ......81
9.1.2 Правила безопасности при работе на тракторе класса тяги 3.0.....84
9.1.3 Расчет исскуственного и естественного освещения в мастерских.....................88
9.1.3.1 Естественное освещение..........................88
9.1.3.2 Исскуственное освещение .......................88
9.1.4 Оценка пожарной безопасности функционирования объектов на предприятии МТЗ......
9.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций .......................91
9.2.1 Оценка радиационной обстановки на предприятии МТЗ................91
9.2.2 Расчет устойчивости объекта к воздействию воздушной ударной волны.......................................92
9.2.3 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности............94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................96
СПИСОКИ СПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................97
ПРИЛОЖЕНИЯ
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО УЗЛА.
4.1. Актуальность проблемы.
На данный момент износ машинотракторного парка хозяйств РБ составляет более 70%, без поступления новой качественной техники долго работать не смогут.
При покупке новой техники, в сложившихся обстоятельствах, отдаётся предпочтение колёсным тракторам «Минского тракторного завода» вследствие некоторых причин (тракторы «Беларус» хозяйствам приобрести легче из-за помощи государства, простота в обслуживании более высокие транспортные скорости, чем у гусеничных и т. п.), а трактор «Беларус 1523» в последнее время самый покупаемый из энергонасыщенных тракторов. Ему приходится работать на различных работах и довольно часто при больших нагрузках, поэтому данная проблема повышения надёжности работы трактора довольно актуальна.
Зарубежные тракторостроители стремятся максимально возможно загрузить трактор по массе (для увеличения крюкового усилия). При этом для снижения давления на почву на тракторы устанавливаются широко-профильные шины. Кроме того, зарубежные тракторы обладают широким диапазоном передач как переднего хода, так и заднего, что даёт возможность маневрирование скоростями, повышения производительности труда и экономию топлива.
В последнее время, как на тракторах отечественного производства, так и на зарубежных тракторах, широкое распространение получили конечные передачи планетарного типа. Применение конечных передач планетарного типа позволило разгрузить трансмиссию (коробку передач, главную передачу, детали дифференциала) за счет большого передаточного отношения планетарной передачи.
Бортовая передача служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и в некоторых случаях для обеспечения заданного дорожного просвета.
К передаче предъявляются следующие требования: необходимая долговечность при высокой технологичности деталей; надежность смазки трущихся поверхностей; поддержание нормального температурного режима; удобство и простота обслуживания.
Первое требование обеспечивается правильным выбором схемы, рациональной конструкцией, использованием высококачественных материалов, оптимальной технологией их обработки, подбором уплотнений, исключающих попадание воды, грязи и пыли в картер конечной передачи.
Второе требование достигается рациональной организацией смазки всех трущихся поверхностей, подбором сорта смазочного материала, который не должен выдавливаться из зоны контакта зубчатых пар, использованием сапунов, выравнивающих давление в корпусе конечной передачи.
Третье требование обеспечивается выбором достаточного объема масляной ванны, организацией интенсивного теплоотвода.
С увеличение мощности двигателя конструкция заднего ведущего моста трактора МТЗ-1523 изменилась не значительно, но передаваемая мощность возросла, и как следствии на очень нагруженных работах иногда случаются поломки.
Основные причины появления неисправностей механизмов трансмиссии - их разрегулирование, негерметичность картеров, нарушение режимов смазывания (периодичность замены, сортов применяемых масел), а также износ и увеличение зазоров соединений, предопределяющих существенное возрастание ударных нагрузок в кинематических парах и подшипниках трансмиссии.
Признаками изнашивания зубьев шлицев валов и шестерён являются шум и вибрация в результате роста ударных нагрузок в трансмиссии при колебании тягового усилия трактора.
Нормальная работоспособность зубчатой передачи сохраняется в течении длительного периода, если обеспечены зацепление на всю ширину зубьев шестерён, бесшумное введение в зацепление переключаемых пар шестерён, правильное их взаимное расположение, нормальные зазоры в подшипниковых опорах валов или блоков шестерён.
На мой взгляд, самый простой способ, не требующий больших дополнительных капиталовложений и затрат труда – это модернизация конечной передачи.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
Самое важное, что данная модернизация не требует переналадки оборудования и значительных капиталовложений.
. ОПИСАНИЕ МОДЕРНИЗИРУЕМОГО УЗЛА
Рассмотрим устройство проектируемого узла (бортовой передачи). Устройство проектируемого узла показано на рис. 5.1
Рис. 5.1 Бортовая конечная.
1 - полуось, 2 - водило, 3 - вал шестерня, 4 - сателлит, 5 - штифт, 6 -шестерня коронная.
В данном проектируемом узле предлагается планетарный механизм с 3-мя сателлитами, шестерня коронная неподвижного типа, без тормоза ступицы шестерни коронной, солнечная вал - шестерня.
Бортовая передача состоит из солнечной шестерни с тремя сателлитами и коронной шестерни. Ведущим звеном является солнечная шестерня, ведомым - водило. Солнечные шестерни посредством шлиц соединяются с втулкой ведомой шестерни; осевому перемещению солнечных шестерен в одну сторону препятствует упор в распорную втулку, в другую - упор в шайбу, ограничивающую осевое перемещение водила по шлицам.
Три сателлита вращаются на роликовых подшипниках (один ряд из 24 роликов 7,93x69,8 мм без сепаратора). С обеих сторон сателлитов, для устранения торцевого контакта роликов с водилом установлены опорные шайбы. Оси сателлитов установлены в расточках водила и стопорятся от проворачивания штифтом. Водило соединено с полуосью шлицевым соединением. Шайба, ограничивающая перемещение водила, крепится к полуоси болтом, стопорящимся шайбой, три выступа которой заходят в позы водила.
Полуось установлена на двух конических роликоподшипниках, регулировка которых осуществляется прокладками, устанавливаемыми между торцом полуоси и шайбой, ограничивающей перемещение водила. Между торцом ступицы водило и внутренним кольцом внутреннего подшипника установлено антифрикционное кольцо.
Смазка наружного подшипника осуществляется консистентной смазкой через отверстие в рукаве.
Для исключения попадания масла во внутреннюю полость корпуса конечной передачи из масляной ванны заднего моста в корпусе бортовой передачи установлена манжета.
Планетарный механизм с 3-мя сателлитами по сравнению с планетарным механизмом с 4-мя сателлитами имеет следующие преимущество: более равномерное распределение нагрузки. Недостаток этой конструкции заключается в том, что имеет место увеличение этой нагрузки.
Похожие материалы
Дипломная проект СТО
Shaman198521
: 11 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация
Заключение
В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока.
В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
50 руб.
Дипломный проект АТП
Shaman198521
: 10 августа 2009
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
natal1.art182
: 28 января 2009
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
Дипломный проект по ДВС
Veronika2004
: 22 декабря 2008
Пояснительная записка
1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч.
2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
DiKey
: 12 мая 2020
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной.
Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
500 руб.
Дипломная проект козлового крана
Shaman198521
: 10 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 11 чертежей А1 (проврены нормоконтролем). Оценка при защите-5 балов.
Дипломный проект Электроснабжение птицефабрики
tristan
: 6 мая 2009
Дипломный проект по электроснабжению птицефабрики с пояснительной запиской и чертежами
2800 руб.
12 чертижей к дипломному проекту
dbnfkbqfyf
: 6 мая 2009
комплект чертижей для дипломного проекта на тему: "Проектирование стоянки сельскохозяйственного автотранспорта с разработкой системы микроклимата"
Другие работы
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант №6.
Cole82
: 22 октября 2015
Задача 1. Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при k - ом вызове?
Задача 2. В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача 3. В типографии имеется K печатных машин. Для каждой машины вер
75 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Физика. (1-й семестр). Вариант № 2
hedgehog
: 28 ноября 2012
Преподаватель: Стрельцов Александр Иванович
Оценка: Зачет (28.02.2012)
Замечания устранены
Задание:
1.362. ЭДС батареи Е= 80 В, внутреннее сопротивление Ri = 5 Ом. Внешняя цепь потребляет мощность Р= 100 Вт. Определите к.п.д., с которым работает батарея.
2. 372. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0e-a•t, где I0=20 А, α = 102с-1. Определить количество теплоты, выделившееся в проводнике за время t = 10-2 с.
3. 402. Магнитный момент тонкого проводящего кольца рm=5Аּм2. О
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети.
IT-STUDHELP
: 29 ноября 2019
Задача
Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с гарантированной защитой оптических секций мультиплексирования и 3 каналами передачи информации на скорости 100 Гбит/с между всеми попарно из 4 станций с ROADM. Рассчитать число требуемых транспондеров и число оптических каналов в каждой секции мультиплексирования. Предложить стандартную технологию реализации этой транспортной сети.
Задача
Определить количество ячеек АТМ (сегментация в AAL1), которые необходи
700 руб.
Распостранение радиоволн и АФУ. Экзамен. Билет №9
hedgehog
: 21 октября 2014
1. Отражение и преломление радиоволн в ионосфере. Условие отражения волны от слоя ионосферы
2. Критические, максимально применимые и рабочие частоты в ионосферных радиотрассах
3. Решетка наклонного излучения. Принцип действия, диаграмма направленности
100 руб.